>>Если есть трехтонная кран-балка, как ей поднять 10 тонн?
>
>Это безусловно хайтек, который нельзя ни сделать, ни купить :(.
Давайте напомню, что вопросы заданы отвлеченно, без конкретики. А так купить можно. Однажды мне довелось посмотреть результаты разрушения кран-балки 30-х годов. Конструктивно это была стальная балка с опорой на кирпичные стены, и даже без закладных. Т.е. для того, чтоб построить новую, надо было снести цех и построить заново. Это я не к тому, что так было в данном конкретном случае, а к тому, что все возможно, все не так легко как кажется.
>И ответ не примитивный, скорее всего получится вместо 4 по 100 получится 1 по 300, а может даже по 200. Так как меньше испортят.
не примитивный ответ должен был бы описать весь комплекс вопросов, и всю цепочку. Тогда бы можно было бы обсуждать альтернативу.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.
>не примитивный ответ должен был бы описать весь комплекс вопросов, и всю цепочку. Тогда бы можно было бы обсуждать альтернативу.
ну вы хотите на пальцах исследование на несколько кандидатских.
Понятно, что на новом пути будут определенные проблемы. но считать их нерешаемыми - по моемому нет оснований.
Т.е. они вряд ли нерешаемы технически, но вполне возможно, они не решаемы организационно для нашей системы принятия решений, контроля и мотивации :(.
Т.е. количество система могла контролировать, а качество нет. И не только в 30-е, но и в 70-е. Это на мой взгляд куда большая проблема, чем нехватка отдельных видов оборудования.
>>не примитивный ответ должен был бы описать весь комплекс вопросов, и всю цепочку. Тогда бы можно было бы обсуждать альтернативу.
>
>ну вы хотите на пальцах исследование на несколько кандидатских.
>Понятно, что на новом пути будут определенные проблемы. но считать их нерешаемыми - по моемому нет оснований.
Да нет, мне достаточно технологических карт на Т-26 и Т-28. И расставим все точки над Ё.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.