>Это было в СССР, который был шибко богатый.
>Обеспечение одной уникальной операции это одно, а держать инфраструктуру для быстрой переброски крупных масс вертолетов по стране совершенно другое.
>Рабочий.
1) Я же не говорю, что это легко. Я говорю: надо учить.
2) С точки зрения "инфраструктуры"... Инфраструктура -- это аэродромы.
Ну вот смотрите:
"...В апреле 1973 в составе двух эскадрилий на вертолетах МИ-24 совершил перелет по маршруту Торжок-Кубинка-Воронеж-Ворошиловград-Краснодар-Гудаута-Цулукидзе на аэродром Дирби..." http://vertoletciki.ru/viewtopic.php?id=608&p=2
Если, скажем, мы сейчас летим Торжок--Гудаута (по аналогии, но в Грузию нам уже вроде как не надо), то какой инфраструктуры не хвататет?
Кубинка, Воронеж, Краснодар -- все на месте
Ворошиловград не наш теперь? Ну поменять его на Миллерово типа -- и все.
3) Конечно вертолетные перелеты -- дело не быстрое относительно, ибо: а) скорость у них такая, какая есть; б) они гораздо более метеозависимы на маршруте, чем самолеты.
Привет всем.
>>Это было в СССР, который был шибко богатый.
>>Обеспечение одной уникальной операции это одно, а держать инфраструктуру для быстрой переброски крупных масс вертолетов по стране совершенно другое.
>1) Я же не говорю, что это легко. Я говорю: надо учить.
Это параллельные вещи. Никто не спорит о необходимости возможности переброски армейской авиации своим ходом на другой ТВД. Проблема в том, что придание вертолетов десантникам потребует поддержания такой инфраструктуры в постоянной готовности. Но даже при создании и содержании такой инфраструктуры переброска будет происходить относительно медленно и не быстрее бригад СВ, расположенных ближе к месту боев. Смысл городить огород?
>2) С точки зрения "инфраструктуры"... Инфраструктура -- это аэродромы.
Не только. Просто на аэродроме все собрано вместе.
>3) Конечно вертолетные перелеты -- дело не быстрое относительно, ибо: а) скорость у них такая, какая есть; б) они гораздо более метеозависимы на маршруте, чем самолеты.
А зачем это все бригаде ВДВ, которая является частью постоянной боевой готовности и высокой стратегической мобильностью?
Я лично дозаправлял вертолет при перегоне в чистом поле....
>>1) Я же не говорю, что это легко. Я говорю: надо учить.
Это ЛЕГКО... Подгоняешь ТЗ с ТС-1, сертификатом, по рации сообщаешь координаты, проверяешь площадку, даешь им метео, заводишь Ми... визуально на посадку, и руками "машешь" указывая куда... На все - с 1-й машиной уходит 30 минут... И вдобрый путь... Этоя как частник и без господдержки организовывал в 2005-м... А ЕЕ имея? Да без проблем... Хоть 100 машин
>Это параллельные вещи. Никто не спорит о необходимости возможности переброски армейской авиации своим ходом на другой ТВД. Проблема в том, что придание вертолетов десантникам потребует поддержания такой инфраструктуры в постоянной готовности. Но даже при создании и содержании такой инфраструктуры переброска будет происходить относительно медленно и не быстрее бригад СВ, расположенных ближе к месту боев. Смысл городить огород?
>>2) С точки зрения "инфраструктуры"... Инфраструктура -- это аэродромы.
>Не только. Просто на аэродроме все собрано вместе.
аэродром не нужен...
>>3) Конечно вертолетные перелеты -- дело не быстрое относительно, ибо: а) скорость у них такая, какая есть; б) они гораздо более метеозависимы на маршруте, чем самолеты.