Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>С каких пор Т-34 вдруг превратился в развите Т-28? Что у них общее?
Имеется в виду "средний танк". Собственно произрастание Т-34 из БТ это совсем не предел мечтаний. Наследие в лице подвески, оставляющей ворота для снарядов в бортах, баки в БО, двухметстная башня, не говоря уж о гребневом зацеплении.
>Да нельзя тут оперировать соотношением цен. Никак нельзя.
Почему это нельзя? Это же не коммерческая цена, это цена, посчитанная по калькуляционным картам в плановой экономике.
>>Т-28 в 1935 это не тупиковое развитие, а такой же перспективный танк, как и Т-34 в 1940м.
>А чего в нем перспективного? Ходовая? Нет.
Да. Блокированная подвеска до введения гидроамортизаторов - вполне себе вариант. Да и с ними тоже живет - см. Шерманы.
>Двигатели? Нет.
Да. Отработанный двигатель, которые не сдыхает через 50 часов работы в танке.
>Вооружение? Нет.
Да. Башня изначально созданная под 76-мм пушку.
>Бронирование? Нет.
Какое-какое бронирование было в эти годы у Pz.IV?
>Л-10, выпустили около 330 штук, и так и не сумели освободить от проблем. С чего его вдруг выпустят в утроенном кол-ве? На том оборудовании, на котором сорокопятки выпускали? Или за счет снижения выпуска артиллерии?
Значит раньше появится на свет Л-11/Ф-34.
>>Кстати еще неучтенный плюс - массовый средний танк с 76мм, потребует раньше озаботиться производством бронебойных снарядов.
>Не факт.
Факт. При большей доли танков с 76-мм в танковом парке разработка бронебойных под них будет более актуальной задачей.
>>Да нельзя тут оперировать соотношением цен. Никак нельзя.
>
>Почему это нельзя? Это же не коммерческая цена, это цена, посчитанная по калькуляционным картам в плановой экономике.
В ушедшей в архив ветке, я уже много раз объяснял. Нет учета квалификации работников, для выполнения потребных операций, и не учитывается возможность физического исполнения, в том числе и поставок материалов.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.
>Имеется в виду "средний танк". Собственно произрастание Т-34 из БТ это совсем не предел мечтаний. Наследие в лице подвески, оставляющей ворота для снарядов в бортах, баки в БО, двухметстная башня, не говоря уж о гребневом зацеплении.
А что плохого в 2-х местной башне? Ну у т-28 башня 3-х местная, вот только как и у т-34 командир выполняет функции заряжающего. отличие только в местоположение радиста, в одном случае он сидит в корпусе танка, в другом занимает полезный объем в башне. ИМХО даже если в 39 году создадут 4-х местную башню туда скорей засунут пулеметчика чем освободят командира от функции заряжающего.
>
>Да. Отработанный двигатель, которые не сдыхает через 50 часов работы в танке.
Так двигатель производят на предприятии другого наркомата, это все равно что сейчас строить боевую технику на запчастях из соседней страны. Они завтhа прекратят поставки и с чем мы останемся?