От А.Никольский
К All
Дата 28.02.2002 17:13:29
Рубрики ВВС;

ВВС США потеряли 42 самолета с октября 2001 г

Военная авиация США за последние пять месяцев потеряла 42
самолета и вертолета

Москва. 28 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - В авиации вооруженных
сил США за последние пять месяцев произошло 42 катастрофы и
аварии, приведшие к гибели личного состава или материальному
ущербу свыше $1 млн.
Как сообщили "Интерфакс-АВН" информированные источники в
российских силовых структурах, в период с октября 2001 года по
февраль 2002 года в результате летных происшествий, в частности,
потеряно или выведено из боевого состава на длительный срок 14
самолетов истребительной и штурмовой авиации, один стратегический
бомбардировщик Б1Б.
Около 40% всех летных происшествий произошло в авиационной
группировке ВВС США, задействованной в антитеррористической
операции в Афганистане.

От negeral
К А.Никольский (28.02.2002 17:13:29)
Дата 28.02.2002 17:52:37

Re: ВВС США...

Есть ложь и есть статистика 42 самолёта и свыше 1 млн долларов. Это при цене нормального военного самолёта. Может свыше 1 млрд.

От tarasv
К negeral (28.02.2002 17:52:37)
Дата 28.02.2002 18:02:54

Re: ВВС США...


>Есть ложь и есть статистика 42 самолёта и свыше 1 млн долларов. Это при цене нормального военного самолёта. Может свыше 1 млрд.

Нет это третье, это классификация, типа: (все названия условны за давностью изучения бесполезности, ой что говорю:), безопасности полетов)

Катастрофа (A class) - ущерб 1млн и более или погибли люди
Авария (B class) - ущерб менее 1млн и все живы
Предпосылка (C class) - нарушение правил производства полетов, могшее повлечь за собой возникновение аварийной ситуации.


От Роман Алымов
К А.Никольский (28.02.2002 17:13:29)
Дата 28.02.2002 17:15:15

Вообще-то всего 15 (+)

Доброе время суток!

А 42 - это случая с тяжелым исходом, типа груз с пилона сорвался или током кого-то убило.
С уважением, Роман

От Venik
К Роман Алымов (28.02.2002 17:15:15)
Дата 28.02.2002 17:24:02

а 15 это только в афганской операции (не считая БПЛА) (-)


От NetReader
К Venik (28.02.2002 17:24:02)
Дата 28.02.2002 17:34:41

Вообще-то, вполне ясно написано...

"в период с октября 2001 года по
февраль 2002 года в результате летных происшествий, в частности, потеряно или выведено из боевого состава на длительный срок 14 самолетов истребительной и штурмовой авиации, один стратегический бомбардировщик Б1Б."

Где тут про "только афганскую операцию"?

От Venik
К NetReader (28.02.2002 17:34:41)
Дата 28.02.2002 17:43:01

вполне ясно, но не правильно

Мое почтение!

>Где тут про "только афганскую операцию"?

Действитеьно, где? А должно быть.

С уважением, Venik

От NetReader
К Venik (28.02.2002 17:43:01)
Дата 28.02.2002 17:46:28

Почему "должно"?

Какие истребители амеры теряли в Афгане?

От Venik
К NetReader (28.02.2002 17:46:28)
Дата 28.02.2002 18:08:43

пардон

Мое почтение!

тут речь только о истрибительной и штурмовой авиации...

С уважением, Venik

От Venik
К Роман Алымов (28.02.2002 17:15:15)
Дата 28.02.2002 17:21:19

не совсем так

Мое почтение!

42 самолета и вертолета это с учетом "Class A" аварий, где ущерб летательному аппарату превышает $1.5 млн.

С уважением, Venik

От Роман Алымов
К Venik (28.02.2002 17:21:19)
Дата 28.02.2002 17:30:32

Или есть жертвы (-)


От Venik
К Роман Алымов (28.02.2002 17:30:32)
Дата 28.02.2002 17:44:20

жертвы не учитываются

Мое почтение!

Речь идет исключительно о классификации материального ущерба от повреждения летательных аппаратов. Жертвы и разрушения это другая статья.

С уважением, Venik

От tarasv
К Venik (28.02.2002 17:44:20)
Дата 28.02.2002 17:53:09

А когда метода поменялась?

>Речь идет исключительно о классификации материального ущерба от повреждения летательных аппаратов. Жертвы и разрушения это другая статья.

В свое время на безопасности полетов нас учили что катастрофой (в советской классификации) в штатах считается авиационное происшествие с материальным ущербом более $1млн или человеческими жертвами.


От Venik
К tarasv (28.02.2002 17:53:09)
Дата 28.02.2002 18:11:56

вроде не менялась с 64-го

Мое почтение!

> В свое время на безопасности полетов нас учили что катастрофой (в советской классификации) в штатах считается авиационное происшествие с материальным ущербом более $1млн или человеческими жертвами.

У них есть несколько классификаций аварий. Но в данном случае речь идет только о самих машинах и аварии разряда "А" и это только ущерб самому самолету/вертолету свыше $1.5 млн.

То-есть, скажем, если пилот по ошибке сбросил бомбу и пришиб военных наблюдателей, как было в Кувейте, то это не по той статье проишествие ибо сам самолет поврежден не был.

С уважением, Venik

От tarasv
К Venik (28.02.2002 18:11:56)
Дата 28.02.2002 18:39:33

Ага теперь понятно, журналисты в этом запутаются точно:) (-)


От Vatson
К tarasv (28.02.2002 18:39:33)
Дата 01.03.2002 11:58:32

Дык, наверно, для того и делалось

Ассалям вашему дому!
Чтобы ширше было поле для запудривания мозгов

Будьте здоровы!

От Роман Алымов
К Venik (28.02.2002 17:44:20)
Дата 28.02.2002 17:50:47

Цитата (+)

Доброе время суток!
"В авиации вооруженных
сил США за последние пять месяцев произошло 42 катастрофы и аварии, приведшие к гибели личного состава или материальному ущербу свыше $1 млн."
То есть жертвы считаются.
С уважением, Роман

От Чобиток Василий
К Роман Алымов (28.02.2002 17:50:47)
Дата 28.02.2002 18:23:02

Re: Цитата

Привет!

>Доброе время суток!
>"В авиации вооруженных
>сил США за последние пять месяцев произошло 42 катастрофы и аварии, приведшие к гибели личного состава или материальному ущербу свыше $1 млн."
> То есть жертвы считаются.

Аварий с гибелью личного состава не бывает, потому как такие аварии классифицируются как катастрофы.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Роман Алымов
К Чобиток Василий (28.02.2002 18:23:02)
Дата 28.02.2002 18:27:29

Поражение наземного техника электротоком -катастрофа? (-)


От Чобиток Василий
К Роман Алымов (28.02.2002 18:27:29)
Дата 28.02.2002 19:20:07

Несчастный случай на производстве

Привет!

Что за дурная привычка бытовыми аналогиями оперировать?

Авария на транспорте, повлекшая гибель людей классифицируется как катастрофа.

Если самолет развалится в воздухе и никто не погибнет, то это будет авария, если погнет шасси при посадке и пассажира при этом прибъет упавшим чемоданом - катастрофа.

Если тот же чемодан, но без аварии, то несчатный случай.

Итак: авария+гибель=катастрофа.

Теперь, надеюсь, понятно?

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Роман Алымов
К Чобиток Василий (28.02.2002 19:20:07)
Дата 28.02.2002 19:29:11

Какие же они бытовые? (+)

Доброе время суток!

Вот на Кубинке двух солдат БРЭМом задавило, БРЭМ не пострадал - это что? Может просто несчастный случай. Но в общем это не важно, собственно цифра потерь в 41 борт не соответствует тексту статьи.
С уважением, Роман

От tarasv
К Роман Алымов (28.02.2002 18:27:29)
Дата 28.02.2002 18:45:52

Это вопрос классификации. Василий приводит существовавшую в союзе.


Если это связано с процессом летной эксплуатации ЛА - катастрофа. Например гибель пассажира при грубой посадке - катастрофа, хотя самолет может быть после этого совершенно исправным.

От Venik
К Роман Алымов (28.02.2002 18:27:29)
Дата 28.02.2002 18:41:12

все довольно просто

Мое почтение!

Есть материальный ущерб и есть потери в живой силе. Две раные вещи. Материальный ущерб может быть от повреждений самого летательного аппарата или чего-то другого. Тоже разные вещи.

Если, скажем, механика засосало в ВЗ Проулера и выплюнуло из сопла помятым но живым, что было, то это не авария с самолетом и следовательно таковой не считается.

С уважением, Venik

От Андрейка
К Venik (28.02.2002 18:41:12)
Дата 28.02.2002 23:01:34

Можно вопрос?

Здраствуйте!

>Если, скажем, механика засосало в ВЗ Проулера и выплюнуло из сопла помятым но живым, что было, то это не авария с самолетом и следовательно таковой не считается.

Нисколько не сомневаюсь в приведённом Вами факте, но хотелось бы выяснить (на уровне восприятия бАААльшого ламера) как такое могло произойти - как он остался в живих? На моём уровне познаний о реактивных двигателях (ТРД) его должно было просто в капусту покрошить (см. смерть сержанта в "Универсальном солдате") или даже ещё мельче...

С Уважением

От Venik
К Андрейка (28.02.2002 23:01:34)
Дата 02.03.2002 21:56:20

Re: Можно вопрос?

Мое почтение!

>Нисколько не сомневаюсь в приведённом Вами факте, но хотелось бы выяснить (на уровне восприятия бАААльшого ламера) как такое могло произойти - как он остался в живих?

Я тоже сначала удивился, но есть даже видео этого инциндента.

С уважением, Venik

От Venik
К Роман Алымов (28.02.2002 17:50:47)
Дата 28.02.2002 17:54:02

Re: Цитата

Мое почтение!

> То есть жертвы считаются.

Возможно Интерфаксом.

С уважением, Venik