От badger
К Мазила
Дата 06.11.2012 22:09:42
Рубрики WWII; ВВС;

Потому что мотор такой - боролись за вес минимальный

Поэтому и без переднего бронестекла...
Летчики за это, естественно,критиковали самолёт, но как бы плюсы есть продолжение минусов...
Лучше обзор, плюс переднее бронестекло в первую очередь нужно при атаке бомбардировщиков, а Як-3 позиционировался в первую очередь как самолёт истребительного боя (понятно что всё это крайне условно)

>и почему Як-9У и Як-9П не получили такого же?

Потому что в них борьба за минимальный вес не доходила до крайностей...
У них был нормальный по мощности мотор, который позволял на них поставить всё что нужно...

От badger
К badger (06.11.2012 22:09:42)
Дата 06.11.2012 22:16:39

Вот Степанец


Як-З ВК-107А с металлическим крылом
[ЦАМО, ф. НИИ ВВС, оп. 645266, д. 237.]

на Як-З NN 01-01 и 03-01 уста-
новлены передние бронестекла; передние части козырьков
фонарей выполнены плоскими; вентиляция кабины перенесена в
козырек фонаря;


http://www.aviation.ru/book/Stepanets/stepyak3.txt

Стали делать Як-3 с ВК-107А - поставили бронестекла передние