От Alex Lee
К All
Дата 06.11.2012 19:28:05
Рубрики Флот;

Шторм какой максимальной силы способен пережить современный авианосец? (-)


От digger
К Alex Lee (06.11.2012 19:28:05)
Дата 07.11.2012 03:38:02

Re: пережить

ОК, а при шторме какой силы самолеты и ПВО ордера станут небоеспособными,так что АУГ можно будет брать голыми руками силами авиации (допустим советская еще есть) и подлодок? Пуск ракет ПВО должен быть как-то ограничен по волнению?

От Евгений Путилов
К digger (07.11.2012 03:38:02)
Дата 07.11.2012 12:41:41

при силе ветра 8-9 баллов и волнении моря 7 баллов взлет исключается

Доброго здравия!
> ОК, а при шторме какой силы самолеты и ПВО ордера станут небоеспособными,так что АУГ можно будет брать голыми руками силами авиации (допустим советская еще есть) и подлодок? Пуск ракет ПВО должен быть как-то ограничен по волнению?

До 80-х полеты палубной авиации проводились практически только в светлое время суток; в темное работало лишь ограниченное число экипажей и не со всех авианосцев. Сейчас эту проблему вроде бы порешали.

С уважением, Евгений Путилов.

От akojanov
К Евгений Путилов (07.11.2012 12:41:41)
Дата 10.11.2012 18:14:22

Re: при силе...

Добрый вечер!

Это много. Очень много!

WBR, Alex Kojanov

PS. Сам побывал только в шестибальном шторме... Но но купце без успокоителей.

От tarasv
К akojanov (10.11.2012 18:14:22)
Дата 13.11.2012 08:46:52

Re: при силе...

>PS. Сам побывал только в шестибальном шторме... Но но купце без успокоителей.

Не скажу за качку но 7ми бальный боковой ветер на посадке это на грани и за гранью возможности большинства самолетов.

Орфографический словарь читал - не помогает :)


От Технолог Петухов
К Евгений Путилов (07.11.2012 12:41:41)
Дата 07.11.2012 18:24:29

Не знаю, какой силы шторм, но впечатляет....

http://www.youtube.com/watch?v=BozCUf4-3oo

От инженегр
К Технолог Петухов (07.11.2012 18:24:29)
Дата 08.11.2012 11:26:19

А тут уже не летают: USS Kitty Hawk & the big wave

http://www.youtube.com/watch?v=5AGEpBjcZ4s&feature=related
Алексей Андреев

От alexio
К Технолог Петухов (07.11.2012 18:24:29)
Дата 07.11.2012 19:28:39

Re: Не знаю,...

>
http://www.youtube.com/watch?v=BozCUf4-3oo

Это брызги. Самолёт таки улетел.

От Ardan
К Технолог Петухов (07.11.2012 18:24:29)
Дата 07.11.2012 18:53:25

Офигеть! Самолет-подлодка! (-)


От alexio
К Евгений Путилов (07.11.2012 12:41:41)
Дата 07.11.2012 17:27:23

Re: при силе...

А на сколько частым явлением бывает такой силы шторм? Например на севере.

От john1973
К digger (07.11.2012 03:38:02)
Дата 07.11.2012 11:54:25

Re: пережить

> ОК, а при шторме какой силы самолеты и ПВО ордера станут небоеспособными,так что АУГ можно будет брать голыми руками силами авиации (допустим советская еще есть) и подлодок? Пуск ракет ПВО должен быть как-то ограничен по волнению?
Имхо, проблемы начнутся еще и со стабилизацией положения антенных постов РЛС, при резких колебаниях мачт с большой амплитудой.

От Sneaksie
К john1973 (07.11.2012 11:54:25)
Дата 07.11.2012 12:41:07

А у советской авиации при таком шторме проблемы разве не начнутся? (-)


От Инженер-109
К Sneaksie (07.11.2012 12:41:07)
Дата 07.11.2012 12:47:59

Нет, взлет со стационарного аэродрома намного проще...

... а на полет тяжелого самолета штормовая погода не влияет

От ZaReznik
К Инженер-109 (07.11.2012 12:47:59)
Дата 07.11.2012 17:28:03

Re: Нет, взлет

>... а на полет тяжелого самолета штормовая погода не влияет
Ну далеко не всякая погода "не влияет", особенно если профиль полета пониже.

От Alpaka
К Alex Lee (06.11.2012 19:28:05)
Дата 07.11.2012 01:24:08

Стопроцентную гарантию сейчас даже раввин при обрезании не дает

Пример-современное судно, во время шторма в Индийском океане встала машина, потом вторая. Судно разворачивается бортом к
волне -и вполне может затонуть.
Алпака

От Андрей
К Alex Lee (06.11.2012 19:28:05)
Дата 06.11.2012 20:52:35

Еще вопрос про авианосцы.

Точнее катапульты.

Наткнулся тут на статейку, где говотится, что все проблемы с обледенением катапульт на Севере надуманы. Автор объясняет это тем, что любая катапульта перед запуском прогревается до 200-300 градусов, а сам челнок катапульты, разогревается до 50 град.

Это правда? Что-то я подобного не встречал.

Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От Jack30
К Андрей (06.11.2012 20:52:35)
Дата 06.11.2012 21:58:11

Re: Еще вопрос...

>Точнее катапульты.

>Наткнулся тут на статейку, где говотится, что все проблемы с обледенением катапульт на Севере надуманы. Автор объясняет это тем, что любая катапульта перед запуском прогревается до 200-300 градусов, а сам челнок катапульты, разогревается до 50 град.

>Это правда? Что-то я подобного не встречал.

>Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

С точки зрения банальной эрудиции оно примерно так и есть. Там пар высокого давления. Другое дело что постоянно нагревающееся и остывающее устройство в мороз покроется льдом в любом случае. И какая радость с того что непосредственно у челнока льда не будет, зато будет лёд рядом?

От Андрей
К Jack30 (06.11.2012 21:58:11)
Дата 07.11.2012 10:20:41

Re: Еще вопрос...

>С точки зрения банальной эрудиции оно примерно так и есть. Там пар высокого давления. Другое дело что постоянно нагревающееся и остывающее устройство в мороз покроется льдом в любом случае.

Нет там по смыслу статьи было что, катапульта прогревается специально, еще до начала полетов, типа иначе она работать не будет. И до прекращения полетов она вообще не остывает. На прогрев требуются сутки, или 8 часов с применением экстренного прогревателя.

>И какая радость с того что непосредственно у челнока льда не будет, зато будет лёд рядом?

Каким-то образом удалять влагу вдоль трека по ширине колеи самолета. Или прогревать его чтобы лед не образовывался. У нас неподалеку участок теплотрассы закопан, даже зимой над ним нет снега, и асфальт сухой.

Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От desdi
К Андрей (07.11.2012 10:20:41)
Дата 07.11.2012 12:45:06

Re: Еще вопрос...

>Каким-то образом удалять влагу вдоль трека по ширине колеи самолета. Или прогревать его чтобы лед не образовывался. У нас неподалеку участок теплотрассы закопан, даже зимой над ним нет снега, и асфальт сухой.

Это где такие теплые зимы? В -30 у нас, например, над всеми теплотрассами снег как везде лежит, таким же слоем. И только к -5 что-то намечается, оттаивает. Хотя над океаном -30 наверное мало где есть.

От TEXOCMOTP
К desdi (07.11.2012 12:45:06)
Дата 09.11.2012 02:12:00

Да просто изоляция в том месте фиговая


>Это где такие теплые зимы? В -30 у нас, например, над всеми теплотрассами снег как везде лежит, таким же слоем. И только к -5 что-то намечается, оттаивает. Хотя над океаном -30 наверное мало где есть.

Вот и греет зимой землю вместо батарей :)

От Андрей
К desdi (07.11.2012 12:45:06)
Дата 08.11.2012 00:42:45

Re: Еще вопрос...

>>Каким-то образом удалять влагу вдоль трека по ширине колеи самолета. Или прогревать его чтобы лед не образовывался. У нас неподалеку участок теплотрассы закопан, даже зимой над ним нет снега, и асфальт сухой.
>
>Это где такие теплые зимы? В -30 у нас, например, над всеми теплотрассами снег как везде лежит, таким же слоем. И только к -5 что-то намечается, оттаивает. Хотя над океаном -30 наверное мало где есть.

Да без разницы где :)

-37 бывает, не часто, в смысле не каждую зиму, но бывает.

А теплотрасса закопана неглубоко видимо. Уложена в бетонный желоб, сверху укрыта плитами, а поверх плит, ну где-то с метр земли.

Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От amyatishkin
К Андрей (08.11.2012 00:42:45)
Дата 13.11.2012 05:35:56

Re: Еще вопрос...



>А теплотрасса закопана неглубоко видимо. Уложена в бетонный желоб, сверху укрыта плитами, а поверх плит, ну где-то с метр земли.

Конкретно у вас теплотрасса подтоплена холодной водой.
В соседнем теплопункте в результате зимой парилка как в бане.

От alexio
К desdi (07.11.2012 12:45:06)
Дата 07.11.2012 17:25:08

Re: Еще вопрос...

>Это где такие теплые зимы?

Скорее - это где такие неглубокие теплотрассы ? Бардак, он и в африке ...

От writer123
К alexio (07.11.2012 17:25:08)
Дата 07.11.2012 23:13:24

Re: Еще вопрос...

>Скорее - это где такие неглубокие теплотрассы ? Бардак, он и в африке ...
Проще. Где такие дырявые теплотрассы. Где течёт - там и тает больше всего.

От Казанский
К alexio (07.11.2012 17:25:08)
Дата 07.11.2012 22:01:12

Re: Еще вопрос...

>>Это где такие теплые зимы?
>
>Скорее - это где такие неглубокие теплотрассы ? Бардак, он и в африке ...

Что значит неглубокие?Часть теплотрас всегда проходила вообще снаружи,на высоте полуметра над землей,замотанные стекловатой и фольгой сверху.

От desdi
К alexio (07.11.2012 17:25:08)
Дата 07.11.2012 18:53:40

Re: Еще вопрос...

Сургут, Новосибирск )))

От xab
К Андрей (07.11.2012 10:20:41)
Дата 07.11.2012 12:37:28

Re: Еще вопрос...

>Нет там по смыслу статьи было что, катапульта прогревается специально, еще до начала полетов, типа иначе она работать не будет. И до прекращения полетов она вообще не остывает. На прогрев требуются сутки, или 8 часов с применением экстренного прогревателя.

А ссылочкой не порадуете?

С уважением XAB.

От Андрей
К xab (07.11.2012 12:37:28)
Дата 07.11.2012 16:05:31

Re: Еще вопрос...

>>Нет там по смыслу статьи было что, катапульта прогревается специально, еще до начала полетов, типа иначе она работать не будет. И до прекращения полетов она вообще не остывает. На прогрев требуются сутки, или 8 часов с применением экстренного прогревателя.
>
>А ссылочкой не порадуете?

http://alternathistory.org.ua/k-voprosu-o-katapultakh-i-severnykh-vodakh

>С уважением XAB.
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От xab
К Андрей (07.11.2012 16:05:31)
Дата 09.11.2012 10:21:18

Спасибо. (-)


От Николай Манвелов
К Alex Lee (06.11.2012 19:28:05)
Дата 06.11.2012 19:35:25

При нормальной подготовке экипажа - любой.

Привет
Естественно, когда все исправно и закреплено.
Николай Манвелов

От Sneaksie
К Николай Манвелов (06.11.2012 19:35:25)
Дата 08.11.2012 12:46:44

И такой тоже? :)

http://graphics8.nytimes.com/images/2009/11/08/arts/08gray_span_CA1/articleLarge.jpg



От Александр Стукалин
К Sneaksie (08.11.2012 12:46:44)
Дата 09.11.2012 00:13:17

и такой (-)