>Это я к тому, что «слабое звено» — не дизайнер или художник, а тот, кто ставит задачу. Рисовка то не плохая.
Вы точно знаете, что там рисовка, а не надерганный из интернета коллаж? :)))
>. А хороших дизайнеров и художников сейчас, особенно в Москве, Питере или, скажем, Киеве — валом. В том числе и тех, кто увлекается военной историей, т.е. «в теме».
Да-да, только этот вал, как правило, работает в гейминдустрии за совсем другие деньги:). И обложки если и рисует, то под большое личное одолжение и становиться в очередь за полгода до сдачи текста.
Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич
>>Это я к тому, что «слабое звено» — не дизайнер или художник, а тот, кто ставит задачу. Рисовка то не плохая.
>
>Вы точно знаете, что там рисовка, а не надерганный из интернета коллаж? :)))
Скорее всего отрисовка по фото.
>>. А хороших дизайнеров и художников сейчас, особенно в Москве, Питере или, скажем, Киеве — валом. В том числе и тех, кто увлекается военной историей, т.е. «в теме».
>
>Да-да, только этот вал, как правило, работает в гейминдустрии за совсем другие деньги:). И обложки если и рисует, то под большое личное одолжение и становиться в очередь за полгода до сдачи текста.
И даже в этом случае могут в издательстве завернуть, как «некоммерческую». Типа, не вписывается в рынок, то-сё...
>Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич
И что, это теперь считается хорошим рисунком? Забавно, да.
>И даже в этом случае могут в издательстве завернуть, как «некоммерческую». Типа, не вписывается в рынок, то-сё...
Могут. Но если художник действительно профессионал, он превосходно знает, как выдержать те самые "рамки серии" и при этом не опуститься до треша.
Если, конечно, ему уже не глубоко пофигу, на чём стоит его фамилия, лишь бы бабки заплатили.
Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич