ИМХО - авантюра, в первую очередь по проблеме обеспечения НУС
ИМХО - авантюра, в первую очередь по проблеме обеспечения НУС (начальных условий старта).
Стрельба МБР требует соотвествующего навигационного обеспечения, т.е. применения практически полноценного навигационного комплекса - не смотря на заведомое знание места требуется высокая точность по азимуту, а простыми средствами эта задача с необходимой точностью не решается.
Это не голословное мнение, освоение в конце 70х сокращенных способов стрельбы с наших рпк СН показало что "лихой кавалерийский наскок" - стрельба от пирса без НК - приводит к тому что первая уходит "более-менее", вторая - "налево", на самоликвидацию (из-за "раскачки" лодки) - см. статью в "Морском Сборнике" о освоении навигационных комплексов на ТОФ.
[b]Здесь эта раскачка есть изначально[/b].
И это только один частный "проблемный случай".
Устранение же их всех дает что-то типа 601 проекта (мод 629 с МБР) - а вот она, на новом технологическом уровен была бы крайне интересна
Коррекция бокового отклонения все равно по радиокомандам
День добрый.
>Стрельба МБР требует соотвествующего навигационного обеспечения, т.е. применения практически полноценного навигационного комплекса - не смотря на заведомое знание места требуется высокая точность по азимуту, а простыми средствами эта задача с необходимой точностью не решается.
УР-100 первоначально имела радиокомандную систему коррекции (с наземных РУПов). Только на такую ракету могли рассчитывать проектанты пр. 602 в 1964.