От Олег...
К RTY
Дата 19.12.2012 18:04:09
Рубрики WWII; Танки; Загадки;

А в чем смысл очищать гусеницу?

>Что-то нико, и даже Женя Москалев, не упомянул о том, что в случае переднего привода гусеница лучше очищается от грязи по пути от грунта до ведущего колеса...

Я проездил на гусеничной тяжелой машине два года, в том числе по грязи, причем по такой, что даже разуться пришлось (грязь замерзала на глазах и намерзла между катками, в результате после поворота гусеница уехала прямо).

Однако никакх проблем с ведущим колесом никогда не было. Даже наоборот - ведущее колесо оно больше счищает грязь, чем все остальное.

Да, у нас был "передний привод", но в случае заднего было бы всё то же самое, даже наоборот - ведущее работает как очиститель грязи, в итоге грязи меньше пришлось бы таскать на верхней ветви. Возможно, и не разулись бы, кстати...

От Роман Алымов
К Олег... (19.12.2012 18:04:09)
Дата 19.12.2012 18:33:16

Есть большой смысл (+)

Доброе время суток!
На КВ даже есть специальный очиститель гусеницы и ведущего колеса от напрессовки грязи\снега.
С уважением, Роман

От Taranov
К Роман Алымов (19.12.2012 18:33:16)
Дата 19.12.2012 20:48:52

Re: Есть большой...

> На КВ даже есть специальный очиститель гусеницы и ведущего колеса от напрессовки грязи\снега.

А на Т-60 очиститель на бортовой. Плюс роль очисителя на определенных выпусках Т-40 и Т-60 выполнял крайней поддерживающий каток, без обрезинки.

От Олег...
К Роман Алымов (19.12.2012 18:33:16)
Дата 19.12.2012 18:47:43

Да, я тоже хотел привести в пример КВ! Именно! (-)


От берег
К Олег... (19.12.2012 18:04:09)
Дата 19.12.2012 18:27:33

Двигателя разной мощности, сравните Pz.IV и Т-54 (-)