От Иван Уфимцев
К SSC
Дата 08.01.2013 18:42:00
Рубрики WWII; 1917-1939;

Когда Верблюда спросили..

Доброго времени суток, SSC.

.. "Верблюд-верблюда, а почему у тебя шея такая кривая?", он ответил: "ав шо у меня вообщше прямое?".


>> Там всё неудачное.
> Что конкретно?

Всё -- значит именно всё. Возможно, были отдельные исключения.
Но англичане зачем-то перешли с Сиддли "Пума" именно на "Либерти".

>> Зачем?!
> Затем, что двигатель уже освоен в производстве и это вызовет наименьшие траблы у завода.


ет. (с)


> С технической точки зрения освоить в производстве двигатель воздушного охлаждения проще, чем водяного, и что там было бы при освоении вышеупомянутого - неизвестно, точнее известно - траблы.

На момент начала освоения овоздушенного урезка Армстронг-Сиддли "Пума" уже были освоены и Либерти, и М-11.
Какие проблемы освоить движок, кторый уже находится в серийном производстве "вот прямо тут"?
> А в реальности - воздушник уже освоен,

В реальности, урезок Сиддли "Пума" ставили в серию _вместо_ "Либерти".


> т.е. альтернатива 4->6 имеет под собой куда как более твёрдую основу.

Не в этом случае.
В отличие от "овоздушения" шестёрки и четвёрки Либерти. Если уж так хочется получить "незамерзающие" движки для северных округов.
А так же микулинской шестёрки. Тоже, кстати говоря, воздушной. А так же L8 и далее V8 на базе микулинской четвёрки.


--
CU, IVan.


От SSC
К Иван Уфимцев (08.01.2013 18:42:00)
Дата 08.01.2013 18:52:55

Re: Когда Верблюда...

Здравствуйте!

>>> Там всё неудачное.
>> Что конкретно?
>
>Всё -- значит именно всё. Возможно, были отдельные исключения.

Это не ответ.

>>> Зачем?!
>> Затем, что двигатель уже освоен в производстве и это вызовет наименьшие траблы у завода.
> ет. (с)

Освоенность в производстве - это очень сильный аргумент.

>> С технической точки зрения освоить в производстве двигатель воздушного охлаждения проще, чем водяного, и что там было бы при освоении вышеупомянутого - неизвестно, точнее известно - траблы.
> На момент начала освоения овоздушенного урезка Армстронг-Сиддли "Пума" уже были освоены и Либерти, и М-11.
>Какие проблемы освоить движок, кторый уже находится в серийном производстве "вот прямо тут"?

Проблемы такие, что те движки освоены на других заводах, с другим оборудованием и другими рабочими.

>> А в реальности - воздушник уже освоен,
>В реальности, урезок Сиддли "Пума" ставили в серию _вместо_ "Либерти".

Нет, в реальности завод №174 Либерти никогда не делал и очень вряд ли бы освоил бы их в разумные сроки, в отличие от воздушника.

С уважением, SSC