От nnn
К А.Никольский
Дата 03.01.2013 20:46:20
Рубрики Современность; ВВС;

а двигатели УЖЕ начали собирать в Питере или только оптные образцы ? (-)


От А.Никольский
К nnn (03.01.2013 20:46:20)
Дата 03.01.2013 21:29:55

Cобирают их давно

Как говорит Богуслаев, путем прикручиания шильдиков, а завод где их будут уже по-настоящему делать строится, причем реально строится

От Harkonnen
К А.Никольский (03.01.2013 21:29:55)
Дата 04.01.2013 01:08:26

Re: Cобирают их...

>Как говорит Богуслаев, путем прикручиания шильдиков, а завод где их будут уже по-настоящему делать строится, причем реально строится

К сожалению, таких примеров в нашей истории достаточно.

От gradient
К Harkonnen (04.01.2013 01:08:26)
Дата 04.01.2013 08:57:01

Re: Cобирают их...

>>Как говорит Богуслаев, путем прикручиания шильдиков, а завод где их будут уже по-настоящему делать строится, причем реально строится
>
> К сожалению, таких примеров в нашей истории достаточно.
Почему к сожалению?

От Harkonnen
К gradient (04.01.2013 08:57:01)
Дата 04.01.2013 13:20:04

Re: Cобирают их...


>Почему к сожалению?

Когда строят бездумно завод, тратят деньги, а в результате будет в лучшем случае склад.

От gradient
К Harkonnen (04.01.2013 13:20:04)
Дата 04.01.2013 15:16:27

Re: Cобирают их...

>>Почему к сожалению?
>
> Когда строят бездумно завод, тратят деньги, а в результате будет в лучшем случае склад.
А в худшем боюсь даже представить... Мавзолей Погосяна?
Я так понимаю, барон, шахматная мысль на Украине таки превратилось в прикладную науку и сделала путешествие в майбутнее таким же легким, как переезд из Рыбинска в Ярославль. Вы слетали в 2016 год и увидели вместо завода в Шувалово склад украинских двигателей? Не, ну конечно богуслаевские басни про двадцатилетнее отставание вам елеем по сердцу, но нужно все-таки критичней относится к восприятию реальности, опять же дедушка уже в годах...

От ДС
К gradient (04.01.2013 15:16:27)
Дата 05.01.2013 01:53:35

Re: Cобирают их...

Прочёл статью и возникло несколько вопросов к автору. Откуда такая уверенность, что будет так, как написано? Это же очень высокотехнологичное производство. Не так много стран, имеющих полный цикл разработки и производства вертолётных двигателей. Где брать специалистов и оборудование? Станки ещё можно купить за границей, хотя, наверное не все. Очень многое придётся делать самим. А специалистов натаскать с других заводов, что ли? Если нет, то на какие заводы командированы будущие инженеры и рабочие этого завода? Вероятно, вертолёты с этими двигателями захотят предлагать на экспорт. Те, придётся двигатели сертифицировать сразу по нормам ЕС или США.
Почему Питер, а не Воронеж, или, скажем, Астрахань? Или заводу отопление будет бесплатное?
С уважением.

От А.Никольский
К ДС (05.01.2013 01:53:35)
Дата 05.01.2013 22:07:30

Re: Cобирают их...

>Почему Питер, а не Воронеж, или, скажем, Астрахань?
++++++
потому что там находится ОАО Климов, которое этот мотор разработало, и группа менеджеров, которая способна проект дотянуть. А так хотели и в Москве, и в Уфе, и в Е-бурге

От марат
К ДС (05.01.2013 01:53:35)
Дата 05.01.2013 14:02:56

Re: Cобирают их...

> Прочёл статью и возникло несколько вопросов к автору. Откуда такая уверенность, что будет так, как написано? Это же очень высокотехнологичное производство. Не так много стран, имеющих полный цикл разработки и производства вертолётных двигателей. Где брать специалистов и оборудование? Станки ещё можно купить за границей, хотя, наверное не все. Очень многое придётся делать самим. А специалистов натаскать с других заводов, что ли? Если нет, то на какие заводы командированы будущие инженеры и рабочие этого завода? Вероятно, вертолёты с этими двигателями захотят предлагать на экспорт. Те, придётся двигатели сертифицировать сразу по нормам ЕС или США.
>Почему Питер, а не Воронеж, или, скажем, Астрахань? Или заводу отопление будет бесплатное?
Наверное потому что в Питере полно квалифицированных рабочих(или были раньше, но и сечас заводов машиностроения много).
А насчет отопления - не думаю что в Астрахани или Воронеже резко теплее и отопления не надо.
>С уважением.
С уважением, Марат

От ДС
К Harkonnen (04.01.2013 13:20:04)
Дата 04.01.2013 13:34:55

Re: Cобирают их...

До распада СЭВ довольно развитая авиапромышленность была в Польше и Чехословакии. Что там сейчас? О заводе Сикорского вместо завода авиадвигателей я читал.
С уважением.

От инженегр
К nnn (03.01.2013 20:46:20)
Дата 03.01.2013 21:14:26

По производству где-то так:

http://www.itar-tass.com/c16/603718.html
Судя по данным, приводимым на климовском сайте, ВК-2500 есть ТВ3-117 с расширенными чрезвычайными режимами и чуть меньшими расходами. Что есть хорошо.
Про стоимость говорить сейчас, думаю, рано, потому как производство ещё не налажено. Будет большая серия - там и поглядим.
В любом случае, для России гораздо выгоднее строить свои двигатели, нежели закупать импортные.
С ув.
Алексей Андреев

От nnn
К инженегр (03.01.2013 21:14:26)
Дата 04.01.2013 12:05:32

В 2013 году новая площадка полностью будет сдана в эксплуатацию. !!!!

http://www.itar-tass.com/c16/603718.html

В настоящее время на новом комплексе уже построены два корпуса для металлообрабатывающего и сборочного производств. В 2013 году новая площадка полностью будет сдана в эксплуатацию.

Этим все сказано ! Еще и корпусов то нет - совковое наследие очковтирательства
Только 2015 можно что то реально сказать об этом

От инженегр
К nnn (04.01.2013 12:05:32)
Дата 04.01.2013 21:52:43

Ну ещё восклицательных знаков наставьте... поможет? :-)

>В настоящее время на новом комплексе уже построены два корпуса для металлообрабатывающего и сборочного производств. В 2013 году новая площадка полностью будет сдана в эксплуатацию.
>Этим все сказано ! Еще и корпусов то нет - совковое наследие очковтирательства

Не, я не спорю, дела делаются у нас очень медленно, НО - делаются же. Или вы что хотите, чтобы такая чудовищная бюрократическая машина, как в нашей стране, вдруг заработала быстро и с нужным результатом? Смешно, право слово.
С другой стороны, пока опытная сборка налаживается, строится серийная линия. Это разумно.

> Только 2015 можно что то реально сказать об этом
А вот ту не поспоришь, в любом случае, что-то будет ясно уже к концу 13-го.
С ув.
Алексей Андреев

От BallsBuster2
К nnn (04.01.2013 12:05:32)
Дата 04.01.2013 12:35:58

Re: В 2013...

>
http://www.itar-tass.com/c16/603718.html

>Этим все сказано ! Еще и корпусов то нет - совковое наследие очковтирательства
> Только 2015 можно что то реально сказать об этом

В статье написано что в 2013 площадка будет полностью готова, а два корпуса уже построены. Почему ждать до 2015?

От nnn
К BallsBuster2 (04.01.2013 12:35:58)
Дата 04.01.2013 14:08:49

Вот именно БУДЕТ сдана в 2013 и только планируется наладить ....

>>
http://www.itar-tass.com/c16/603718.html
>
>>Этим все сказано ! Еще и корпусов то нет - совковое наследие очковтирательства
>> Только 2015 можно что то реально сказать об этом
>
>В статье написано что в 2013 площадка будет полностью готова, а два корпуса уже построены. Почему ждать до 2015?

Начиная со следующего года ( т.е. 2013 ) здесь планируется наладить производство двигателей ВК-2500 в количестве до 500 единиц к 2015 году.

Вам этого недостаточно ? Или все что публиаует ТАСС априори выполняемо ?

От А.Никольский
К nnn (04.01.2013 14:08:49)
Дата 04.01.2013 14:20:18

Re: Вот именно...

Начиная со следующего года ( т.е. 2013 ) здесь планируется наладить производство двигателей ВК-2500 в количестве до 500 единиц к 2015 году.

+++++++
ну, шильдики прикручивать может и в 2013 г смогут, но рано или поздно это заработает, потому что там действительно завод строят, а не занимаются той порнографией с импортозамещением ТВ3-117, которой занимались семь лет до этого. Это как с Суперджетом - в 2005 г над ним антоновцы (и все) смеялись, а сейчас, несмотря на полный провал производственных планов и в 2011, в 2012 г, производство все же потихоньку нарастает и в 2013 г наверное не менее 15 штук сделают. А столько самолетов на Украине за последние лет 8 сделали.

От nnn
К А.Никольский (04.01.2013 14:20:18)
Дата 04.01.2013 14:39:36

Алексей, я не сомневаюсь, что если партия захочет....

>Начиная со следующего года ( т.е. 2013 ) здесь планируется наладить производство двигателей ВК-2500 в количестве до 500 единиц к 2015 году.

>+++++++
>ну, шильдики прикручивать может и в 2013 г смогут, но рано или поздно это заработает, потому что там действительно завод строят, а не занимаются той порнографией с импортозамещением ТВ3-117, которой занимались семь лет до этого. Это как с Суперджетом - в 2005 г над ним антоновцы (и все) смеялись, а сейчас, несмотря на полный провал производственных планов и в 2011, в 2012 г, производство все же потихоньку нарастает и в 2013 г наверное не менее 15 штук сделают. А столько самолетов на Украине за последние лет 8 сделали.

то да, запустят завод, а может оказаться что это все пустые разговоры вокруг освоения очередного бюджета. 2015 год покажет, что это было