>До сих пор жалею, что у бати не хватило денег на мою мечту и дикий дефицит - мопед "Карпаты", который там присутствовал.
Львовские мопеды никогда не были дефицитом, пока их выпускали конечно. Я свой в 13 лет выбирал из пары десятков и никакого ажиотажа они не вызывали никогда - захотел, пошел и купил. А в 1988 не было дефицита и на мотоциклы, на которые всегдв спрос превышал предложение. Помню в магазине на "Спортивной" стояли штабелями Чезеты и Явы, которые в начале 80-х можно было купить только записавшись в фирменном магазине возле "Полежаевской", забыл уже название его. Я все ходил вокруг них, но уже хотелось машину, тем более мотоцикл у меня уже был. Также и Урал, Днепр тогда относительно доступны стали.
Вообще лето 87-го года наверное самый счастливый для авто-мотовладельцев в истории СССР - Жигули по живой очереди, а Москвич даже в кредит можно было взять. Правда недолго это было всего один сезон.
В уютном городе на берегу Белого моря. Промтовары там присутствовали в довольно широком ассортименте (но уже начались провалы, очереди за мылом и спичками), а вот за телевизорами народ ездил в Москву (в Архангельске не было вааще ничего). Со жратвой было туго: минтай в банках, эрзац-сливочное масло, кефир, бакалея - вот все, что можно было купить без очереди и талонов. Пиво баночное (в трехлитровых банках). Хуже всего было с чаем, в местных магазинах продавались только грузинские и краснодарские опилки.