От Skvortsov
К Alex Lee
Дата 19.12.2012 09:57:21
Рубрики WWII; Танки; Загадки;

Вот эти абзацы:


Panzer Tracts № 3-1 стр.3-19
Выводы по результатам испытания Krupp Leichttraktor:

http://s003.radikal.ru/i202/1212/d6/bf33fafe0503.jpg




Panzer Tracts № 1-1 стр.1-4
Выбор компоновки Pz.I:

http://s005.radikal.ru/i210/1212/e5/fe0359295bf3.jpg



От Alex Lee
К Skvortsov (19.12.2012 09:57:21)
Дата 19.12.2012 14:27:36

Т.е. в конкретном Leichttraktor так решили проблему, а потом возвели в традицию? (-)


От Skvortsov
К Alex Lee (19.12.2012 14:27:36)
Дата 19.12.2012 14:35:48

В конкретном Leichttraktor поимели проблему и поменяли компоновку Pz.I (-)


От Alex Lee
К Skvortsov (19.12.2012 14:35:48)
Дата 20.12.2012 00:13:58

А я почитал дальше - Pz.I с Leichttraktor связи не имеет, Карден-Лойд его мама.


Первая часть абзаца звучит не очень внятно, если прочитать вторую часть - ходовая Pz.I растет из купленного у англичан Карден-Лойда с его лежащим на земле ленивцем, что как-раз и было чревато слетом гусеницы (но уже по иной причине, чем у Leichttraktor-а). Т.е. опыт Leichttraktor-а максимум мог повлиять на решение о закупке Карден-Лойда, но проблем со слетом гусеницы это никак не решило.

Купили это:
http://i104.photobucket.com/albums/m199/Von_poop/album%202/carden-VI-tractor.jpg



Получили гемор:
https://dl.dropbox.com/u/72013913/1-21.jpg



Доработали:
https://dl.dropbox.com/u/72013913/1-81.jpg




От Skvortsov
К Alex Lee (20.12.2012 00:13:58)
Дата 20.12.2012 00:31:21

Читайте начало, про деревянный макет первого варианта Pz.I и почему его отвергли (-)


От Alex Lee
К Skvortsov (20.12.2012 00:31:21)
Дата 20.12.2012 01:06:32

И что. А англичане когда делали Карден-Лойд про это знали? :) (-)


От Skvortsov
К Alex Lee (20.12.2012 01:06:32)
Дата 20.12.2012 01:28:25

Вот сюда вопросы можете направлять: Panzertracts@aol.com (-)


От Alex Lee
К Skvortsov (20.12.2012 01:28:25)
Дата 20.12.2012 23:36:34

А почему не к expert Yuriy Pasholok ? :) (-)


От Skvortsov
К Alex Lee (20.12.2012 23:36:34)
Дата 21.12.2012 00:47:11

:)



http://www.youtube.com/watch?v=zfrORM_C90k

От Taranov
К Alex Lee (20.12.2012 23:36:34)
Дата 21.12.2012 00:33:14

Потому что мопед не мой, я просто разместил объяву (-)


От Alex Lee
К Skvortsov (19.12.2012 14:35:48)
Дата 19.12.2012 16:23:32

И понеслось... (-)


От zero1975
К Skvortsov (19.12.2012 09:57:21)
Дата 19.12.2012 12:44:00

Вообще-то, это крайнее упрощение

Начнём с того, что сбрасывание гусеницы на высокой скорости и сбрасывание при малых скоростях - это совершенно разные процессы. Скажем, на высоких скоростях вполне можно "разуться" при прямолинейном движении безо всяких косогоров. Очень сильно упрощая, можно сказать, что при высоких скоростях в этом смысле некоторое преимущество у переднего расположения ведущих колёс, а при малых - у заднего.

Только нужно сразу оговорить, что расположение ведущего колеса - это лишь один из факторов, влияющих на вероятность "разувания". И он вполне себе компенсируется при грамотном проектировании. А учитывая, насколько сильно расположение ведущего колеса влияет на всю компоновку машины - боюсь, что спадание гусеницы - это самый мелкий из факторов, которые учитываются при выборе компоновки.

Впрочем, ничто не мешало сторонникам компоновки с передним расположением трансмиссии использовать факт спаданий гусеницы у образцов с задним ВК как безотказную страшилку в пользу своего варианта. Типа: "Заднее ведущее колесо? Да Вы что! Забыли, как мы с ним натрахались?". Ну и кто там будет разбираться - как проектировали механизм натяжения, как поддерживающие ролики располагали...
Собственно, именно такую картину я в родной конторе наблюдал в начале этого года :-)

От Taranov
К Skvortsov (19.12.2012 09:57:21)
Дата 19.12.2012 10:11:00

Re: Вот эти...

Спасибо.
Я помню, что это в Panzer Tracts вычитал, но где конкретно, уже забыл :)