От марат
К Skvortsov
Дата 05.01.2013 23:40:19
Рубрики 11-19 век; Флот; Локальные конфликты;

Re: Ок.


>>Как бы не так - англичане ни Виккерс-средний не продали, ни "Индепендент". Немцы так же гнали нам моторы БМВ 20-х годов.
>
>Это все про 1935-1936 год пишете?
А в 1935-1936 гг неужели продали? Ну те же итальянцы нам линкор не построили, проект не продали. А танков у них не было, чтобы мы могли купить и освоить производство у себя.

>>>Да на те же деньги, которые выделялись реально в эти годы.
>

>>Манагеры, словом. Выделить деньги и 9 женщин родят ребенка через месяц...
>
>Очевидную глупость написали. Первый Т-28 на Большевике выпустили в 1931.
Знаете, когда -то на форуме Закорецкого меня так же вот хотели сразить, написав что СССР аж в 1931 г выпустил полноприводный четырехосный Яг-10, не имеющий аналогов в мире. Небольшое гугление помогло выявить - ага, две штуки, полностью на импортных комплектующих по английскому образцу(не помню уж фирму). И все, тишина до 60-х годов.
Ваш пример из той же серии.
С уважением, Марат

От Claus
К марат (05.01.2013 23:40:19)
Дата 06.01.2013 01:49:03

Re: Ок.

>>Это все про 1935-1936 год пишете?
В 1936 они просто не нужны были - свое уже сделали.
Раньше не продавать отказывались, а много просили, что две большие разницы.

От марат
К Claus (06.01.2013 01:49:03)
Дата 06.01.2013 11:40:04

Re: Ок.

>>>Это все про 1935-1936 год пишете?
>В 1936 они просто не нужны были - свое уже сделали.
>Раньше не продавать отказывались, а много просили, что две большие разницы.
Это эквивалентно отказу в продаже. Зачем мне образец и серия за 50 млн, если я располагаю 2 млн. Условно.
С уважением, Марат

От Skvortsov
К марат (05.01.2013 23:40:19)
Дата 06.01.2013 00:19:55

Re: Ок.


Ну, про линкоры разное пишут....

"Интересно, что руководство УВМС знало о том, что в Италии собираются закладывать новейшие линкоры. Разумеется, СССР не мог упускать такой шанс и попытался купить проект «Литторио», но натолкнулся на неожиданный, но от того не менее категорический отказ итальянцев. Причины этого отказа до конца не ясны и сегодня, но можно предполагать что Италия, связанная договорными обязательствами и не имевшая права строить линкоры тяжелее 35 тыс тонн, готовила к закладке корабли, имевшие водоизмещение свыше 41 тысячи тонн и совершенно не желала, что бы эта маленькая афера стала известной международной общественности. Зато фирма «Ансальдо» предложила разработать проект линкор любого типа и размера, так как СССР не был связан никакими договорными обязательствами на этот счет. А еще представители «Ансальдо» предложили для вооружения перспективного советского линкора свою новейшую разработку, впоследствии получившую название "381/50 An 1934" и трехорудийную установку к ней…"



>Знаете, когда -то на форуме Закорецкого меня так же вот хотели сразить, написав что СССР аж в 1931 г выпустил полноприводный четырехосный Яг-10, не имеющий аналогов в мире. Небольшое гугление помогло выявить - ага, две штуки, полностью на импортных комплектующих по английскому образцу(не помню уж фирму). И все, тишина до 60-х годов.
>Ваш пример из той же серии.

Так что, следующие Т-28 в 60-х годах построили?
Или есть сомнения в том, что Большевик, если бы не делал Т-26, смог бы освоить производство Т-28 с большим успехом, чем Путиловцы, оживлявшие простаивающий цех?
Или 174 завод не мог бы собирать Т-28, начиная с 1935-36 г.?

В чем конкретно Вы аналогию видите?


От марат
К Skvortsov (06.01.2013 00:19:55)
Дата 06.01.2013 11:48:18

Re: Ок.


>Ну, про линкоры разное пишут....

>"Интересно, что руководство УВМС знало о том, что в Италии собираются закладывать новейшие линкоры. Разумеется, СССР не мог упускать такой шанс и попытался купить проект «Литторио», но натолкнулся на неожиданный, но от того не менее категорический отказ итальянцев. Причины этого отказа до конца не ясны и сегодня, но можно предполагать что Италия, связанная договорными обязательствами и не имевшая права строить линкоры тяжелее 35 тыс тонн, готовила к закладке корабли, имевшие водоизмещение свыше 41 тысячи тонн и совершенно не желала, что бы эта маленькая афера стала известной международной общественности. Зато фирма «Ансальдо» предложила разработать проект линкор любого типа и размера, так как СССР не был связан никакими договорными обязательствами на этот счет. А еще представители «Ансальдо» предложили для вооружения перспективного советского линкора свою новейшую разработку, впоследствии получившую название "381/50 An 1934" и трехорудийную установку к ней…"

Вне зависимости от причин результат - не продали. Хотя некоторые с пеной у рта и блеском в глазах утверждают - можно купить.

>>Знаете, когда -то на форуме Закорецкого меня так же вот хотели сразить, написав что СССР аж в 1931 г выпустил полноприводный четырехосный Яг-10, не имеющий аналогов в мире. Небольшое гугление помогло выявить - ага, две штуки, полностью на импортных комплектующих по английскому образцу(не помню уж фирму). И все, тишина до 60-х годов.
>>Ваш пример из той же серии.
>
>Так что, следующие Т-28 в 60-х годах построили?
>Или есть сомнения в том, что Большевик, если бы не делал Т-26, смог бы освоить производство Т-28 с большим успехом, чем Путиловцы, оживлявшие простаивающий цех?
>Или 174 завод не мог бы собирать Т-28, начиная с 1935-36 г.?
Не мог бы, даже автор топика дает 2-3 года на переоснащение и переоборудование завода. Т.е. только где-то с 1938-1939 гг.
>В чем конкретно Вы аналогию видите?
СССР мог собрать уникальные экземпляры из уникальных комплектующих(если продадут), но освоить массовый выпуск хай-тека мог с большим трудом, иногда через значительные промежутки времени. Пример - с дизелем трахались с 1932 г, кое-что получилось к 1939 г.
С уважением, Марат