От Глеб Бараев
К Поручик Баранов
Дата 12.09.2000 09:05:08
Рубрики WWII; ВВС; 1941;

Re: По дням - нет, но есть

Знаю эту статью, читал в публикации, вот только карта там была одна.Но этих данных мало.Есть же донесения по линии ВВС.
И все это накладывается на расстрелы и самоубийства ряда авиационных начальников.

С уважением, Глеб Бараев

От И. Кошкин
К Глеб Бараев (12.09.2000 09:05:08)
Дата 12.09.2000 12:07:34

А вот такой сценарий(+)

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

С утречка над аэродромом появляется эскадрилья Эмилей по две бомбочки на каждом и аккуратно кидает свой груз на стоянки и ВПП, затем проходит над рядами истребителей. Всё, что уничтожено в воздух подняться всё равно не может. Пока техники дёргаются и пытвются починить самолёты на аэродром приезжает рота на грузовиках. Всё. Большая часть захваченных советских самолётов, которые я видел на фотографиях, имели повреждения. СБ в вылетах полками иногда несли потери до 80% состава! При таких темпах вполне могли догнать до 800 в день. Бесспорно, бросали и неисправные машины, количество которых могло быть очень большим. Но зачем бросать исправные? Уходить пешком опаснее, чем улетать.

И. Кошкин

От Глеб Бараев
К И. Кошкин (12.09.2000 12:07:34)
Дата 12.09.2000 21:53:01

Re: А вот такой сценарий(+)

Дело в том, что в донесениях за 22-23 огромные потери не указывались.Эти цифры озвучили тогда, когда аэродромы уже были в руках у немцев.То есть ситуация, когда при подходе немцев возникала паника, с которой те, кому положено справиться не сумели, могла породить в результате брошенные самолеты.Если говорить об опытных летчиках, то они, если не были сбиты, удетали именно на самолетах на другие аэродромы.Но ведь было значительное количество молодых слабо обученных летчиков(стоит поднять материалы по кадрам ВВС).С ними всякое могло произойти - например были в наличии только те типы машин, но уоторых эти летчики летать не умели.приказать им подняться в воздух на незнакомом типе самолетов - почти то же, что приказать застрелиться.Другая ситуация - слабый летчик, поднявшись в небо мог проявить малодушие, приземлиться где попало и дольше добираться по земле.Еще один вариант - в полках, получивших новые самолеты и не перегнавших старые летчиков было меньше, чем самолетов.
В общем, эта пробдема требует серьезного изучения.У меня сложилось мнение(чисто субъективное), что на внезапные налеты немцев 22-го списали все, что бросили в первую неделю войны.

С уважением, Глеб Бараев

От Cat
К И. Кошкин (12.09.2000 12:07:34)
Дата 12.09.2000 18:51:01

А такой сценарий(+)

>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>С утречка над аэродромом появляется эскадрилья Эмилей по две бомбочки на каждом и аккуратно кидает свой груз на стоянки и ВПП, затем проходит над рядами истребителей. Всё, что уничтожено в воздух подняться всё равно не может.
===Все, что не уничтожено, пытается подняться в воздух и те же Эмили их мочат на взлете. Те, что взлетели, пытаются сбивать бомберы, частично сбиваются, частично повреждаются, неопытные летчики при попытке посадить подбитые машины заваливают ВПП обломками. Тут хочешь-не хочешь, даже на исправной машине не взлетишь, если единственная ВПП накрылась (а запасные перекопали для бетонирования)



От Поручик Баранов
К И. Кошкин (12.09.2000 12:07:34)
Дата 12.09.2000 12:19:21

Зачем бросать исправные

Добрый день!

>С утречка над аэродромом появляется эскадрилья Эмилей по две бомбочки на каждом и аккуратно кидает свой груз на стоянки и ВПП, затем проходит над рядами истребителей. Всё, что уничтожено в воздух подняться всё равно не может. Пока техники дёргаются и пытвются починить самолёты на аэродром приезжает рота на грузовиках. Всё. Большая часть захваченных советских самолётов, которые я видел на фотографиях, имели повреждения. СБ в вылетах полками иногда несли потери до 80% состава! При таких темпах вполне могли догнать до 800 в день. Бесспорно, бросали и неисправные машины, количество которых могло быть очень большим. Но зачем бросать исправные? Уходить пешком опаснее, чем улетать.

Исправные самолеты бросали по двум причинам: отсутствие горючего и нежелание испытывать судьбу. Ведь безлошадного летчика не пошлют в бой. пока не появится новая машина. И в пехоту не переведут - летчики - штучный товар.

И вовсе не обязательно уходить пешком, можно и на машине уехать. А насчет опаснее-безопаснее - это еще бабушка сказала надвое...

С уважением, Поручик

От И. Кошкин
К Поручик Баранов (12.09.2000 12:19:21)
Дата 12.09.2000 12:27:44

Ага, толко сперва...(+)

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Добрый день!

>>С утречка над аэродромом появляется эскадрилья Эмилей по две бомбочки на каждом и аккуратно кидает свой груз на стоянки и ВПП, затем проходит над рядами истребителей. Всё, что уничтожено в воздух подняться всё равно не может. Пока техники дёргаются и пытвются починить самолёты на аэродром приезжает рота на грузовиках. Всё. Большая часть захваченных советских самолётов, которые я видел на фотографиях, имели повреждения. СБ в вылетах полками иногда несли потери до 80% состава! При таких темпах вполне могли догнать до 800 в день. Бесспорно, бросали и неисправные машины, количество которых могло быть очень большим. Но зачем бросать исправные? Уходить пешком опаснее, чем улетать.
>
>Исправные самолеты бросали по двум причинам: отсутствие горючего и нежелание испытывать судьбу. Ведь безлошадного летчика не пошлют в бой. пока не появится новая машина. И в пехоту не переведут - летчики - штучный товар.

Только сперва он заманивает в тёмный сарай комиссара, особиста, техников, состав БАО, а также тех лётчиков, в которых не уверен, и всех там рэжит со страшной силой.

>И вовсе не обязательно уходить пешком, можно и на машине уехать. А насчет опаснее-безопаснее - это еще бабушка сказала надвое...

Машину надо будет отбить у тех же техников и солдат БАО. Так что безопаснее - улететь. Можно боекомплект над лесом где-нибудь расстрелять.

>С уважением, Поручик
Взаимно,
И. Кошкин

От Поручик Баранов
К И. Кошкин (12.09.2000 12:27:44)
Дата 13.09.2000 22:45:09

Re: Ага, толко сперва...(+)

Добрый день!

>>Исправные самолеты бросали по двум причинам: отсутствие горючего и нежелание испытывать судьбу. Ведь безлошадного летчика не пошлют в бой. пока не появится новая машина. И в пехоту не переведут - летчики - штучный товар.
>
>Только сперва он заманивает в тёмный сарай комиссара, особиста, техников, состав БАО, а также тех лётчиков, в которых не уверен, и всех там рэжит со страшной силой.

Ну, самолеты же не только на аэродромах бросали.

>>И вовсе не обязательно уходить пешком, можно и на машине уехать. А насчет опаснее-безопаснее - это еще бабушка сказала надвое...
>
>Машину надо будет отбить у тех же техников и солдат БАО. Так что безопаснее - улететь. Можно боекомплект над лесом где-нибудь расстрелять.

Улететь совсем не безопасно. А без приказа - можно и под трибунал попасть...

>Взаимно,
>И. Кошкин
С уважением, Поручик