От Александр Буйлов
К Митрофанище
Дата 24.11.2012 15:39:38
Рубрики Современность; Военные игры; Байки;

Слушать не хотите? Жаль...

>Если найдёте хотя бы с десяток желающих в 30-40 лет обучаться за свой счёт для того, что бы быть пилотами ВВС, можно будет вести дальнейший разговор.
В ГА я могу таких желающихнайти могу. И учатся люди, именно в этих возрастах. А если бы требования по здоровью в ГА были бы на уровне забугорных, а не на уровне пилота - истребителя, то таких людей было бы ещё больше. Но если за штурвал Боинга или Ту-154 в 40 лет сесть реально, то сесть в кабину военного самолета, даже транспортника нет никакой даже теоретической возможности.
>Это касается и второго Вашего тезиса - если найдёте данные о наличии в ВВС десятка пилотов истребителей / штурмовиков, которые могут выполнять боевые задачи без ограничений, то будет иметь смысл дальнейший разговор о начале подготовки лётчиков из 30-летних.
У меня нет данных по личному составу ВВС. Что то мне подсказывает, что они секретны.
И вообще, Вы уклоняетесь от темы. Мой тезис был "если человек в возрасте может стать пилотом, то почему он не может стать лейтенантом?". Причем изначально я не говорил о возрастах под 50 и больше, привел их как предельный пример, обсуждалась проблема стать летехой в возрасте +-30.
>Назовите 10-12 фамилий (что бы сформировать хотя бы одну эскадрилью) возрастных (за 55 лет) пилотов истребителей / штурмовиков.
Повторяю, данных по личному составу ВВС у меня нет. Но людей в возрасте, которые занимаются высшим пилотажем я знаю. Даже за 60.
>>А пилот ГА - реальность. Спортсмен (нагрузки сопоставимые) - реальность. А вот летеха - пехотинец, начинающий службу в 35 фантастика. Это особенность военной структуры, а не профессии.
>
>Несомненно реальность.
>Только если этот пилот ГА обязан летать в таких режимах, которые обязательны для военного лётчика.
Летеха в пехоте знает что такое перегрузка, скажем +5? а -5? Причем тут это, мы об линейных офицерах.
>Или Вы полагаете, что пилоты ГА при перевозке пассажиров отрабатывают элементы ведения воздушного боя, энергичного выхода из пикирования и прочих элементов боевого полёта иногда сверх допустимых по РЛЭ?
Выполнение полета сверх ограничений допустимых по РЛЭ это минимум предпосылка к летному проишествию. Со всеми вытекающими для пилота. Там где это не понимают - самолеты начинают падать, списываться по остаточным деформациям и тд, и тп. Потому что физически существущие ограничения молодецкой удалью не снять, хоть тресни

>Это вопрос к кадровикам, причём не только армии, сколько всех организаций, в которых предъявляются повышенные требования к сотрудникам.
>Попробуйте поступить сверх предельного возраста в милицию, на курсы машинистов метро и т.д.
Там ограничения не 24 года, а чуть побольше. Не так ли?

С уважением

От Андрей
К Александр Буйлов (24.11.2012 15:39:38)
Дата 24.11.2012 16:15:00

Re: Слушать не

>>Если найдёте хотя бы с десяток желающих в 30-40 лет обучаться за свой счёт для того, что бы быть пилотами ВВС, можно будет вести дальнейший разговор.
>В ГА я могу таких желающихнайти могу. И учатся люди, именно в этих возрастах. А если бы требования по здоровью в ГА были бы на уровне забугорных, а не на уровне пилота - истребителя, то таких людей было бы ещё больше. Но если за штурвал Боинга или Ту-154 в 40 лет сесть реально, то сесть в кабину военного самолета, даже транспортника нет никакой даже теоретической возможности.

Вот если бы вы привели хоть какую-то статистику: соотношение пилотов ГА получивших корочки в 30-40 лет, ко всем остальным. Тогда был бы предметный разговор. А так переливание из пустого в порожнее.

Фактов никто не отрицает, но, явно, количество пилотов в ГА больше тех 10 человек которые получили корочки пилотов в 30-40 лет.

>У меня нет данных по личному составу ВВС. Что то мне подсказывает, что они секретны.
>И вообще, Вы уклоняетесь от темы. Мой тезис был "если человек в возрасте может стать пилотом, то почему он не может стать лейтенантом?". Причем изначально я не говорил о возрастах под 50 и больше, привел их как предельный пример, обсуждалась проблема стать летехой в возрасте +-30.

Это просто вы подменяете понятия. "Пилот ГА" - это достаточно сильная мотивация в виде высокой з/п. Поэтому найти людей желающих за эти деньги переобучиться, хоть с дворника, можно, особенно если пообещать гарантированное трудоустройство. А вот пойти служить летехой в 30-40 лет желающих будет гораздо меньше, при том что потребность в них будет гораздо больше чем в "возрастных" пилотах.

>>Назовите 10-12 фамилий (что бы сформировать хотя бы одну эскадрилью) возрастных (за 55 лет) пилотов истребителей / штурмовиков.
>Повторяю, данных по личному составу ВВС у меня нет. Но людей в возрасте, которые занимаются высшим пилотажем я знаю. Даже за 60.

Это уникумы. Можно привести единицы людей которые в 70-80 лет сделали себе неплохое состояние хотя до этого бизнесом не занимались. Но закладывать систему с рассчетом на уникумов это глупо.

>>Только если этот пилот ГА обязан летать в таких режимах, которые обязательны для военного лётчика.
>Летеха в пехоте знает что такое перегрузка, скажем +5? а -5? Причем тут это, мы об линейных офицерах.

У летехи других проблем куча. А вот какой-нибудь гастрит вполне может осложнить ему жизнь в полевом выходе. Кто там за ним будет бегать с диетическим питанием?

>>Попробуйте поступить сверх предельного возраста в милицию, на курсы машинистов метро и т.д.
>Там ограничения не 24 года, а чуть побольше. Не так ли?

Побольше, но это для "работяг", а вы собираетесь "руководство" набирать в 30-40 лет. В 30-40 лет в "руководство" набирают уже с опытом работы. А ему ведь еще и перспективы роста нужны, и пенсию отработать надо.

>С уважением
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От KJ
К Александр Буйлов (24.11.2012 15:39:38)
Дата 24.11.2012 16:10:15

Re: Слушать не

>Выполнение полета сверх ограничений допустимых по РЛЭ это минимум предпосылка к летному проишествию. Со всеми вытекающими для пилота. Там где это не понимают - самолеты начинают падать, списываться по остаточным деформациям и тд, и тп. Потому что физически существущие ограничения молодецкой удалью не снять, хоть тресни
Допустимая перегрузка практически любого современного истребителя превышает 6g. ЕМНМП для гражданских - 3g - это уже разрушение.
Ряд боевых упражнений штатно, по РЛЭ, выполняются с перегрузкой 4-5g. И они должны выполнятся регулярно.
Исключения вроде Акакидзе и других летчиков-испытателей это только подтверждают.

От Александр Буйлов
К KJ (24.11.2012 16:10:15)
Дата 24.11.2012 19:15:40

Коротко (+)

>Допустимая перегрузка практически любого современного истребителя превышает 6g. ЕМНМП для гражданских - 3g - это уже разрушение.
Перегрузка в 6G хоть и не самая приятная штука, но и не смертельная. После нескольких повторений переносится спокойно.

От Митрофанище
К Александр Буйлов (24.11.2012 15:39:38)
Дата 24.11.2012 15:58:44

Мы не про ГА говорим. Это не авиаисторический форум, а ВОЕННО-истрический

>>Если найдёте хотя бы с десяток желающих в 30-40 лет обучаться за свой счёт для того, что бы быть пилотами ВВС, можно будет вести дальнейший разговор.
>В ГА я могу таких желающихнайти могу. И учатся люди, именно в этих возрастах. А если бы требования по здоровью в ГА были бы на уровне забугорных, а не на уровне пилота - истребителя, то таких людей было бы ещё больше. Но если за штурвал Боинга или Ту-154 в 40 лет сесть реально, то сесть в кабину военного самолета, даже транспортника нет никакой даже теоретической возможности.

Зачем Вы рассказываете о гражданской авиации и о желающих туда попасть романтиках практиках?
О том, как, сколько и как попасть в ГА исписана не одна сотня страниц на авиа форумах.
Даже о тех, кто с "белым" военным билетом хочет в ГА попасть.

>>Это касается и второго Вашего тезиса - если найдёте данные о наличии в ВВС десятка пилотов истребителей / штурмовиков, которые могут выполнять боевые задачи без ограничений, то будет иметь смысл дальнейший разговор о начале подготовки лётчиков из 30-летних.
>У меня нет данных по личному составу ВВС. Что то мне подсказывает, что они секретны.
>И вообще, Вы уклоняетесь от темы. Мой тезис был "если человек в возрасте может стать пилотом, то почему он не может стать лейтенантом?". Причем изначально я не говорил о возрастах под 50 и больше, привел их как предельный пример, обсуждалась проблема стать летехой в возрасте +-30.

Вы в курсе, что пилоты разные есть?
И стать лейтенантом - пилотом истребителя получится не во всяком возрасте?
Если нет, то вопросы задавайте медкомиссии ближайшего ВАУЛ, они Вам объяснят более профессионально.


>>Назовите 10-12 фамилий (что бы сформировать хотя бы одну эскадрилью) возрастных (за 55 лет) пилотов истребителей / штурмовиков.
>Повторяю, данных по личному составу ВВС у меня нет. Но людей в возрасте, которые занимаются высшим пилотажем я знаю. Даже за 60.

Как мало Вы знаете о военной авиации.

...
>Выполнение полета сверх ограничений допустимых по РЛЭ это минимум предпосылка к летному проишествию. Со всеми вытекающими для пилота. ...

Для лётчика истребителя уходящего из-под атаки - это вопрос выживания, так же как и у пилота штурмовика, атакующего защищённую средствами ПВО малоразмерную цель.


>... Там где это не понимают - самолеты начинают падать, списываться по остаточным деформациям и тд, и тп. Потому что физически существущие ограничения молодецкой удалью не снять, хоть тресни

Угу.
А ещё, я могу Вам сказать, что от перегрузок при посадке реактивных самолётов на авианосец, у пилотов отслаивается сетчатка глаз.
И почему эти демократичные американцы не запретят авианосцы как класс?

>>Это вопрос к кадровикам, причём не только армии, сколько всех организаций, в которых предъявляются повышенные требования к сотрудникам.
>>Попробуйте поступить сверх предельного возраста в милицию, на курсы машинистов метро и т.д.
>Там ограничения не 24 года, а чуть побольше. Не так ли?

Там и требования к здоровью меньше, не так ли?

>С уважением

С уважением