>Будущее АНТК им. Антонова не настолько печально, потому что государство будет его поддерживать в любом случае.
+++++++
если нет проектов, то поддерживать нечего - это не производство самогона, который сам льется:). Проекта реальных два - Ан-70 и Ан-148. Как их может поддержать украинское государство, и какие результаты достигнуты Вы лучше меня, думаю, знаете.
>Это только если он пролоббирует госзаказ. Вот частный хозяин киевской судоверфи был министром экономики - и прошло финансирование речных бронекатеров для Дуная.
+++++++
он, насколько понимаю, собирается этими вертолетами испортить малину "Вертолетам России" на рынках бедных стран, на украинский госзаказ особенно не рассчитывает.
>он, насколько понимаю, собирается этими вертолетами испортить малину "Вертолетам России" на рынках бедных стран, на украинский госзаказ особенно не рассчитывает.
Чет я сомневаюсь, что бедные страны побегут теряя штаны ремоторизировать свои вертолеты за 4 миллиона долларов.
>Чет я сомневаюсь, что бедные страны побегут теряя штаны ремоторизировать свои вертолеты за 4 миллиона долларов.
+++++++++
Судя по всему, им типа почти новые будут предлагать по ценам значительно более низким, чем у "Вертолетов России". То есть вероятно прошерстят помойки, где-то новые агрегаты и элементы планера купят или сделают и устроят ремануфакторизацию с новыми моторами. В принципе, перспективы есть, хотя с этим будут в РФ бороться. Есть интересные материалы конференции по Ми-8Т, из них видно, что крупные российские эксплуатанты в целом большого интереса к ремоторизации не испытывают. Но папуасы могут из-за цены купить