От Exeter
К Инженер-109
Дата 16.12.2012 19:24:47
Рубрики Современность;

У белорусских Су-27, полагаю, назначенный ресурс планера 2000 часов или 18 лет

у их АЛ-31Ф назначенный ресурс, скорее всего - 900 часов, уважаемый Инженер-109. Скорее всего, за 21 год эксплуатации ресурс полностью выбит по двиглам уж точно.

С уважением, Exeter

От Инженер-109
К Exeter (16.12.2012 19:24:47)
Дата 16.12.2012 21:47:13

Да, моторы скорее всего выбиты по ресурсу, но думаю в запасе их было достаточно

С учетом имевшегося ранее полного парка..

От Exeter
К Инженер-109 (16.12.2012 21:47:13)
Дата 17.12.2012 00:44:36

С чего бы это?


Какой у них был "полный парк"? Наверняка, немногочисленные новые двиглы, если они и были, ставили на проданные на экспорт, и, вероятно, на УБ в ходе их ремонта и модернизации в УБМ1.

С уважением, Exeter

От Инженер-109
К Exeter (17.12.2012 00:44:36)
Дата 17.12.2012 02:02:51

Ну точных цифр не имею, но думаю и сейчас в РБ еще есть новые АЛ-31

>Какой у них был "полный парк"? Наверняка, немногочисленные новые двиглы, если они и были, ставили на проданные на экспорт, и, вероятно, на УБ в ходе их ремонта и модернизации в УБМ1.

по 27-м был втрое вроде больше нынешнего

От Exeter
К Инженер-109 (17.12.2012 02:02:51)
Дата 17.12.2012 12:26:50

Кто был втрое больше нынешнего?


Парк белорусских Су-27 подробно описан в сообщении bmpd. С учетом того, что 61-й иап ПВО перевооружался в 1991 г. и полностью до штата укомплектован новой техникой до распада СССР не был, я усомнюсь, что там был такой уж значимый запас двигателей и вообще запчастей.

С уважением, Exeter

От Alek
К Exeter (17.12.2012 12:26:50)
Дата 17.12.2012 13:49:44

558 завод в Барановичах

это "СУ-шечный" , все западное направление он обслуживал (ну ремонтил т.е. самолеты)...вроде в каком то посвященному АРЗ российскому, прсопету поисывалось, что из-за потери для ВС РФ этого завода в 90-е, пришлось перенацеливаться на ремонт Су-27.

От Exeter
К Alek (17.12.2012 13:49:44)
Дата 17.12.2012 14:08:51

А при чем тут 558-й АРЗ


Он только ремонт делает, запчасти и двигатели-то он не производит :-)) Да и ремонт денег требует, уважаемый Alek. Вон ремонт и даже неглубокую модернизацию своих УБ там белорусы вполне потянули.


С уважением, Exeter

От Alek
К Exeter (17.12.2012 14:08:51)
Дата 17.12.2012 15:40:49

Re: А при...


>Он только ремонт делает, запчасти и двигатели-то он не производит :-)) Да и ремонт денег требует, уважаемый Alek. Вон ремонт и даже неглубокую модернизацию своих УБ там белорусы вполне потянули.
Не производит , но запасы для ремонта имеле. Это в части "были ли таие уже запасы запчастей" ???

От Exeter
К Alek (17.12.2012 15:40:49)
Дата 17.12.2012 16:03:33

Если у него "запасы" и были, то все они ушли по коммерческим ремонтам наверняка (-)


От Инженер-109
К Exeter (17.12.2012 16:03:33)
Дата 18.12.2012 12:22:10

Ну вот если "разбазарили" по коммерческим заказам, то сейчас ловить нечего

..но исходно было всего очень "немало"...