От Роман Алымов
К Олег...
Дата 10.12.2012 01:31:56
Рубрики WWII;

Вас посчитали (+)

Доброе время суток!

> И если видел рекламу конкретной модели - пишщу это в минус. Почему - тоже могу объяснить.
******Люди с такой реакцией на рекламу составляют известную маркетологам группу, и рекламные кампании планируются таким образом, чтобы эта группа оставалась небольшой. Не стоит недооценивать впаривателей, они свой хлеб с маслом не зря едят - сами же говорите, что люди теперь зачастую покупают вещи не потому что они им действительно нужны, а потому что их убедили, что такой вещи им не хватает для счастья. Хорошо работаем, чёрт побери :-)
С уважением, Роман

От Colder
К Роман Алымов (10.12.2012 01:31:56)
Дата 10.12.2012 07:48:06

Ну в данном случае реакция Олега самая что ни на есть обычная

Помимо фобий :) есть и вполне рациональное зерно: в цене агрессивно рекламируемого товара заложена цена (часто очень неслабая) самой рекламы. Лично я труд рекламщиков совершенно не желаю оплачивать. При этом очень часто чем агрессивнее рекламируется тот или иной товар, тем он фуфловее. Увы, реальность.

От Antenna
К Роман Алымов (10.12.2012 01:31:56)
Дата 10.12.2012 02:35:17

Естественно посчитали.

http://www.nevcos.ru/catalogue/seriyaobichniyporoshok/
http://lurkmore.to/%D0%9E%D0%B1%D1%8B%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%BE%D0%BA

Этим слоем живут например производители инструмента, который используется один раз или никогда при чинке одноразовых вещей.