> И если видел рекламу конкретной модели - пишщу это в минус. Почему - тоже могу объяснить.
******Люди с такой реакцией на рекламу составляют известную маркетологам группу, и рекламные кампании планируются таким образом, чтобы эта группа оставалась небольшой. Не стоит недооценивать впаривателей, они свой хлеб с маслом не зря едят - сами же говорите, что люди теперь зачастую покупают вещи не потому что они им действительно нужны, а потому что их убедили, что такой вещи им не хватает для счастья. Хорошо работаем, чёрт побери :-)
С уважением, Роман
Ну в данном случае реакция Олега самая что ни на есть обычная
Помимо фобий :) есть и вполне рациональное зерно: в цене агрессивно рекламируемого товара заложена цена (часто очень неслабая) самой рекламы. Лично я труд рекламщиков совершенно не желаю оплачивать. При этом очень часто чем агрессивнее рекламируется тот или иной товар, тем он фуфловее. Увы, реальность.