От Claus
К Дмитрий Козырев
Дата 18.12.2012 19:02:18
Рубрики Локальные конфликты;

Задачу не обязательно решать в узости.

Простейший вариант - флот выдвигается из Владивостока, быстроходные КР (2 БРК и 6 БПКР, в т.ч. 3 6 тыс. тонника) идут в узость. Там они топят все, что увидят.
На перехват японцы как минимум выпустят все крейсера Камимуры, встретившись с ними наши крейсера отходят из узости к основным силам - тогда японцам придется поддерживать Камимуру 1 боевым отрядом и в итоге мы получим эскадренное сражение между Владиком и Цусимой, т.е. аналог Шантунга, но с другой стороны пролива.
В отличии от цусимы у нас будут корабли с прошедшими обслуживание механизмами и еще двумя БРК и одним 6000тонником. Соответственно появляется возможность сформировать быстроходный отряд из 7 вымпелов (может даже из 8, если из Нахимова выжмут хотя бы 15 узлов длительно), поддержать его тихоходным (3 устаревших ЭБР и 3 ББО) и крейсерским отрядом в котором будет уже 3 6 тыс. тонника + светлана и изумруды.

Шансы в таком сражении уже имеются.

От Дмитрий Козырев
К Claus (18.12.2012 19:02:18)
Дата 18.12.2012 21:04:15

Инициатива в данном случае не у ТОЭ

>Простейший вариант - флот выдвигается из Владивостока, быстроходные КР (2 БРК и 6 БПКР, в т.ч. 3 6 тыс. тонника) идут в узость. Там они топят все, что увидят.

Ввиду того что переход через Японское море займет около 2 суток - эскадра будет неминуемо обнаружена и ей наперехват выйдут главные силы. Туда где не разминуться - т.е. в узость.

>На перехват японцы как минимум выпустят все крейсера Камимуры, встретившись с ними наши крейсера отходят из узости к основным силам

при этом наверняка имея повреждения. Причем любой отставший корабль уходит в безвозврат - как Рюрик.

>- тогда японцам придется поддерживать Камимуру 1 боевым отрядом и в итоге мы получим эскадренное сражение между Владиком и Цусимой, т.е. аналог Шантунга, но с другой стороны пролива.
>В отличии от цусимы у нас будут корабли с прошедшими обслуживание механизмами и еще двумя БРК и одним 6000тонником.

Вы сейчас какой состав рассматриваете? А то я уже запутался.

>Соответственно появляется возможность сформировать быстроходный отряд из 7 вымпелов (может даже из 8, если из Нахимова выжмут хотя бы 15 узлов длительно), поддержать его тихоходным (3 устаревших ЭБР и 3 ББО) и крейсерским отрядом в котором будет уже 3 6 тыс. тонника + светлана и изумруды.
>Шансы в таком сражении уже имеются.

Шансы на что?
В реале в Цусиме не потопили ни одного японского корабля (хотя были и близко к этому).
Пускай шансы будут в нашу пользу и потопят 2-3 японских.
Что в итоге?
Избитая эскадра потеряв боеспособность уходит во Владик (ночью также теряя отставших от атак миноносцев) - восстановится она не скоро (нет судоремонтной базы).
Японские комуникации - свободны.

От sss
К Claus (18.12.2012 19:02:18)
Дата 18.12.2012 20:40:45

Узость вообще лишняя в условиях, если говорить о транспортах в Корею

Когда был достигнут единственный крупный успех ВОК против войсковых перевозок - потопление Хитачи-мару и Садо-мару - японцы вообще шли из внутреннего моря, т.е. изначально южнее Корейского пролива.

Т.е. для безопасности магистрали в Коре им достаточно перекрыть сам пролив. После чего крейсерским силам из Владика останутся шхуны и джонки, а серьезный трафик пойдет южнее.

Технически система наблюдения за проливом у них была построена в реале, т.е. обеспечить такое прикрытие они вполне могли.

И главная проблема - сам Владивосток, как база, очень слаб. Даже для базирования 4 больших крейсеров он оказался слаб, как там будет базироваться в течении продолжительного времени целый флот - вообще сложно представить.

От Skvortsov
К sss (18.12.2012 20:40:45)
Дата 18.12.2012 20:56:37

А в чем проблема с базированием целого флота во Владике? (-)



От sss
К Skvortsov (18.12.2012 20:56:37)
Дата 18.12.2012 21:16:35

Ремонтная база никакая


Бой 14 августа был заключительным событием в активной деятельности владивостокских крейсеров.

«Россия» и «Громобой» приступили во Владивостоке к исправлению полученных в бою тяжелых повреждений.

При слабых ремонтных средствах порта это было длительной операцией.1

В единственном функционировавшем тогда сухом доке стоял все еще неисправленный «Богатырь».

О производительности других цехов владивостокских портовых мастерских говорят сроки, потребовавшиеся на приведение крейсеров в боеспособный вид.

Первый выход в море на испытания «Громобоя» состоялся в первой половине октября, иначе говоря, почти через два месяца ремонта; крейсер «Россия» вышел на пробную стрельбу и испытания механизмов лишь 20 ноября.

Больше всего затруднений вызвал ремонт артиллерийского вооружения.

Уже во время войны было закончено постройкой здание портовых артиллерийских мастерских, но оборудование их затягивалось недосылкой электромоторов, трансмиссий, станков, вентиляторов и пр.

После боя 14 августа выяснилась полная бедность порта в запасных артиллерийских частях—все пришлось делать совершенно заново. Решительно у всех 203 и 152-мм станков обоих крейсеров были сломаны подъемные механизмы. Мастерские не имели достаточно мощного молота. Литейная не имела должного оборудования. Имевшийся сталелитейный цех не мог отливать ничего более крупного, чем ручные гранаты.

Плохо обстояло дело с запасами орудийных стволов. Поврежденное 203-мм орудие с «России» удалось заменить только значительно позднее — по присылке его из Европейской России.

«Бой 14.8.—пишет главный портовый артиллерист Владивостокского порта,—привел порт в крайне напряженное состояние, так как, кроме огромного количества кораблестроительных ремонтов, мастерские должны были произвести не менее работ артиллерийских. В то время артиллерийские мастерские не действовали, и арсенал не мог оказать почти никакой помощи, так как в нем деталей современной артиллерии не было, многие детали были высланы значительно позже, после требования телеграммами».


Это после единственного, в общем мелкого в масштабе всей войны на море, первоавгустовского боя. Что бы там делали с повреждениями масштаба "Орла", "Цесаревича" или хотя бы "Ретвизана" - нетрудно представить. А если поврежденных кораблей не 2 а 10(пусть и не так тяжело, как Орел)?

От Skvortsov
К sss (18.12.2012 21:16:35)
Дата 18.12.2012 21:32:43

Да вроде лучше, чем в Порт-Артуре

В Порт-Артуре, на берегу Восточного бассейна (военного порта), так и не был завершен особо стратегический объект ВМБ – сухой док, предназначенный для ремонта броненосцев (Япония, к началу войны имела несколько крупных сухих доков).

Действовали только два сухих дока – для кораблей среднего тоннажа водоизмещением до 7000 тонн (крейсера, минные транспорты, канонерские лодки) и для миноносцев.

А это про Владивосток:

13 октября 1904 года броненосный крейсер «Громобой», участвовавший в боевый действиях в составе Владивостокского отряда крейсеров, потерпел аварию в заливе Посьета, повредив дно на протяжении 18 шпангоутов. Самостоятельно вернувшись во Владивосток, он 8 ноября встал на ремонт в док, для чего был временно выведен «Богатырь», поддерживавшийся на плаву плавкраном. Ремонт «Громобоя» был завершён в феврале 1905 года. После этого «Богатырь» был вновь введён в док для настоящего ремонта подводной части.

http://www.kfss.ru/content/nikolaevskiy-suhoy-dok

От sss
К Skvortsov (18.12.2012 21:32:43)
Дата 18.12.2012 21:47:15

Неспособность заменить шестерни на 6" Канэ как-то настораживает

>В Порт-Артуре, на берегу Восточного бассейна (военного порта), так и не был завершен особо стратегический объект ВМБ – сухой док, предназначенный для ремонта броненосцев (Япония, к началу войны имела несколько крупных сухих доков).

В Японии условия базированя и ремонта несомненно лучше и притом намного, это не вопрос :)

>А это про Владивосток:

>13 октября 1904 года броненосный крейсер «Громобой», участвовавший в боевый действиях в составе Владивостокского отряда крейсеров, потерпел аварию в заливе Посьета, повредив дно на протяжении 18 шпангоутов. Самостоятельно вернувшись во Владивосток, он 8 ноября встал на ремонт в док, для чего был временно выведен «Богатырь», поддерживавшийся на плаву плавкраном. Ремонт «Громобоя» был завершён в феврале 1905 года. После этого «Богатырь» был вновь введён в док для настоящего ремонта подводной части.

Дык вот и видим: Богатыря запороли в мае 1904, поставили в док и за полгода (до ноября) не могли отремонтировать.
Потом запороли Громобоя, вывели из дока неотремонтированного Богатыря и поставили Громобоя. Которого шмогли к февралю залатать.

В смысле, что док - это безусловно нужно и круто, но не доком единым ремонт жив.

От Андрей Белов
К sss (18.12.2012 21:16:35)
Дата 18.12.2012 21:22:35

Отлично .. прочитали ..

и все это не мешает достоять неповрежденным броненосцам до заключения Мира.

занавес.

От sss
К Андрей Белов (18.12.2012 21:22:35)
Дата 18.12.2012 21:30:05

ув. Claus, которому я адресовывал свое сообщение

предлагал активные действия из базы Владивостока, причем как крейсерских .так и линейных сил. Такие действия ведут к бою.

Постоять, повторюсь, можно было где угодно. Японцы бы тоже постояли - в Артуре, в Корее и в Манчьжурии. Они к исходу зимы 1904-05 взяли всё, что им было нужно.

От Андрей Белов
К sss (18.12.2012 21:30:05)
Дата 18.12.2012 21:32:29

Почитайте всю ветку ..

ну и форум Цусима ..
там правда шизики тоже есть ..
Но для понимания вопроса - нужно сделать ..

От Андрей Белов
К sss (18.12.2012 20:40:45)
Дата 18.12.2012 20:49:59

Глупость..

Постоять до заключения Мира во Владивостоке 2 ТОФ
могла. В этом ее и было предназначенье.

Но управляемый некто Р. пошел на сражение ,в котором смысла для Росиии не было.


Огрызки династии ромашоквых продали всех и Россию ..
начинали в 96 закончили в подвале .. Достойный конец.


От sss
К Андрей Белов (18.12.2012 20:49:59)
Дата 18.12.2012 21:00:10

Re: Глупость..

>Постоять до заключения Мира во Владивостоке 2 ТОФ
>могла. В этом ее и было предназначенье.

Постоять-то она могла, она туда прийти не могла.

>Но управляемый некто Р. пошел на сражение ,в котором смысла для Росиии не было.

А что ему оставалось делать? разумеется, было бы лучше вообще её не отправлять никуда, но причем тут Р.? ему приказали - он пошел.

>Огрызки династии ромашоквых продали всех и Россию ..

ромашоквы - это кто такие?
И кому продали-то?

От Андрей Белов
К sss (18.12.2012 21:00:10)
Дата 18.12.2012 21:04:49

Визит в РНБ

и изучение источников годик другой вам позволит хотя бы понять , что я пишу.

От sss
К Андрей Белов (18.12.2012 21:04:49)
Дата 18.12.2012 21:22:08

От Ваших источников, боюсь, крышу снесет :) совсем :) (-)


От Андрей Белов
К sss (18.12.2012 21:22:08)
Дата 18.12.2012 21:24:23

Поверьте - дурь из мозгов выйдет окончательно ..

начнете сомневаться

От Дмитрий Козырев
К Андрей Белов (18.12.2012 20:49:59)
Дата 18.12.2012 20:53:51

Недоказуема возможность 2ТОФ дойти во Владивосток без боя (-)


От Андрей Белов
К Дмитрий Козырев (18.12.2012 20:53:51)
Дата 18.12.2012 20:56:28

Возможна в полном объеме ..

Рейдерство Терека тоже былооткровением )))

От sss
К Андрей Белов (18.12.2012 20:56:28)
Дата 18.12.2012 21:05:22

Re: Возможна в...

>Рейдерство Терека тоже былооткровением )))

На рейдерство Терека японцам в глобальном масштабе было плевать, а вот флот они искали бы так, что аж землю бы рыли. И с помощью пары сотен своих вспомогательных судов непременно бы его нашли. Как, собственно, в реальной истории и перед 14 мая его нашли, и потом его остатки находили и добивали. А со скоростью 9 узлов никуда бы он не делся от них.

От Андрей Белов
К sss (18.12.2012 21:05:22)
Дата 18.12.2012 21:10:33

Жаль .. очень жаль ..

что мерянье "членами" (скоростями) закрыло от недалеких и непонимающих ничеиго погремушек, что Терек тогда наехал на пароход, на который не должен был наезжать ..
Все бизнес схемы в мире схвачены .. все продумано
И только какой Идийот вдруг решил ..
Кошмар ...

От Олег...
К Андрей Белов (18.12.2012 21:10:33)
Дата 18.12.2012 21:38:11

Ничего не понимаю...

Вам задают конкретный вопрос, а Вы вместо этого пишите какой-то бессвязный набор слов. И так постоянно в этой ветке. Ну нечего сказать - лучше промолчите. Или Вам обязательно нужно что-нибудь написать? Зачем?

От Андрей Белов
К Олег... (18.12.2012 21:38:11)
Дата 18.12.2012 21:43:27

У Вас нет знаний ..

поэтому мои тексты вы воспринимаете как бессвязный набор слов. Дибилизация сознания в действии (от Сраной Дэмкратии)

Прошу Вас ознакомиться с источниками , которые я написал , чтобы у нас было общее понимание и точка дискусиии.

От Claus
К Андрей Белов (18.12.2012 21:43:27)
Дата 19.12.2012 01:08:54

Re: У Вас...

>поэтому мои тексты вы воспринимаете как бессвязный набор слов. Дибилизация сознания в действии (от Сраной Дэмкратии)

Тексты Ваши воспринимаются как бессвязный набор слов именно потому, что они и являются бессвязным набором слов.
В этой ветке:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/2411615.htm
Несколько раз задавал простой вопрос, в ответ именно тот самый набор слов, смысл которого и понять невозможно, особенно применительно к заданному вопросу.
Ну а рекомендация Новикова-Прибоя, т.е. худлита, в качестве источника, это вообще за гранью.

От Олег...
К Андрей Белов (18.12.2012 21:43:27)
Дата 18.12.2012 21:51:41

Понятно. Простой вопрос требует очень сложного ответа... (-)


От Андрей Белов
К Олег... (18.12.2012 21:51:41)
Дата 18.12.2012 21:53:25

Сложный вопрос не имеет простого ответа .. (-)


От Олег...
К Андрей Белов (18.12.2012 21:53:25)
Дата 18.12.2012 21:57:00

Все вопросы имеют простые ответы...

А усложняют всё те, кто пытается уйти от ответа.

Вам сколько лет-то? Вроде в соседней ветке пишите о своей "старости", а тут элементарных вещей не знаете...


От sss
К Андрей Белов (18.12.2012 21:10:33)
Дата 18.12.2012 21:24:17

Конспирология? не, не знаю...

>что мерянье "членами" (скоростями) закрыло от недалеких и непонимающих ничеиго погремушек, что Терек тогда наехал на пароход, на который не должен был наезжать ..

Ну из них хоть кровь-то потом выпили? те, на кого нельзя наезжать?

От Андрей Белов
К sss (18.12.2012 21:24:17)
Дата 18.12.2012 21:37:41

Поверьте - сожрали с кедами ..

>>что мерянье "членами" (скоростями) закрыло от недалеких и непонимающих ничеиго погремушек, что Терек тогда наехал на пароход, на который не должен был наезжать ..
>
>Ну из них хоть кровь-то потом выпили? те, на кого нельзя наезжать?

Нельзя прерывать финансовые схемы )))

Кто из тех, кто в той войне хотел воевать за Россию - уничтожили со свистом , некторых вообще закопали.
Продажная тусовка Ромашкиных ....

От sss
К Андрей Белов (18.12.2012 21:37:41)
Дата 18.12.2012 22:06:09

От командира "Терека" почему-то сожрали только кеды

Долгая жизнь и не очень удивительные приключения Константина Александровича Панферова, на 1917 год - генерал-майора и кавалера многочисленных орденов, а в 1905 капитана 2 ранга, командира вспомогательного крейсера Терек:

http://mirror.flot.com/blog/historyofNVMU/545.php

22 мая — 9 июня. Крейсерство вспомогательного крейсера «Терек» (капитан 2 ранга Панферов) у юго-восточных берегов Японии в Тихом океане на путях сообщения в расстоянии 70–100 миль от берегов. За это время крейсером было осмотрено несколько пароходов, из которых два с контрабандой потоплено {1569}.
Продержавшись в районе крейсерства до начала июня, вспомогательный крейсер «Терек» спустился на юг. Узнав в пути о гибели 2-й эскадры, крейсер направился в Батавию, где и был интернирован до конца войны.

1906 г. Награжден орденом Владимира 4 степени.

1908 г. Произведен в капитаны 1 ранга.

1912 г. Награжден орденом Св. Владимира 3 степени.

1913 г. ноября 6. Произведен в генерал-майоры флота.

1915 г. Награжден орденом Св. Станислава 1 степени.

1917 г. июня 23. Зачислен в резерв флота.

1917 г. сентября 3. Назначен членом комиссии по выработке положения о разгрузке и эвакуации учреждений Морского министерства и заводом морского ведомства.

После октябрьской революции 1917 года, якобы был главным интендантом Кронштадта, а в 1918 или 1919 г. у него случился инсульт и он ушел в отставку.

Последние годы перед смертью жил в принадлежащем ему доме на р. Оредеж.

/Личное дело Панферова К.А., Список личного состава судов флота, строевых и адм. Учреждений морского ведомства. Исправлено по 11 апреля 1916 г. Петроград.1916 г., форма № 249, опись 1, ед. хранения 99 лист 71, 105, лист 159, 108, лист 3, 105, лист 396./

Полный послужной список /выписка/ Константина Александровича Панферова

Родился 25 октября 1860 года. Дворянин, уроженец Херсонской области. Православный. Воспитывался в морском училище. 17 января 1888 года вступил в первый законный брак с дочерью инженера, Колежского Ассесора Бугольц Евгенией Александровной. У них родилась 3 декабря 1889 года дочь Варвара, а 17 августа 1891 года сын Владимир и 14 марта 1895 года сын Георгий. Родового или благоприобретенного недвижимого имущества не имеют.

ВМА, фонд 406, опись №9, дело №3098


Но кед у него, по тем временам, скорее всего не было, видно поэтому и вовсе ничего не сожрали.

От Андрей Белов
К sss (18.12.2012 22:06:09)
Дата 18.12.2012 22:24:44

Цусиму Новикова почитайте ..

командир так наложил в штаны ...

От sss
К Андрей Белов (18.12.2012 22:24:44)
Дата 18.12.2012 22:43:05

Но я открыл кстати Цусиму Новикова! :) и что же видим там?

>командир так наложил в штаны ...

Прошло полмесяца. "Терек" без приключений и боевых тревог продолжал крейсировать. Хлопотливый день выдался для него еще 8 июня. При ясной погоде горизонт сиял той удивительной лучезарностью морского простора, которая всю жизнь неизбывно манит истых моряков вдаль. И в лучах солнца из-за горизонта выполз, точно диковинное чудовище, огромный пароход, Его две высокие мачты, казалось, упирались в самое небо. Вахтенный начальник — мичман Иноевс, заметил по часам время — было половина пятого дня — и доложил об этом командиру. "Терек" прибавил ходу и направился на курсе зюйд-вест 55° к пароходу. Через полчаса, когда расстояние между ними сократилось, на "Тереке" пробили боевую тревогу, дали холостой выстрел и просигналили остановку. Над кормой парохода взвился датский флаг. Мичман Андреев и прапорщик Габасов на вельботе добрались до парохода и оттуда по семафору передали, что "Принцесса Мария" из Копенгагена идет в Японию. Мичман Андреев при обыске трюмных помещений обнаружил, что груз парохода в три тысячи пятьсот тонн главным образом состоял из стали и железа. Тут были вагонные рессоры, болты, гвозди, колеса. Все это могло служить для военных сооружений. На вельботе с членами судовой комиссии прибыл на "Терек" капитан парохода — датчанин Ингеманн.

Капитан Ингеманн был задержан на крейсере до утра. С "Терека" было передано по рупору на пароход: "Идти курсом истинный ост и иметь ход пять узлов". Корабли тронулись. "Терек" повел контрабандиста на расстрел. Началось заседание судовой комиссии, и в полночь объявили капитану Ингеманну, что его пароход будет потоплен. Он повысил голос и начал угрожать:

— Я буду жаловаться на вас. Вы потом раскуетесь. Вы не знаете, что наш пароход принадлежит акционерной компании, членами которой состоят вдовствующая императрица Мария Федоровна и великий князь Александр Михайлович.

Панферов был человеком нерешительным, как и командиры на других подобных кораблях. Выслушав датчанина, он заколебался. В самом деле, вдовствующая царица была урожденная датчанка, и могло оказаться, что она и ее высокие родственники действительно состоят пайщиками этого пароходства, тогда ему не избежать царского гнева. Не тут выступили офицеры:

— Капитан несет ахинею, а мы слушаем.

— А если и правду сказал, все равно "Принцессу" мы пустим ко дну...

Команда, узнав через вестовых такую новость, заволновалась.

— Наша царица помогает в войне Японии.

— Жаль, что ее самой нет на пароходе. А то бы вместе с ней потопили судно.

Ингеманн отказался подписать протокол судовой комиссии и написал протест, который был оставлен без последствий.

Между тем "Терек" с пленным пароходом отходил все дальше в сторону от торных морских путей. Настало ясное утро 9 июня. В половине шестого часа, по сигналу с крейсера, пароход остановился. С "Принцессы Марии" начали перевозить личный состав и вещи. К полудню возвратилась последняя шлюпка. На гребном катере подпоручик Максимович отправился с подрывной партией на пароход. В его трюмах они заложили два подрывных восемнадцатифунтовых патрона и открыли кингстоны.

Капитан Панферов, стоя на мостике, смотрел на обреченный пароход и, видимо, был доволен своей работой. В нем не замечалось обычной суетливости. Плавными движениями правой руки он оглаживал черные с легкой проседью волосы, обрамлявшие его худое лицо, поправлял воротник, очень свободный на его тонкой шее. Смущала его только перемена погоды: скорей бы... Посмотрев на облака, которые начали заволакивать небо, Панферов с нетерпением достал часы. Было без десяти два.

— Казнь контрабандиста затянулась на двадцать часов, — спокойно промолвил командир, обводя веселыми черными глазами своих помощников.

И в тот же момент, как бы исполняя желание командира, пароход исчез с глаз. На его месте возникло облако густого дыма, а потом донеслись грохочущие взрывы. Дым, как отдернутый занавес, поплыл над водою, уносимый зюйд-вестовым ветром. Теперь снова увидели пароход, но он не был уже так огромен. Как бы уменьшаясь ростом, он медленно оседал в воду. Моряки не спускали с него глаз, а он, зарываясь носом, через несколько минут совсем исчез с поверхности моря.

Штурман Матусевич, плотный брюнет, сутуловато склонившийся над картой, сделал характерный для него быстрый поворот головы к рулевому и мягким баритоном объявил курс:

— Зюйд-вест 70°.

"Терек" продолжал крейсировать. Встречались еще пароходы. На один из них, который направлялся в Шанхай, пересадили датчан. При осмотре другого парохода достали английскую газету. В ней вычитали телеграмму, оповещавшую мир, что какой-то русский крейсер коммерческого типа корсарствует у восточных берегов Японии. Нетрудно было догадаться, что это говорилось о "Тереке".

После потопления "Принцессы Марии" командир Панферов, растревоженный словами датчанина, никак не мог успокоиться, а тут еще появилась в печати такая телеграмма. Пора было подумать об окончании крейсерства. Но "Терек" неожиданно попал в полосу свирепого тайфуна. Все вокруг сразу изменилось. Казалось, Великий океан вздыбился и смешался с лохмотьями низко клубящихся туч. Весь простор заполнился серой мглой, подвижными буграми, крутящейся пеной и хлещущими, как горох, брызгами. Рев заглушал голоса людей, и, чтобы расслышали слова, приходилось кричать во всю мочь. Десятки тонн воды лезли на палубу крейсера, бурлили по ней шумными потоками, а он валился на тот или другой борт, словно стараясь стряхнуть с себя тяжесть. Корпус судна вздрагивал, точно испытывал таранные удары. В это время никто не думал о ловле контрабанды. Часть людей находилась на мостике, а остальные забились во внутренние помещения и, задраив за собою люки, отсиживались там, как в осажденном форту. Двое суток их мотал тайфун, а потом, словно в награду им, наступила солнечная погода.

Через несколько дней "Терек" пересек экватор и попал в южное полушарие. Его путь лежал к Зондскому проливу, отделяющему Суматру от Явы. Днем палуба была заполнена людьми. Теперь взоры их не искали больше пароходов с контрабандой, а любовались красотами тропиков. Проходили мимо множества мелких островов. Под жарким небом, на сверкающей равнине вод, спокойной, без единой морщинки, словно разглаженной солнечными лучами, поднимались зеленые холмы, как разбросанные изумруды. Наиболее крупных островах виднелись горы, вершины которых походили на голубые испарения. Там, где берега Зондского архипелага были отлоги, подступали к самому морю, словно засматриваясь в него, кокосовые пальмы. Издали казалось, что они растут прямо из воды и, щеголяя нарядными кронами, плывут навстречу кораблю.

"Терек" отделился от эскадры 12 мая, а прибыл в Батавию, где бросил якорь, 10 июля.


И где там про полные штаны?
Командир спокойно выслушал гнилые понты "да-ты-кто-такой?-да-ты-знаешь-с-кем-связался!-люди-в-курсе!"
и
спокойно
улыбаясь
взглянув на часы
подорвал нахрен поганое корыто :)

и ничего, жив остался :)
даже карьеру не попортил :)

От Андрей Белов
К sss (18.12.2012 22:43:05)
Дата 18.12.2012 22:50:34

Рад что прочитал .. Пошла наука впрок. Вые..ал .. (-)


От sss
К Андрей Белов (18.12.2012 22:50:34)
Дата 18.12.2012 22:55:29

Ненене! где сожранные с кедами??? (-)


От sss
К Андрей Белов (18.12.2012 22:24:44)
Дата 18.12.2012 22:29:38

А пленный баталер Новиков при том свечку держал?

>командир так наложил в штаны ...

И, (даже если наложил) - как оказалось, совершенно безосновательно. Жил себе потом и поживал, ордена получал, да в чинах рос.
Даже в революцию благополучно пересидел.
"Всей мировой закулисе назло". Вот это офицерище, я понимаю!

От Андрей Белов
К sss (18.12.2012 22:29:38)
Дата 18.12.2012 22:42:14

Попытайтесь рассмотреть ...

все происходящее .. с точки зрения обычной подставы ублюдков из 90ых.. вы же с этих сраных сериалов претесь с ментами .. с братанами ... комфортно дибило ящиик для тех , кто нежил тогда )))
Это и есть политика начала века )))