От desdi
К ZIL
Дата 24.12.2012 14:15:30
Рубрики ВВС;

Re: Ан-148-100В для

1. вынос центропланной коробки на потолок и за него освобождает полезный объем, что для пассажира и транспортника важно.
2. двигатели размещаются на пилонах (легко обслуживать/ менять),
3. при этом не надо мудрить и искать способы приподнять двигатели над землей (уменьшение длины стоек шасси = экономия веса). Посмотрите на воздухозаборник боингов 737 начиная с 300 серии, он приплюснут снизу и раздут в стороны - надо было и от земли повыше, и площадь поперечного сечения соблюсти. Заодно и не так нужен трап. Меньшие требования к инфраструктуре. И багажные отсеки пониже.

ну и еще возможно есть нюансы, невидимые на первый взгляд


От Андрей Платонов
К desdi (24.12.2012 14:15:30)
Дата 25.12.2012 04:41:06

Re: Ан-148-100В для

>1. вынос центропланной коробки на потолок и за него освобождает полезный объем, что для пассажира и транспортника важно.
>2. двигатели размещаются на пилонах (легко обслуживать/ менять),
>3. при этом не надо мудрить и искать способы приподнять двигатели над землей (уменьшение длины стоек шасси = экономия веса). Посмотрите на воздухозаборник боингов 737 начиная с 300 серии, он приплюснут снизу и раздут в стороны - надо было и от земли повыше, и площадь поперечного сечения соблюсти. Заодно и не так нужен трап.

Точнее можно логко сделать бортовую дверь-трап, что очень удобно.

>Меньшие требования к инфраструктуре. И багажные отсеки пониже.
>ну и еще возможно есть нюансы, невидимые на первый взгляд

Например, крыло высокоплана более несущее. А также можно делать его гибким и задавать какое надо отрицательное поперечное V, не боясь стричь законцовками лампы по бокам ВПП.

От desdi
К Андрей Платонов (25.12.2012 04:41:06)
Дата 25.12.2012 07:23:41

Re: Ан-148-100В для

>Точнее можно логко сделать бортовую дверь-трап, что очень удобно.
это и имелось ввиду. В этом смысле Ил-86 the best of the best , очень мне этот тип нравится, хотя уже и не летает.

>Например, крыло высокоплана более несущее. А также можно делать его гибким и задавать какое надо отрицательное поперечное V, не боясь стричь законцовками лампы по бокам ВПП.

А это в свою очередь устойчивость в полете? )

От Андрей Платонов
К desdi (25.12.2012 07:23:41)
Дата 25.12.2012 08:25:21

Re: Ан-148-100В для

>>Точнее можно логко сделать бортовую дверь-трап, что очень удобно.
>это и имелось ввиду. В этом смысле Ил-86 the best of the best , очень мне этот тип нравится, хотя уже и не летает.

Да, он красив.

>>Например, крыло высокоплана более несущее. А также можно делать его гибким и задавать какое надо отрицательное поперечное V, не боясь стричь законцовками лампы по бокам ВПП.
>А это в свою очередь устойчивость в полете? )

Наоборот, для борьбы с излишней устойчивостью, чтобы управляемость оставалась в переделах нормы.