От марат
К Skvortsov
Дата 05.01.2013 22:39:24
Рубрики 11-19 век; Флот; Локальные конфликты;

Re: Ок.



>>Итак, предложено прекратить выпуск Т-26 и развернуть выпуск Т-28 в товарных кол-вах, где-то в 1935-36 годах. Так?
>
>>С учетом того, что промышленность доставшаяся от РИ и так была не самой передовой, пережила кровопролитную ГВ, включая неизбежную потерю и так не самых многочисленных инженерных кадров и просто общего уровня грамотности, и так слабенького в РИ. А так же с учетом того, что СССР был в некой изоляции и никто особо не рвался продавать нам передовое оборудование и технологии, просьба доказать возможность организации такого выпуска.
>
>Не было изоляции. В 1935 итальянцам лидер "Ташкент" заказали.
>На заводе в Перми первые лицензионные моторы Райт "Циклон" R-1820F-3, полностью изготовленные из отечественных материалов, сделали только к осени 1935 г.
Как бы не так - англичане ни Виккерс-средний не продали, ни "Индепендент". Немцы так же гнали нам моторы БМВ 20-х годов.
>>Попутно просьба определится с "товарными кол-вами". Напомню, что Т-26 выпущено овер 11 тыс. а Т-28 только 503 штуки. Так сколько Т-28 нужно было выпустить, чтоб насытить войска?
>
>Да на те же деньги, которые выделялись реально в эти годы.
Манагеры, словом. Выделить деньги и 9 женщин родят ребенка через месяц...
С уважением, Марат

От Nachtwolf
К марат (05.01.2013 22:39:24)
Дата 06.01.2013 00:44:40

Странный подход

>>Не было изоляции. В 1935 итальянцам лидер "Ташкент" заказали.
>>На заводе в Перми первые лицензионные моторы Райт "Циклон" R-1820F-3, полностью изготовленные из отечественных материалов, сделали только к осени 1935 г.
>Как бы не так - англичане ни Виккерс-средний не продали, ни "Индепендент". Немцы так же гнали нам моторы БМВ 20-х годов.
Если британцы захотят купить у России пару экземпляров той же "Арматы", как вы думаете - им продадут? От чего-то, мне кажется, что нет. Будет ли подобный отказ означать, что Великобритания находится в изоляции?

От марат
К Nachtwolf (06.01.2013 00:44:40)
Дата 06.01.2013 11:38:54

Re: Странный подход

>>>Не было изоляции. В 1935 итальянцам лидер "Ташкент" заказали.
>>>На заводе в Перми первые лицензионные моторы Райт "Циклон" R-1820F-3, полностью изготовленные из отечественных материалов, сделали только к осени 1935 г.
>>Как бы не так - англичане ни Виккерс-средний не продали, ни "Индепендент". Немцы так же гнали нам моторы БМВ 20-х годов.
>Если британцы захотят купить у России пару экземпляров той же "Арматы", как вы думаете - им продадут? От чего-то, мне кажется, что нет. Будет ли подобный отказ означать, что Великобритания находится в изоляции?
Это будет означать что нам не продали конкретные образцы и вместо юбер Т-28 придется выпускать Т-26. Или ставить на юбер Т-28 китайские комплектующие с соотвествующим качеством. Как недавно почитал обзор китайской машинки "мне не удалось убедить китайских производителей использовать на машине подшипники из термообработанной стали. Мы все понимаем, но это будет дороже ответили китайские друзья" Или здесь приводили пример - нам не продают микросхемы, устойчивые для работы в космосе, свое производство развалили, тайваньские выходят из строя. Поэтому наши спутники тяжелее и имеют меньший ресурс.
С уважением, Марат

От Skvortsov
К марат (05.01.2013 22:39:24)
Дата 05.01.2013 22:44:51

Re: Ок.


>Как бы не так - англичане ни Виккерс-средний не продали, ни "Индепендент". Немцы так же гнали нам моторы БМВ 20-х годов.

Это все про 1935-1936 год пишете?

>>>Попутно просьба определится с "товарными кол-вами". Напомню, что Т-26 выпущено овер 11 тыс. а Т-28 только 503 штуки. Так сколько Т-28 нужно было выпустить, чтоб насытить войска?
>>
>>Да на те же деньги, которые выделялись реально в эти годы.


>Манагеры, словом. Выделить деньги и 9 женщин родят ребенка через месяц...

Очевидную глупость написали. Первый Т-28 на Большевике выпустили в 1931.

От марат
К Skvortsov (05.01.2013 22:44:51)
Дата 05.01.2013 23:40:19

Re: Ок.


>>Как бы не так - англичане ни Виккерс-средний не продали, ни "Индепендент". Немцы так же гнали нам моторы БМВ 20-х годов.
>
>Это все про 1935-1936 год пишете?
А в 1935-1936 гг неужели продали? Ну те же итальянцы нам линкор не построили, проект не продали. А танков у них не было, чтобы мы могли купить и освоить производство у себя.

>>>Да на те же деньги, которые выделялись реально в эти годы.
>

>>Манагеры, словом. Выделить деньги и 9 женщин родят ребенка через месяц...
>
>Очевидную глупость написали. Первый Т-28 на Большевике выпустили в 1931.
Знаете, когда -то на форуме Закорецкого меня так же вот хотели сразить, написав что СССР аж в 1931 г выпустил полноприводный четырехосный Яг-10, не имеющий аналогов в мире. Небольшое гугление помогло выявить - ага, две штуки, полностью на импортных комплектующих по английскому образцу(не помню уж фирму). И все, тишина до 60-х годов.
Ваш пример из той же серии.
С уважением, Марат

От Claus
К марат (05.01.2013 23:40:19)
Дата 06.01.2013 01:49:03

Re: Ок.

>>Это все про 1935-1936 год пишете?
В 1936 они просто не нужны были - свое уже сделали.
Раньше не продавать отказывались, а много просили, что две большие разницы.

От марат
К Claus (06.01.2013 01:49:03)
Дата 06.01.2013 11:40:04

Re: Ок.

>>>Это все про 1935-1936 год пишете?
>В 1936 они просто не нужны были - свое уже сделали.
>Раньше не продавать отказывались, а много просили, что две большие разницы.
Это эквивалентно отказу в продаже. Зачем мне образец и серия за 50 млн, если я располагаю 2 млн. Условно.
С уважением, Марат

От Skvortsov
К марат (05.01.2013 23:40:19)
Дата 06.01.2013 00:19:55

Re: Ок.


Ну, про линкоры разное пишут....

"Интересно, что руководство УВМС знало о том, что в Италии собираются закладывать новейшие линкоры. Разумеется, СССР не мог упускать такой шанс и попытался купить проект «Литторио», но натолкнулся на неожиданный, но от того не менее категорический отказ итальянцев. Причины этого отказа до конца не ясны и сегодня, но можно предполагать что Италия, связанная договорными обязательствами и не имевшая права строить линкоры тяжелее 35 тыс тонн, готовила к закладке корабли, имевшие водоизмещение свыше 41 тысячи тонн и совершенно не желала, что бы эта маленькая афера стала известной международной общественности. Зато фирма «Ансальдо» предложила разработать проект линкор любого типа и размера, так как СССР не был связан никакими договорными обязательствами на этот счет. А еще представители «Ансальдо» предложили для вооружения перспективного советского линкора свою новейшую разработку, впоследствии получившую название "381/50 An 1934" и трехорудийную установку к ней…"



>Знаете, когда -то на форуме Закорецкого меня так же вот хотели сразить, написав что СССР аж в 1931 г выпустил полноприводный четырехосный Яг-10, не имеющий аналогов в мире. Небольшое гугление помогло выявить - ага, две штуки, полностью на импортных комплектующих по английскому образцу(не помню уж фирму). И все, тишина до 60-х годов.
>Ваш пример из той же серии.

Так что, следующие Т-28 в 60-х годах построили?
Или есть сомнения в том, что Большевик, если бы не делал Т-26, смог бы освоить производство Т-28 с большим успехом, чем Путиловцы, оживлявшие простаивающий цех?
Или 174 завод не мог бы собирать Т-28, начиная с 1935-36 г.?

В чем конкретно Вы аналогию видите?


От марат
К Skvortsov (06.01.2013 00:19:55)
Дата 06.01.2013 11:48:18

Re: Ок.


>Ну, про линкоры разное пишут....

>"Интересно, что руководство УВМС знало о том, что в Италии собираются закладывать новейшие линкоры. Разумеется, СССР не мог упускать такой шанс и попытался купить проект «Литторио», но натолкнулся на неожиданный, но от того не менее категорический отказ итальянцев. Причины этого отказа до конца не ясны и сегодня, но можно предполагать что Италия, связанная договорными обязательствами и не имевшая права строить линкоры тяжелее 35 тыс тонн, готовила к закладке корабли, имевшие водоизмещение свыше 41 тысячи тонн и совершенно не желала, что бы эта маленькая афера стала известной международной общественности. Зато фирма «Ансальдо» предложила разработать проект линкор любого типа и размера, так как СССР не был связан никакими договорными обязательствами на этот счет. А еще представители «Ансальдо» предложили для вооружения перспективного советского линкора свою новейшую разработку, впоследствии получившую название "381/50 An 1934" и трехорудийную установку к ней…"

Вне зависимости от причин результат - не продали. Хотя некоторые с пеной у рта и блеском в глазах утверждают - можно купить.

>>Знаете, когда -то на форуме Закорецкого меня так же вот хотели сразить, написав что СССР аж в 1931 г выпустил полноприводный четырехосный Яг-10, не имеющий аналогов в мире. Небольшое гугление помогло выявить - ага, две штуки, полностью на импортных комплектующих по английскому образцу(не помню уж фирму). И все, тишина до 60-х годов.
>>Ваш пример из той же серии.
>
>Так что, следующие Т-28 в 60-х годах построили?
>Или есть сомнения в том, что Большевик, если бы не делал Т-26, смог бы освоить производство Т-28 с большим успехом, чем Путиловцы, оживлявшие простаивающий цех?
>Или 174 завод не мог бы собирать Т-28, начиная с 1935-36 г.?
Не мог бы, даже автор топика дает 2-3 года на переоснащение и переоборудование завода. Т.е. только где-то с 1938-1939 гг.
>В чем конкретно Вы аналогию видите?
СССР мог собрать уникальные экземпляры из уникальных комплектующих(если продадут), но освоить массовый выпуск хай-тека мог с большим трудом, иногда через значительные промежутки времени. Пример - с дизелем трахались с 1932 г, кое-что получилось к 1939 г.
С уважением, Марат

От Юрий А.
К Skvortsov (05.01.2013 22:44:51)
Дата 05.01.2013 23:12:32

Re: Ок.

>>>Да на те же деньги, которые выделялись реально в эти годы.
>

>>Манагеры, словом. Выделить деньги и 9 женщин родят ребенка через месяц...
>
>Очевидную глупость написали. Первый Т-28 на Большевике выпустили в 1931.

Угу. В одном экземпляре. И то потом полностью переделали в 1932. Посмотрите на фотографию этого, спозволеня сказать, "Т-28", Даже Вы сумеете понять, что это было за угробище.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/c/c7/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF_%D0%A2-28.jpg/800px-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF_%D0%A2-28.jpg



В общем правильно вам про 9 женщин написали.


А Вот Вам про то, как и почему налаживали выпуск на Кировском:

"Для организации серийного производства Т-28 был выбран ленинградский завод «Красный путиловец» (бывший Путиловский, впоследствии — Кировский). Это объяснялось в первую очередь тем, что по тем временам Т-28 был весьма сложной машиной и «Красный путиловец» располагал достаточными для освоения его производства производственными мощностями и квалифицированными кадрами. Кроме того, у завода уже был опыт сооружения высокосложных механизмов, таких как артиллерийские орудия, паровозы, портовые краны и т. п. Немаловажным был также тот факт, что с 1931 года завод выпускал детали подвески танков Т-26 (элементы коробки передач, бортовые редукторы и т. п.). В конце ноября 1932 года на завод поступили рабочие чертежи танка, и было начато развёртывание производства.

Однако почти сразу начались проблемы. Оборудование цеха МХ-2, выделенного под производство Т-28, было сильно изношено и плохо приспособлено для изготовления деталей танков, требовавших высокой культуры производства. Чтобы преодолеть эту проблему, были расконсервированы, модернизированы и пущены в работу станки времён Первой мировой войны. Кроме того, по личному распоряжению С. М. Кирова на завод был доставлен ряд станков с других предприятий Ленинграда."


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Skvortsov
К Юрий А. (05.01.2013 23:12:32)
Дата 05.01.2013 23:22:54

Вы немножко про Обуховский завод ака Большевик прочитайте. (-)


От Юрий А.
К Skvortsov (05.01.2013 23:22:54)
Дата 05.01.2013 23:26:33

Лучше Вы что-нибудь про историю Т-28. Реальную. (-)