Проблема у нвс в том, что города не приспособлены для велосипеда и летом
Дорожек велосипедных нет. Плотность движения по дорогам общего пользования высокая, скорости большие, ни своей ни чужой жизни многим водителям не жалко. В пункте назначения будь то станция метро или непосредственно "работа" велосипед оставить негде. Переодеваться из специальной "велосипедной" одежды в рабочую тоже, как правило проблематично.
Ну растояния в общем больше "среднеевропейских". Москва размеров все же существенно побольше эталонного Парижа будет - из Химок в Теплый Стан даже при наличии велодорожек каждый день на работу и обратно ездить было бы проблематично для большинства.
А зима все вышеперечисленное только усугубляет. К военным велосипедам проблема "неевропейских" растояний тоже кстати относится.
На весь Воронеж - одна велодорожка, к бывшим "обкомовским дачам".
>Дорожек велосипедных нет. Плотность движения по дорогам общего пользования высокая, скорости большие, ни своей ни чужой жизни многим водителям не жалко.
Приветствую! Люки открытые, повсюду куски проволоки, невидимые ночью растяжки от столбов (часто на уровне глаз). По лесу вообще не проехать на велосипеде, так как по новому лесному кодексу почти все лесхозы и лесничих ликвидировали, лес от гнилья и сухостоя не чистят, просеки завалены упавшими деревьями.
Выход - только пешком.