От Far East
К All
Дата 09.11.2012 09:44:09
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Бе-12 авиации ЧФ хотят заменить Ил-38

http://izvestia.ru/news/539126

От Андрей Платонов
К Far East (09.11.2012 09:44:09)
Дата 10.11.2012 14:35:58

Оставшиеся Бе-12 нужно откапиталить и предложить Индонезии:

http://www.lenta.ru/news/2012/11/09/shinmaywa/

От Far East
К Андрей Платонов (10.11.2012 14:35:58)
Дата 10.11.2012 17:47:51

Против японцев у Бе-12 нет никаких шансов (( (-)


От Андрей Платонов
К Far East (10.11.2012 17:47:51)
Дата 10.11.2012 18:13:13

Почему? (-)


От Far East
К Андрей Платонов (10.11.2012 18:13:13)
Дата 10.11.2012 19:17:47

Потому что вряд ли захотят платить за "раритеты" с календарем за 40 с гаком лет (-)


От Андрей Платонов
К Far East (10.11.2012 19:17:47)
Дата 10.11.2012 19:39:38

Дефектация, капиталка и модернизация помогоут (-)


От Far East
К Андрей Платонов (10.11.2012 19:39:38)
Дата 10.11.2012 21:12:43

"Это вряд ли!" (С) "Белое солнце пустыни" (-)


От Exeter
К Андрей Платонов (10.11.2012 19:39:38)
Дата 10.11.2012 19:54:20

Не, "Каталины" могут составить конкуренцию (-)


От инженегр
К Exeter (10.11.2012 19:54:20)
Дата 11.11.2012 21:52:41

Особливо ежели подвергнуть модернизации как Do-24ATT

http://www.luftfahrt.ch/fotos/erlebnisberichte/02052004fdh.html
Алексей Андреев

От Андрей Платонов
К Exeter (10.11.2012 19:54:20)
Дата 10.11.2012 19:59:14

Сарказм детектед, но полтора десятка "каталин" никто сейчас не предложит (-)


От Far East
К Андрей Платонов (10.11.2012 19:59:14)
Дата 10.11.2012 21:13:39

Так и полтора десятка Бе-12 взять тоже особенно негде (-)


От Exeter
К Андрей Платонов (10.11.2012 19:59:14)
Дата 10.11.2012 20:11:53

По музеям и частным коллекциям реально собрать :-)) (-)


От Александр Стукалин
К Far East (09.11.2012 09:44:09)
Дата 10.11.2012 02:12:27

Re: Бе-12 авиации...

>
http://izvestia.ru/news/539126
Хм-м... А вот полковник Артемьев то нам в своей книге пишет, что авиация ЧФ никогда не имела ни одного обнаружения ПЛ.
И неужели она актуальнее теперь, чем в годы холодной войны?

От Exeter
К Александр Стукалин (10.11.2012 02:12:27)
Дата 10.11.2012 03:58:04

А при чем тут обнаружение ПЛ?

Де факто и Бе-12, и Ил-38 сейчас являются базовыми патрульными самолетами, уважаемый Александр Стукалин, а наименование "противолодочный" там является чисто бюрократически-официальным. Бе-12, я думаю, вообще утратили свои поисковые противолодочные возможности уже давно (лет 10-15 назад) по причине элементарного протухания запаса РГБ для них (выпуска 70-х гг самое позднее).

С уважением, Exeter

От Андрей Платонов
К Far East (09.11.2012 09:44:09)
Дата 09.11.2012 14:03:15

Жалко птичку

Правда, латиноамериканские перевозчики наркоты прянностей порадуются - им "Чайка" очень нравится... :-)

От Far East
К Андрей Платонов (09.11.2012 14:03:15)
Дата 09.11.2012 14:41:14

Re: Жалко птичку

>Правда, латиноамериканские перевозчики наркоты прянностей порадуются - им "Чайка" очень нравится... :-)
"А мужики-то не знают!" (С) :-)
Латиноамериканским труженикам "кокаинового фронта" "Чайка" без надобности. Североамериканский авиапром вполне себе их обеспечивает широким ассортиментов поплавковых гидросамолетиков

От Андрей Платонов
К Far East (09.11.2012 14:41:14)
Дата 09.11.2012 15:01:40

Re: Жалко птичку

>>Правда, латиноамериканские перевозчики наркоты прянностей порадуются - им "Чайка" очень нравится... :-)
>"А мужики-то не знают!" (С) :-)
>Латиноамериканским труженикам "кокаинового фронта" "Чайка" без надобности. Североамериканский авиапром вполне себе их обеспечивает широким ассортиментов поплавковых гидросамолетиков

Интерес к этому самолету горячих латиноамериканских предпринимателей когда-то краешком зацепил и меня. "Чайку" они любят за надежность, скорость, дальность, бОльшую грузоподъемность, чем у всяких западных легкомоторных амфибий и гидросамолетов при сравнимой цене.

От Far East
К Андрей Платонов (09.11.2012 15:01:40)
Дата 09.11.2012 15:29:45

Re: Жалко птичку

>Интерес к этому самолету горячих латиноамериканских предпринимателей когда-то краешком зацепил и меня. "Чайку" они любят за надежность, скорость, дальность, бОльшую грузоподъемность, чем у всяких западных легкомоторных амфибий и гидросамолетов при сравнимой цене.

Экстремалы попались вам видно какие-то. Любители "экзотического".
Проблемы с запчастями, эксплуатацией и "непривлекатьксебелишнеговнимания" со стороны властей их видимо не волновали.
Да и то сказать, где они могли так полюбить самолет которого в этой самой Латинянской Америки и в глаза никогда не видывали?

От Андрей Платонов
К Far East (09.11.2012 15:29:45)
Дата 09.11.2012 16:32:44

Re: Жалко птичку

>>Интерес к этому самолету горячих латиноамериканских предпринимателей когда-то краешком зацепил и меня. "Чайку" они любят за надежность, скорость, дальность, бОльшую грузоподъемность, чем у всяких западных легкомоторных амфибий и гидросамолетов при сравнимой цене.
>Экстремалы попались вам видно какие-то. Любители "экзотического".
>Проблемы с запчастями, эксплуатацией и "непривлекатьксебелишнеговнимания" со стороны властей их видимо не волновали.
>Да и то сказать, где они могли так полюбить самолет которого в этой самой Латинянской Америки и в глаза никогда не видывали?

Я не стал выяснять, просто отметил для себя восторженный интерес и тактично отморозился. :-)

От Евгений Путилов
К Андрей Платонов (09.11.2012 16:32:44)
Дата 09.11.2012 18:52:06

Re: Жалко птичку

Доброго здравия!
>>>Интерес к этому самолету горячих латиноамериканских предпринимателей когда-то краешком зацепил и меня. "Чайку" они любят за надежность, скорость, дальность, бОльшую грузоподъемность, чем у всяких западных легкомоторных амфибий и гидросамолетов при сравнимой цене.
>>Экстремалы попались вам видно какие-то. Любители "экзотического".
>>Проблемы с запчастями, эксплуатацией и "непривлекатьксебелишнеговнимания" со стороны властей их видимо не волновали.
>>Да и то сказать, где они могли так полюбить самолет которого в этой самой Латинянской Америки и в глаза никогда не видывали?
>
>Я не стал выяснять, просто отметил для себя восторженный интерес и тактично отморозился. :-)

Они уже лет с 10 как перенесли основной упор транспортной логистики на подводные средства :-)) по крайней мере, такого спектра современных вариаций миниПЛ и полупогружаемых судов еще поискать надо...


С уважением, Евгений Путилов.

От Андрей Платонов
К Евгений Путилов (09.11.2012 18:52:06)
Дата 09.11.2012 19:06:19

Re: Жалко птичку

>>>>Интерес к этому самолету горячих латиноамериканских предпринимателей когда-то краешком зацепил и меня. "Чайку" они любят за надежность, скорость, дальность, бОльшую грузоподъемность, чем у всяких западных легкомоторных амфибий и гидросамолетов при сравнимой цене.
>>>Экстремалы попались вам видно какие-то. Любители "экзотического".
>>>Проблемы с запчастями, эксплуатацией и "непривлекатьксебелишнеговнимания" со стороны властей их видимо не волновали.
>>>Да и то сказать, где они могли так полюбить самолет которого в этой самой Латинянской Америки и в глаза никогда не видывали?
>>Я не стал выяснять, просто отметил для себя восторженный интерес и тактично отморозился. :-)
>Они уже лет с 10 как перенесли основной упор транспортной логистики на подводные средства :-)) по крайней мере, такого спектра современных вариаций миниПЛ и полупогружаемых судов еще поискать надо...

Как раз в 2002 году я с ними и общался. Видимо, мой отказ помочь с самолетами вынудил их уйти под воду! :-)

От Дмитрий Болтенков
К Far East (09.11.2012 09:44:09)
Дата 09.11.2012 13:20:12

Кстати Бе-12 вообще то тоже носители ЯО (-)


От Евгений Путилов
К Дмитрий Болтенков (09.11.2012 13:20:12)
Дата 09.11.2012 18:50:20

по моему, тех ядерных ГБ уже и нет на вооружении... (-)


От Far East
К Дмитрий Болтенков (09.11.2012 13:20:12)
Дата 09.11.2012 14:38:18

Re: Кстати Бе-12...

Ну это смотря какой Бе-12.
Они разные бывают.

От Exeter
К Far East (09.11.2012 09:44:09)
Дата 09.11.2012 11:08:24

Этой новости два года уже (-)


От Forger
К Far East (09.11.2012 09:44:09)
Дата 09.11.2012 11:04:32

Один металлолом на другой металлолом (-)