От
|
Vityy
|
К
|
All
|
Дата
|
15.12.2012 21:19:23
|
Рубрики
|
Современность;
|
Су 27 в РБ сняли с вооружения
нашли покупателя ?
http://bmpd.livejournal.com/407154.html
От
|
Strannic
|
К
|
Vityy (15.12.2012 21:19:23)
|
Дата
|
18.12.2012 22:20:47
|
Несколько неожиданное продолжение темы:
Панура і недаверліва глядзіць з пад шкуры неўра на цябе
По информации "Ежедневника" основной причиной вывода из состава ВВС культовых двухместных машин стал их банальный износ - обслуживающее предприятие в России просто отказалось продлевать срок эксплуатации истребителей. По имеющимся сведениям, в строю остались 4 борта. Вполне вероятно, это в том числе и те самые модернизированные Су-27УБМ1, которые, в отличие от базовой модели, можно применять и по наземным целям.
И полноценная (хи-хи) замена в 2015 году:
Между тем сегодня стало известно, что авиапарк ВВС Беларуси внезапно пополнился. Точнее, пополнится в скором времени. По информации БелаПАН, в присутствии министра обороны Беларуси Юрия Жадобина, директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству РФ Александра Фомина, посла России в Беларуси Александра Сурикова подписан контракт между ОАО "Корпорация "Иркут" и Минобороны Беларуси на поставку в 2015 году 4 учебно-боевых самолетов Як-130.
Источник:
http://www.ej.by/news/sociaty/2012/12/18/belarus__vyvela_iz_sostava_vvs_14_su-27_i_poluchila_vzamen_4__yak-130.html
Бульбалэнд мая краiна На Смаленск! З намі святы Zянон!
От
|
Alek
|
К
|
Vityy (15.12.2012 21:19:23)
|
Дата
|
16.12.2012 20:07:00
|
Военная способность ВС РБ
плавно стремиться к роте почетного караула для "выкладывания змейки" на парадах.
правда ходят слухи насчет "застрявших" в Барановичах Су-30
но это только слухи..
От
|
Strannic
|
К
|
Alek (16.12.2012 20:07:00)
|
Дата
|
16.12.2012 23:45:34
|
Наверное всё же "военный потенциал". (-)
От
|
Alek
|
К
|
Strannic (16.12.2012 23:45:34)
|
Дата
|
17.12.2012 00:02:54
|
Re: Наверное всё...
потенциал тоже
надавенов ВСР было интервью начальника боевой подготовки
он там лил и лил воду..да между строк и выдал
в прошлом году было 66 ротных тактических учений,ротных специальных учений и кмоплексных поелвых занятий ("полей то бишь")
а в этом уже 70..
если прикинуть число РОТ - как чисто общевойсковых (с которыми РТУ) так и обеспечения (разведка,связь,ртв-ники, саперы,химики) то вдино что даже без тылов и сугубо обеспечивающих повседневку частей хорошо 1 рота и 3-4 получила одно занятие такое за год...
чем они остальным занимались.. "общевойсквой подгтовкой" ?.. рыцари табуретки и метлы..
От
|
Strannic
|
К
|
Alek (17.12.2012 00:02:54)
|
Дата
|
17.12.2012 04:50:09
|
Стоп. Констатирую разное понимание терминов.
Панура і недаверліва глядзіць з пад шкуры неўра на цябе
>потенциал тоже
Я говорил о:
http://www.voina-i-mir.ru/dicdefinition/?id=616
реализация которого выражается в:
http://www.voina-i-mir.ru/dicdefinition/?id=622
С остальным согласен.
Бульбалэнд мая краiна На Смаленск! З намі святы Zянон!
От
|
Alek
|
К
|
Strannic (17.12.2012 04:50:09)
|
Дата
|
17.12.2012 13:50:45
|
Все снижается
и потенциалы и способности, судя по ходу дела..
От
|
Strannic
|
К
|
Alek (17.12.2012 13:50:45)
|
Дата
|
17.12.2012 20:28:45
|
Ну почему всё?
Панура і недаверліва глядзіць з пад шкуры неўра на цябе
ОМОН то растёт. Известно ж кто у нас главный враг.
Бульбалэнд мая краiна На Смаленск! З намі святы Zянон!
От
|
Инженер-109
|
К
|
Strannic (17.12.2012 20:28:45)
|
Дата
|
18.12.2012 12:23:48
|
А есть абсолютные цифры? ОМОН в 1995 и 2002-м?
>ОМОН то растёт. Известно ж кто у нас главный враг.
А кто кстати?
От
|
Strannic
|
К
|
Инженер-109 (18.12.2012 12:23:48)
|
Дата
|
18.12.2012 22:16:27
|
Re: А есть...
Панура і недаверліва глядзіць з пад шкуры неўра на цябе
http://static.ozone.ru/multimedia/books_covers/1000333844.jpg
Бульбалэнд мая краiна На Смаленск! З намі святы Zянон!
От
|
Alek
|
К
|
Strannic (17.12.2012 20:28:45)
|
Дата
|
18.12.2012 10:51:45
|
ВВ и ОМОН уже давно большие (-)
От
|
camerton.by
|
К
|
Vityy (15.12.2012 21:19:23)
|
Дата
|
16.12.2012 15:27:18
|
Re: Су 27...
>нашли покупателя ?
> http://bmpd.livejournal.com/407154.html
А источник информации, если можно.
От
|
Djoker
|
К
|
Vityy (15.12.2012 21:19:23)
|
Дата
|
15.12.2012 22:36:57
|
А что стало с белорусскими Су-24..?
Я слышал о возможной продаже Азербайджану (как и Су-25, до этого)...
Может и эти Су-27 вскоре пополнят ряды азербайджанских ВВС...
От
|
А.Никольский
|
К
|
Djoker (15.12.2012 22:36:57)
|
Дата
|
16.12.2012 15:07:03
|
ресурс маловат для перепродажи (-)
От
|
А.Никольский
|
К
|
Vityy (15.12.2012 21:19:23)
|
Дата
|
15.12.2012 21:48:14
|
думаю, продать их будет непросто
на бмпд упоминается вариант с частной компанией. Но вообще если не считать купленных США и Англией для изучения б\у Су-27 продано немного - порядка 30 шт в четыре страны (Эфиопию, Эритрею, Алжир и Анголу) - дорог в эксплуатации для бедных стран.
От
|
KGI
|
К
|
А.Никольский (15.12.2012 21:48:14)
|
Дата
|
15.12.2012 23:35:08
|
Дорого, дорого, а вот МиГ-29 нормально(+)
>на бмпд упоминается вариант с частной компанией. Но вообще если не считать купленных США и Англией для изучения б\у Су-27 продано немного - порядка 30 шт в четыре страны (Эфиопию, Эритрею, Алжир и Анголу) - дорог в эксплуатации для бедных стран.
Дело в том, что бацка сейчас в такой ситуации, что просто вынужден оптимизировать критерий стоимость эффективность. Жисть заставляет. Только так и выявляются жизнеспособные оптимальные решения.
От
|
Ibuki
|
К
|
KGI (15.12.2012 23:35:08)
|
Дата
|
16.12.2012 13:08:22
|
Re: Дорого, дорого,...
> Жисть заставляет. Только так и выявляются жизнеспособные оптимальные решения.
Для Су-27 нашлись покупатели ^_^ ?
От
|
mpolikar
|
К
|
KGI (15.12.2012 23:35:08)
|
Дата
|
16.12.2012 09:51:44
|
Re: Дорого, дорого,...
>Дело в том, что бацка сейчас в такой ситуации, что просто вынужден оптимизировать критерий стоимость эффективность.
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2410092.htm
От
|
Vityy
|
К
|
KGI (15.12.2012 23:35:08)
|
Дата
|
16.12.2012 00:06:22
|
а потом и Миг 29 дорого ..
например L 39 дешевле ..
Однако как западный щит , который только и стоит преградой на пути орд НАТО на Москву как то развеивается сам собой ..
От
|
Д.И.У.
|
К
|
Vityy (16.12.2012 00:06:22)
|
Дата
|
16.12.2012 03:05:43
|
Миг 29 действительно раза в полтора дешевле в содержании
Для средней европейской страны он подходит намного лучше. Белоруссия примерно 300 на 400 км - куда там летать на Су-27? Это СССР планировал операции до Ла-Манша.
Лучше сэкономить на топливе в пользу хоть небольшой модернизации. При её проведении, МиГ-29 на ограниченном ТВД будет не хуже Су-27.
>Однако как западный щит , который только и стоит преградой на пути орд НАТО на Москву как то развеивается сам собой ..
Надо свыкаться с мыслью, что период проедания советского наследства завершается. Всем Су-27 и МиГ-29 20-25 лет. Без глубокой модернизации (рациональность которой под вопросом, ввиду физического износа) они имеют ограниченную ценность уже сейчас.
Через считанные годы (примерно к 2020 г.) последние из них придется отправить в утиль. Разбогатеет ли к тому времени Белоруссия для их хотя бы частичной замены? Есть большие сомнения.
От
|
Alek
|
К
|
Д.И.У. (16.12.2012 03:05:43)
|
Дата
|
16.12.2012 20:12:14
|
А сколько у Миг-29
средний расход керосина в час?
у Су-27 вроде 5-6 тонн в час
От
|
Д.И.У.
|
К
|
Alek (16.12.2012 20:12:14)
|
Дата
|
16.12.2012 22:14:19
|
Re: А сколько...
>средний расход керосина в час?
>у Су-27 вроде 5-6 тонн в час
Расход зависит от режима.
Легко найти данные для каждого типа двигателя, сколько г на кг тяги в час. В принципе, этот удельный расход отличается незначительно, так как двигатели одного поколения и сходного типа. Но у МиГ-29 мощность двух двигателей на форсаже 16600 кг, у Су-27 - 25000 кг. Соответственно, и усредненный расход будет примерно в той же пропорции.
От
|
Инженер-109
|
К
|
Д.И.У. (16.12.2012 03:05:43)
|
Дата
|
16.12.2012 11:55:08
|
Износ Су-27 и МиГ-29? Да они налетали за все время часов по 800....
>Для средней европейской страны он подходит намного лучше. Белоруссия примерно 300 на 400 км - куда там летать на Су-27? Это СССР планировал операции до Ла-Манша.
Пока войны нет - летать некуда, а "вдруг" начнется - длинная рука, хоть до Ламанша хоть до Ламанчи, еще как понадобится
>Лучше сэкономить на топливе в пользу хоть небольшой модернизации. При её проведении, МиГ-29 на ограниченном ТВД будет не хуже Су-27.
Если так ставить вопрос - то он звучит иначе - учить пилотов применению или экономить и хрен с ним с опытом 1941-го...
>>Однако как западный щит , который только и стоит преградой на пути орд НАТО на Москву как то развеивается сам собой ..
.. и дороги в РБ слишком хороши - враг даже не споткнется и не заблудится... везде указатели... и заправят за евро "их" танки - на АЗС везде можно любой валютой расплатиться :)) Но партизаны то, я надеюсь, будут?
>Надо свыкаться с мыслью, что период проедания советского наследства завершается. Всем Су-27 и МиГ-29 20-25 лет. Без глубокой модернизации (рациональность которой под вопросом, ввиду физического износа) они имеют ограниченную ценность уже сейчас.
Какой там износ? Заменил кабеля и оборудование кабинное - самолет только легче от этого станет. "Починил" узлы крепления килей на МиГ-29 и еще лет 25 летать смогут...
>Через считанные годы (примерно к 2020 г.) последние из них придется отправить в утиль. Разбогатеет ли к тому времени Белоруссия для их хотя бы частичной замены? Есть большие сомнения.
Дадут в кредит бессрочный и безвозвратный...
От
|
Exeter
|
К
|
Инженер-109 (16.12.2012 11:55:08)
|
Дата
|
16.12.2012 19:24:47
|
У белорусских Су-27, полагаю, назначенный ресурс планера 2000 часов или 18 лет
у их АЛ-31Ф назначенный ресурс, скорее всего - 900 часов, уважаемый Инженер-109. Скорее всего, за 21 год эксплуатации ресурс полностью выбит по двиглам уж точно.
С уважением, Exeter
От
|
Инженер-109
|
К
|
Exeter (16.12.2012 19:24:47)
|
Дата
|
16.12.2012 21:47:13
|
Да, моторы скорее всего выбиты по ресурсу, но думаю в запасе их было достаточно
С учетом имевшегося ранее полного парка..
От
|
Exeter
|
К
|
Инженер-109 (16.12.2012 21:47:13)
|
Дата
|
17.12.2012 00:44:36
|
С чего бы это?
Какой у них был "полный парк"? Наверняка, немногочисленные новые двиглы, если они и были, ставили на проданные на экспорт, и, вероятно, на УБ в ходе их ремонта и модернизации в УБМ1.
С уважением, Exeter
От
|
Инженер-109
|
К
|
Exeter (17.12.2012 00:44:36)
|
Дата
|
17.12.2012 02:02:51
|
Ну точных цифр не имею, но думаю и сейчас в РБ еще есть новые АЛ-31
>Какой у них был "полный парк"? Наверняка, немногочисленные новые двиглы, если они и были, ставили на проданные на экспорт, и, вероятно, на УБ в ходе их ремонта и модернизации в УБМ1.
по 27-м был втрое вроде больше нынешнего
От
|
Exeter
|
К
|
Инженер-109 (17.12.2012 02:02:51)
|
Дата
|
17.12.2012 12:26:50
|
Кто был втрое больше нынешнего?
Парк белорусских Су-27 подробно описан в сообщении bmpd. С учетом того, что 61-й иап ПВО перевооружался в 1991 г. и полностью до штата укомплектован новой техникой до распада СССР не был, я усомнюсь, что там был такой уж значимый запас двигателей и вообще запчастей.
С уважением, Exeter
От
|
Alek
|
К
|
Exeter (17.12.2012 12:26:50)
|
Дата
|
17.12.2012 13:49:44
|
558 завод в Барановичах
это "СУ-шечный" , все западное направление он обслуживал (ну ремонтил т.е. самолеты)...вроде в каком то посвященному АРЗ российскому, прсопету поисывалось, что из-за потери для ВС РФ этого завода в 90-е, пришлось перенацеливаться на ремонт Су-27.
От
|
Exeter
|
К
|
Alek (17.12.2012 13:49:44)
|
Дата
|
17.12.2012 14:08:51
|
А при чем тут 558-й АРЗ
Он только ремонт делает, запчасти и двигатели-то он не производит :-)) Да и ремонт денег требует, уважаемый Alek. Вон ремонт и даже неглубокую модернизацию своих УБ там белорусы вполне потянули.
С уважением, Exeter
От
|
Alek
|
К
|
Exeter (17.12.2012 14:08:51)
|
Дата
|
17.12.2012 15:40:49
|
Re: А при...
>Он только ремонт делает, запчасти и двигатели-то он не производит :-)) Да и ремонт денег требует, уважаемый Alek. Вон ремонт и даже неглубокую модернизацию своих УБ там белорусы вполне потянули.
Не производит , но запасы для ремонта имеле. Это в части "были ли таие уже запасы запчастей" ???
От
|
Exeter
|
К
|
Alek (17.12.2012 15:40:49)
|
Дата
|
17.12.2012 16:03:33
|
Если у него "запасы" и были, то все они ушли по коммерческим ремонтам наверняка (-)
От
|
Инженер-109
|
К
|
Exeter (17.12.2012 16:03:33)
|
Дата
|
18.12.2012 12:22:10
|
Ну вот если "разбазарили" по коммерческим заказам, то сейчас ловить нечего
..но исходно было всего очень "немало"...
От
|
Д.И.У.
|
К
|
Инженер-109 (16.12.2012 11:55:08)
|
Дата
|
16.12.2012 18:12:52
|
Надо ли объяснять инженеру, что износ бывает и при нулевом налете?
>Пока войны нет - летать некуда, а "вдруг" начнется - длинная рука, хоть до Ламанша хоть до Ламанчи, еще как понадобится
Пока войны нет, летчикам надо тренироваться. Поскольку при 40 ч в год они ничего не умеют, кроме взлета-посадки.
>>Лучше сэкономить на топливе в пользу хоть небольшой модернизации. При её проведении, МиГ-29 на ограниченном ТВД будет не хуже Су-27.
>
>Если так ставить вопрос - то он звучит иначе - учить пилотов применению или экономить и хрен с ним с опытом 1941-го...
При обучении МиГ-29 тратит в полтора раза меньше топлива. А эффективность вполне сравнимая на ограниченном ТВД, если немного подтянуть БРЭО.
>>Надо свыкаться с мыслью, что период проедания советского наследства завершается. Всем Су-27 и МиГ-29 20-25 лет. Без глубокой модернизации (рациональность которой под вопросом, ввиду физического износа) они имеют ограниченную ценность уже сейчас.
>
>Какой там износ? Заменил кабеля и оборудование кабинное - самолет только легче от этого станет. "Починил" узлы крепления килей на МиГ-29 и еще лет 25 летать смогут...
Заметьте, у российских МиГ-29 налет такой же, а хвосты все равно отваливаются. Потом еще что-нибудь начнет отваливаться.
Кабинное оборудование (т.е. наиболее дорогую часть самолета) надо менять по большей части, поскольку многих раритетов уже и на свалке не найдешь, если вдруг сломается. А по-хорошему надо менять целиком, ввиду полной моральной устарелости (сегодня РЛС обр. 1985 г. с аналоговым процессором производительностью 170 тыс. оп./сек - каменный век). Двигатели тоже надо менять.
Если же ремонтировать и модернизировать полноценно для 40-летнего срока службы, как индийские МиГ-29UPG - это 15 млн. долл. за штуку. Хотя и в модернизированном виде к 2030 г. будет чисто символический антиквариат.
>>Через считанные годы (примерно к 2020 г.) последние из них придется отправить в утиль. Разбогатеет ли к тому времени Белоруссия для их хотя бы частичной замены? Есть большие сомнения.
>
>Дадут в кредит бессрочный и безвозвратный...
Разве что так. Хотя подобным государствам честнее от "независимости" отказаться вовсе. Ввиду явной неспособности к самостоятельному развитию.
От
|
Инженер-109
|
К
|
Д.И.У. (16.12.2012 18:12:52)
|
Дата
|
16.12.2012 21:45:12
|
Износ? При нулевом налете? Ба.. да вы сторонник совсистемы...
При СССР шел ежегодный вал выпуска авиатехники и ввели понятие "календаря", чтоб не отвечать за продление техники не имеющей износа как такового, но имеющей остаточный ресурс. Списывали и уничтожали зачастую абс исправные самолеты...
>Заметьте, у российских МиГ-29 налет такой же, а хвосты все равно отваливаются. Потом еще что-нибудь начнет отваливаться.
Да, крепление киля оказалось неудачно спроектировано. Увы однажды он в полете отвалился, что привело к гибели пилота, не успевшего катапультироваться. Согласен, что если за самолетом не следить, то может отвалиться и еще что....
>Кабинное оборудование (т.е. наиболее дорогую часть самолета) надо менять по большей части, поскольку многих раритетов уже и на свалке не найдешь, если вдруг сломается. А по-хорошему надо менять целиком, ввиду полной моральной устарелости (сегодня РЛС обр. 1985 г. с аналоговым процессором производительностью 170 тыс. оп./сек - каменный век). Двигатели тоже надо менять.
У вас есть понимание, насколько "аналоговость" эффективнее "цифры"? Да, меньше возможностей, но надежность и потребная мощность....
>Если же ремонтировать и модернизировать полноценно для 40-летнего срока службы, как индийские МиГ-29UPG - это 15 млн. долл. за штуку. Хотя и в модернизированном виде к 2030 г. будет чисто символический антиквариат.
Не забывайте, что в Германии еще Ф-4 летают.... И не удивлюсь, что и в 2020-м они еще будут на крыле...
>>Дадут в кредит бессрочный и безвозвратный...
>
>Разве что так. Хотя подобным государствам честнее от "независимости" отказаться вовсе. Ввиду явной неспособности к самостоятельному развитию.
На территории СРГ "независимость" - это не требование народа, а всего лишь желание элиты "поруководить" - они одного не учли, что сами не вечны... Хотя часть народа СНГшного все еще любит "независимость" - ибо она приносит этой части дивиденды или моральное удовлетворение некоторым болезным. Но в общем и целом "независимость" вскоре может спустить в унитаз и Украину, и Россию, и Беларуссию - вместе взятых...
От
|
Andrey~65
|
К
|
Инженер-109 (16.12.2012 21:45:12)
|
Дата
|
17.12.2012 18:28:43
|
Re: Износ? При
Старение материалов никто не отменит.
Пластмассы, резиновые уплотнители, электролитические конденцаторы, полупроводники в определенном смысле. Будет требовать периодичекой замены.
От
|
Инженер-109
|
К
|
Andrey~65 (17.12.2012 18:28:43)
|
Дата
|
18.12.2012 12:19:46
|
Да,согласен, но согласитель наличие ЗИПа эту проблему решает....
>Старение материалов никто не отменит.
>Пластмассы, резиновые уплотнители, электролитические конденцаторы, полупроводники в определенном смысле. Будет требовать периодичекой замены.
...а про электросистему я уже писал выше, 20-30 лет службы и ШР при неаккуратном откручивании обращается в пыль.
Но ИМХО сложность и стоимость капремонта сильно завышены... причем везде
От
|
Евгений Путилов
|
К
|
Д.И.У. (16.12.2012 18:12:52)
|
Дата
|
16.12.2012 18:56:39
|
Re: Надо ли...
>Хотя подобным государствам честнее от "независимости" отказаться вовсе. Ввиду явной неспособности к самостоятельному развитию.
В чью пользу-то отказаться?
а в какую угодно ...
это как ближе шкловской элите .. создание маленькой нации с тысячелетней историей буксует , именно из-за неопределенности , тогда как например Молдавия уже стала по настоящему независимой страной , ну то есть эталон .
А Лу еще даже каких то полярников в Антарктиду типа отправляет .. вот в Молдавии уже все ненужное отвалилось .. начиная с самолетов и заканчивая полярниками ...
От
|
sss
|
К
|
Инженер-109 (16.12.2012 11:55:08)
|
Дата
|
16.12.2012 12:37:49
|
Т.е. в год они налетывали всего по 40 часов? :)
...и так год за годом, в течении 20 лет незалежности?
Как полагаете, много ли пользы от такой авиации?
>Дадут в кредит бессрочный и безвозвратный...
Новые не дадут - потому что самим не хватает. А из старого могут "дать" только такое же старье, которое в самой РБ списали.
От
|
Инженер-109
|
К
|
sss (16.12.2012 12:37:49)
|
Дата
|
16.12.2012 13:12:45
|
Так избыток был самолетов огромный...
>...и так год за годом, в течении 20 лет незалежности?
скорее всего так...
>Как полагаете, много ли пользы от такой авиации?
Если пилот просто поддерживает имеющиеся навыки, то и 40 часов на пределе но хватит, но если речь идет об обучении "молодых" - 120, а лучше 200...
Просто всерьез к войне никто не готовится с нашей стороны - уповают на СЯС очевидно.
>Новые не дадут - потому что самим не хватает. А из старого могут "дать" только такое же старье, которое в самой РБ списали.
Ремонт?
От
|
sss
|
К
|
Инженер-109 (16.12.2012 13:12:45)
|
Дата
|
16.12.2012 13:42:11
|
Или огромный недостаток летчиков, ага
>скорее всего так...
Жадобин говорил, что за 2010 год средний налет был 26 часов, в 2011 - 70 часов.
(как при этом изменилась численность летного состава не сообщается)
>Если пилот просто поддерживает имеющиеся навыки, то и 40 часов на пределе но хватит
А имеющимся навыкам откуда взяться? если подразумевается, что из СССР - так последним СССР-овским лейтенантам сейчас уже пенсия по возрасту выходит. Так что реально 40 часами приходится поддерживать 40-часовые же навыки за предшествующие годы.
>но если речь идет об обучении "молодых" - 120, а лучше 200...
Ага, только когда говорят про наши ВВС, то непременно в духе "В 2012 году будет завершен разгром ВВС России! Увеличение налета с 80 часов до 110 - это капля в море по сравнению с сотнями часами налета натовских пилотов, в которые еще и включен боевой опыт!"
>Просто всерьез к войне никто не готовится с нашей стороны - уповают на СЯС очевидно.
Так зачем тогда давать самолеты в бессрочный и безвозвратный кредит? :)
Ужасать врагов списочным составом ВВС на бумаге? так все отлично цену знают этому.
>>Новые не дадут - потому что самим не хватает. А из старого могут "дать" только такое же старье, которое в самой РБ списали.
>Ремонт?
Ремонт даст видимость решения проблемы еще лет на несколько, да.
От
|
Vityy
|
К
|
А.Никольский (15.12.2012 21:48:14)
|
Дата
|
15.12.2012 21:54:04
|
почему ..весь вопрос в цене (-)
От
|
А.Никольский
|
К
|
Vityy (15.12.2012 21:54:04)
|
Дата
|
16.12.2012 11:00:46
|
рынок показывает иное
последня продажа был лет 8-10 назад Эритрее, и не за ее деньги видимо
От
|
Александр Стукалин
|
К
|
А.Никольский (16.12.2012 11:00:46)
|
Дата
|
17.12.2012 11:05:32
|
Re: рынок показывает...
>последня продажа был лет 8-10 назад Эритрее, и не за ее деньги видимо
Вроде как в 2002-м (???) -- точно навскидку не помню, но кадры с Запорожья с разукрашенными для Эритреи Су-27 идут именно 2002 года.
Зато до сих пор летают: фото сделано 24 мая сего года -- Asmara.
(С)UR-SDV
http://spotters.net.ua/file/?id=63190&size=large
http://spotters.net.ua/files/images/0000063190_large.jpeg
От
|
john1973
|
К
|
Vityy (15.12.2012 21:54:04)
|
Дата
|
15.12.2012 22:41:12
|
Re: почему ..весь...
Верно. Если найдет деньги и политресурс на капремонт в Комсе с модификацией до какой-нить вариации на тему СМ, то покупатель имхо найдется
От
|
sss
|
К
|
Vityy (15.12.2012 21:19:23)
|
Дата
|
15.12.2012 21:44:35
|
Или просто содержать их не на что.
К недавней дискуссии о величине расходов на оборону в РБ сравнительно с РФ и странами НАТО:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/2418/2418619.htm
Эксплуатация авиатехники в течении жизненного цикла в разы дороже, чем собственно покупка.
От
|
Виктор Крестинин
|
К
|
Vityy (15.12.2012 21:19:23)
|
Дата
|
15.12.2012 21:36:58
|
Как-то прям удивительно, что же бацка отказался?
Вроде бы при его претензиях на самостоятельную местами политику полк перехватчиков не лишний. Как с ноликами будут махаться?
От
|
Александр Стукалин
|
К
|
Виктор Крестинин (15.12.2012 21:36:58)
|
Дата
|
17.12.2012 16:10:40
|
Зато у неготеперь борт №1 вон какой!... :-)
Снято в Гамбурге в ноябре сего года. (С)Stefan Sydow.
http://www.airliners.net/photo/Belarus---Air/Boeing-767-32K-ER/2192839/L/
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/9/3/8/2192839.jpg
От
|
Александр Стукалин
|
К
|
Виктор Крестинин (15.12.2012 21:36:58)
|
Дата
|
17.12.2012 11:43:36
|
Боевой состав ВВС Белоруссии в 2003-2012 гг. по данным ДОВСЕ...
см.здесь:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/files/Stukalin/(121217114213)_00-BEL.xls
А по типам есть?
126 боевых самолетов на настоящее время - как-то много чересчур, ИМХО. Или это вместе с учебными и транспортными?
Вертолеты постоянно 22 шт. с 2006 по 2012 - а они теряли, как минимум 2 вертолета были потеряны только в катастрофах с жертвами, Ми-24 и какой-то западный. (оба в 2011)
От
|
Александр Стукалин
|
К
|
sss (17.12.2012 14:29:03)
|
Дата
|
17.12.2012 15:58:38
|
Re: А по...
По типам никогда их разблюдовки официальной по ДОВСЕ не видел, хотя они передают ее -- это несомненно.
>126 боевых самолетов на настоящее время - как-то много чересчур, ИМХО. Или это вместе с учебными и транспортными?
ВТА и учебные не входят в лимиты. ИМХО просто они продолжают честно декларировать и все то, что ставят к забору у себя. Так оно и положено в принципе... Точно так же и страны Восточной Европы продолжают декларировать по себе какие-нибудь снятые уже с вооружения Т-55, пока или не загонят их какой-нибудь Камбодже, или не попилят на вторчермет окончательно.
>Вертолеты постоянно 22 шт. с 2006 по 2012 - а они теряли, как минимум 2 вертолета были потеряны только в катастрофах с жертвами, Ми-24 и какой-то западный. (оба в 2011)
Тут уж не знаю даже... "Западный" то он был у них погранохраны, а оно ДОВСЕ не подотчетно.
А 29.11.2011 у них действительно был потерян был Ми-24П борт "№01 белый", а данные по ДОВСЕ идут на 01.01.2012. Возможно за месяц просто не успели провести по документам между ВВС и Договорным отделом МО РБ... (???)
Денег нет. Уникальная иканамичаская модель трещит по швам. (-)
От
|
mpolikar
|
К
|
Strannic (15.12.2012 21:47:15)
|
Дата
|
15.12.2012 21:51:43
|
Обидно. До кризиса 2011 г. она вызывала разрыв мозга у многих экономистов... (-)
От
|
Vityy
|
К
|
mpolikar (15.12.2012 21:51:43)
|
Дата
|
15.12.2012 21:56:03
|
ну можете мне продавать $ по 15рублей
я их буду транслировать в ближайший обменик за 30 .. и рассказывать про свою уникальную экономическую модель ..
Там вместо долларов нефть .
От
|
Strannic
|
К
|
mpolikar (15.12.2012 21:51:43)
|
Дата
|
15.12.2012 21:53:44
|
Бгыгыгы.... Такие экономисты. (-)
От
|
Strannic
|
К
|
Strannic (15.12.2012 21:53:44)
|
Дата
|
15.12.2012 21:55:03
|
Кстати списание сушек это только вершина айсберга. (-)
ИМХО РБ затягивает пояса
>Как-то прям удивительно, что же бацка отказался?
я граммар-наци, но все же либо бацька (бел), либо батька (русс)