>Нет, понятно что наладить выпуск двигателя и АКПП вряд-ли возможно, но с корпусом-то, например, какие мега-проблемы?
Ну, дело-то в том, что в пр-ве итальянцы не самостоятельны: комплекс мероприятий по защите реализуется в сотрудничестве с немецкой IBD-Deisenroth, керамику по заказу Iveco делает немецкая же Barat Ceramics, подложку из высокопрочного полиэтилена - голландская Dyneema. В России есть наработки в этих областях, но до промышленного пр-ва дело пока не доходит.
"От и я думала, что они сношаются, а присмотрелась - так они же, падлы, е...ся!" (С)
Плюс ещё один момент - подложка под керамику рассчитана на "европейский" диапазон температур, а в Сибири зимой она будет иметь совершенно не паспортную жёсткость, и, как следствие - падение уровня защиты. Т.е. как не крути - простого копирования рецептур и создания прямых аналогов недостаточно.