>Почему-то никто не хочет понять, что редакторы издательств знают, как продавать книги, и знают реальные возможности работающих с издательством художников. Иначе этих издательств уже давно бы не было.
Торговцы соевой колбасой и паленой водкой тоже знают как их продавать - иначе бы их уже не было.
Просто продаваемость товара не является критерием его качества, а умение втюхивания в потребительскую нишу - критерием добросовестности бизнеса. Ну пользуются люди, тем, что потребительские свойства не регламентируются и права потребителя не защишены.
Вопрос отношения.
Либо мы рассматриваем процесс с точки зрения зарабатывания денег (а не патриотизма, просветительства и т.п.) и окучивания своего потребительского сегмента и не обращаемся за рецептами односолодового виски, т.к. "лучше знаем что и как продается".
Либо оттачиваем рецептуру и пытаемся продавать среди ценителей (пусть и дороже) и прививать хороший вкус иной аудитории.