От Skvortsov
К Ростислав1
Дата 03.01.2013 13:24:56
Рубрики WWII; Танки;

Re: А что...


> Что же касается трудностей перехода на колею - об этом писали сами командиры бронепоездов, указывая что они с этим справятся нескоро и неизвестно - справятся ли вообще..

А в чем были трудности конкретно?
Вроде замена колесных пар - тривиальная задача. С какой проблемой немцы столкнулись?



От astatin
К Skvortsov (03.01.2013 13:24:56)
Дата 03.01.2013 17:21:08

Re: А что...


>>А в чем были трудности конкретно?
>Вроде замена колесных пар - тривиальная задача. С какой проблемой немцы столкнулись?
Колесные пары это у вагонов тривиально меняются, а как изменить колею у паровоза с учетом механизма привода колес?


От Skvortsov
К astatin (03.01.2013 17:21:08)
Дата 03.01.2013 17:34:19

Паровозы переделали на широкую колею и использовали для маневровых работ


на передаточных станциях. Броню навешивали только на кабину машиниста в последний момент.

Ну, так пишет Wolfgang Sawodny в книге "German Armored Trains 1904-1945".


От Ростислав1
К Skvortsov (03.01.2013 13:24:56)
Дата 03.01.2013 16:24:07

Re: А что...

"Штурм Брестской крепости" стр. 274 - 275.
Там, помимо замены колесных пар - еще и бронирование локомотивов.





От Skvortsov
К Ростислав1 (03.01.2013 16:24:07)
Дата 03.01.2013 17:18:24

Малашевичи были передаточной станцией.


До этой станции доходила широкая колея, и на ней меняли колесные пары вагонов эшелонов, перевозивших экспортно-импортные грузы ( и пассажирских вагонов). Поэтому со сменой колес и установкой на широкую колею проблем не могло быть. Вот навеска бронеплит была для железнодорожных рабочих новой операцией.