От АМ
К Рядовой-К
Дата 10.11.2012 17:48:01
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Ре: Я, конечно,...

>... не настолько же, что бы только ради этого выносить его единственного в носовую часть БМ! Из-за этого - непонятки с компоновкой из-за прохода и удлинения МТО, что и вызывает объективно логичные наскоки Харконнена.
>
http://www.ryadovoy.ru

э, так водитель должен сидеть спереди что бы управлять (это могут изменить только всякии извращения с камерами, дальше выход для десанта в корме и все, особых алтернатив для МТО нет, если не считать опя извращения с электротрансмиссией и расположением двух компактных генераторов в боковых нишах, типа шведского 20 летнего чуда.

Как использовать проход, на ум приходит размещения там оператора дистационно управляемой установки, например.

От bedal
К АМ (10.11.2012 17:48:01)
Дата 12.11.2012 08:46:19

А, между прочим, электротрансмиссия всё же - хорошо

Кучу проблем с компоновкой и приводом решает. С проходимостью дело будет явно лучше, электромотор - лучшее, что можно придумать для тяжёлых условий движения. Соответственно, даже без учёта КПД можно будет обойтись меньшим движком.

И противоминная стойкость растёт: оторванное колесо не разваливает привод к остальным. Да, оно будет тяжелее,но и больше энергии взрыва "заберёт".

Генераторы нынче можно сделать же покомпактнее, чем 20 лет назад? Возможно, только стоимость новой разработки гасит идею?