От А.Никольский
К All
Дата 10.01.2013 19:27:46
Рубрики Танки;

Первые итоги испытаний Freccia и Centauro в России

интересная статья
http://www.rg.ru/2013/01/10/broneavto-site.html
могу добавить, что итальянцы вполне разрешали нашим военным копаться, сколько им вздумается, в машинах. Якобы одной из причин конфуза было то, что итальянских офицеров, которые сопровождали машины (а их взяли из наличия итальянской армии) поселили в хорошем пансионате, где они предались развлечениям, и не очень-то следили за тем, что сделают с их машинками пытливые русские испытатели.

От ZIL
К А.Никольский (10.01.2013 19:27:46)
Дата 12.01.2013 19:28:41

Некорректные сравнительные испытания

Добрый день!

Вспоминаем ужасные отзывы о израильской и американской стрельковке после 888, которые испытывали теплыми ламповыми руками.

Общепринято, что каждая сторона технику участвует в испытаниях со своим экипажем и группой поддержки.


С уважением, ЗИЛ.

От Андрейка
К ZIL (12.01.2013 19:28:41)
Дата 15.01.2013 17:43:03

Re: Некорректные сравнительные...

Здравствуйте!
>Добрый день!

>Вспоминаем ужасные отзывы о израильской и американской стрельковке после 888, которые испытывали теплыми ламповыми руками.

После получения п...равильных указивок открылось страшное - израильская стрелковка оказалась из первых партий, с детскими болезнями (таки хагоший гешефт получился, да), американская вообще не являлась армейской (Бушмастер сбацал нечто для бабахинга и плинкинга, без армейской приёмки).

Руки оказались не при чём.

>Общепринято, что каждая сторона технику участвует в испытаниях со своим экипажем и группой поддержки.

Дык эта, в войну 888 были две команды, одна слила, нет? :-)

>С уважением, ЗИЛ.
С Уважением

От Паршев
К А.Никольский (10.01.2013 19:27:46)
Дата 12.01.2013 01:15:44

Снега мало в этом году (-)


От Нумер
К Паршев (12.01.2013 01:15:44)
Дата 13.01.2013 00:34:58

Где мало? (-)


От Koshak
К Нумер (13.01.2013 00:34:58)
Дата 13.01.2013 20:39:03

Re: Где мало?

срелнегодовой максимум снежного покрова в Подмосковье - 35 см
Клиренс Намви - 40 см

От Паршев
К Нумер (13.01.2013 00:34:58)
Дата 13.01.2013 20:04:38

В Подмосковье например (-)


От cromeshnic
К А.Никольский (10.01.2013 19:27:46)
Дата 11.01.2013 19:07:38

Начинают всплывать грязные подробности...

Из соседнего форума, Опальный Стрелок:

>... все в дырдочку. Мужикам еще повезло, что тоннели, в которых параллельно бортам проходят карданы, они забили грязью в теплую погоду - вымывали пожаркой, а прикинь, если бы вся ходовая с подвеской смерзлись в один монолит?

От ascet
К cromeshnic (11.01.2013 19:07:38)
Дата 12.01.2013 16:56:20

Re: Начинают всплывать

>Из соседнего форума, Опальный Стрелок:

>>... все в дырдочку. Мужикам еще повезло, что тоннели, в которых параллельно бортам проходят карданы, они забили грязью в теплую погоду - вымывали пожаркой, а прикинь, если бы вся ходовая с подвеской смерзлись в один монолит?

А ссылочкой не поделитесь?

От Blitz.
К ascet (12.01.2013 16:56:20)
Дата 12.01.2013 20:40:14

Re: Начинают всплывать

http://gspo.ru/index.php?showtopic=1545&pid=734564&st=1120&#entry734564

От badger
К cromeshnic (11.01.2013 19:07:38)
Дата 12.01.2013 16:51:17

Re: Начинают всплывать

>Из соседнего форума, Опальный Стрелок:

>>... все в дырдочку. Мужикам еще повезло, что тоннели, в которых параллельно бортам проходят карданы, они забили грязью в теплую погоду - вымывали пожаркой, а прикинь, если бы вся ходовая с подвеской смерзлись в один монолит?


В обратный путь я напросился в идущий первым в колонне «ТИГР». И ехал с восемью бойцами, иногда высовываясь из люка и фотографируя нашу колонну. В это время меня снимали на мобильники из проезжающих рядом автомобилей. Выезжая с поля на дорогу, наш «ТИГР» не смог повернуть направо, так и проехав поперек трассы и упершись в кювет. Оказалось, что от набившегося снега руль перестал поворачиваться вправо. Выход нашелся: повернули руль влево, сдали назад и поехали прямо :)

http://21region.org/sections/photo/59240-zimnie-ucheniya-omona-na-btrax-i-tigrax-po-peresechennoj-mestnosti.html

"А прикинь, вместо снега забилось бы грязью и смерзлось ?"(с)


Ссылку дал ув. Александр Стукалин здесь:

http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/6/co/2421819.htm

От Виталий PQ
К badger (12.01.2013 16:51:17)
Дата 12.01.2013 19:38:03

Какие тупые военные)) Я не понял

Многие здесь сожалеют, что армия не стала закупать итальянскую технику?

От Harkonnen
К Виталий PQ (12.01.2013 19:38:03)
Дата 12.01.2013 19:52:28

Re: Какие тупые...

>Многие здесь сожалеют, что армия не стала закупать итальянскую технику?

Жигули дял гражданских закупили и до сих пор довольны, чего должны страдать военные?

От Alex Medvedev
К Harkonnen (12.01.2013 19:52:28)
Дата 12.01.2013 21:10:58

копейку тоже долго доводили до ума для условий в России

у итальянского оригинала например колодки летели через 500 км пробега по нашим дорогам.

От Виталий PQ
К Harkonnen (12.01.2013 19:52:28)
Дата 12.01.2013 20:42:03

А откуда тебе известно, что российские военные страдают

Ты служил в Российской армии?

От Harkonnen
К Виталий PQ (12.01.2013 20:42:03)
Дата 13.01.2013 16:00:06

Re: А откуда...

Да, на броне БТР-ов они видимо ездят от радости, а своя промышленность ничего кроме переименованного БТР-80 предложить не может.

От Пехота
К Harkonnen (13.01.2013 16:00:06)
Дата 14.01.2013 02:35:24

Re: А откуда...

Салам алейкум, аксакалы!
> а своя промышленность ничего кроме переименованного БТР-80 предложить не может.
Терпение, барон, терпение. Полагаю, в этом году российская промышленность попытается Вас переубедить. :)
Кстати, а что там с БТР-4 в Казахстан?

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От марат
К Harkonnen (12.01.2013 19:52:28)
Дата 12.01.2013 20:34:01

Re: Какие тупые...

>>Многие здесь сожалеют, что армия не стала закупать итальянскую технику?
>
> Жигули дял гражданских закупили и до сих пор довольны, чего должны страдать военные?
Здравствуйте!
Кстати, не довольны - контрольный пакет АвтоВАЗА продали Рено-Ниссан. )))
С уважением, Марат

От марат
К марат (12.01.2013 20:34:01)
Дата 12.01.2013 21:43:40

Re: Какие тупые...

>>>Многие здесь сожалеют, что армия не стала закупать итальянскую технику?
>>
>> Жигули дял гражданских закупили и до сих пор довольны, чего должны страдать военные?
>Здравствуйте!
>Кстати, не довольны - контрольный пакет АвтоВАЗА продали Рено-Ниссан. )))
>С уважением, Марат
Имел ввиду вот это утверждение : "Жигули для гражданских закупили и до сих пор довольны"
Так вот продали пакет Рено-Ниссан, стало быть итальянскими корнями стали недовольны. Утверждение оппонента было не верно.
С уважением, Марат

От bedal
К марат (12.01.2013 21:43:40)
Дата 14.01.2013 09:10:50

ну никак недовольство ВАЗом не связано с фиатовскими корнями

да хоть бы мерсы в 72 начали делать - думаете, что-нибудь изменилось бы в отношении народа к продукции ВАЗа?

От Виталий PQ
К марат (12.01.2013 20:34:01)
Дата 12.01.2013 20:53:49

А какое отношение ВАЗ имел к оборонке?

Предлагаете УВЗ ИВЕКО продать?

От Harkonnen
К Виталий PQ (12.01.2013 20:53:49)
Дата 13.01.2013 16:16:21

Re: А какое...

>Предлагаете УВЗ ИВЕКО продать?

Речь об общем отставании автомобилестроения, что гражданских легковушек, что БТР-ов. И желание Сердюкова эту проблему исправить вполне естественно.

От Baren
К cromeshnic (11.01.2013 19:07:38)
Дата 12.01.2013 10:53:12

Re: Начинают всплывать


>>... все в дырдочку. Мужикам еще повезло, что тоннели, в которых параллельно бортам проходят карданы, они забили грязью в теплую погоду - вымывали пожаркой, а прикинь, если бы вся ходовая с подвеской смерзлись в один монолит?

какой кошмар, "товарищивоенные" с удивлением обнаружили, что на современных полноприводных авто, в большинстве случаев, карданы не висят, а проходят по днищу в "тонеллях" уже лет 10 как...
пс, а что по этому поводу написано в мануле к девайсу? а то ведь глина как замерзает, так и засыхает, итальянцы тоже "пожаркой" проходят?

От Пехота
К Baren (12.01.2013 10:53:12)
Дата 13.01.2013 00:17:05

Какое тонкое наблюдение!

Салам алейкум, аксакалы!

>какой кошмар, "товарищивоенные" с удивлением обнаружили, что на современных полноприводных авто, в большинстве случаев, карданы не висят, а проходят по днищу в "тонеллях" уже лет 10 как...

А ничего, что товарищи военные уже 50 лет как ездят на отечественных БТР, у которых карданы упрятаны внутри бронекорпуса, и таких проблем, как с "кентавром", не имеют в принципе?

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Baren
К Пехота (13.01.2013 00:17:05)
Дата 13.01.2013 13:20:30

Re: Какое тонкое...

Пришлось привлекать пенсионеров - благо жилой городок и сам институт разделены лишь забором. А желающие вспомнить боевую молодость не перевелись.
по статье получается -видимо пенсионеры их не видели, в силу того , что вышли на пенсию до их появления, раз кардан "в тоннеле" вызвал у них удивление и опасение замерзания.


и совсем выжили из ума и не знают что жидкость имеет свойство замерзать,
Омывающая жидкость почему-то превратилась в желе, и все, что налипло на стекла, замерзло. Как и чем этот лед сбивать так, чтобы не повредить просветленные и очень дорогие линзы?
ломиком , дорогие пенсионеры, ломиком, как привыкли, ведь с иным назначением спирта видимо они не знакомы.
и все это пишет не какой то Дедюринский "Ленинский путь"....

От Koshak
К Baren (13.01.2013 13:20:30)
Дата 13.01.2013 17:40:22

Re: Какое тонкое...

>и совсем выжили из ума и не знают что жидкость имеет свойство замерзать,
>Омывающая жидкость почему-то превратилась в желе, и все, что налипло на стекла, замерзло. Как и чем этот лед сбивать так, чтобы не повредить просветленные и очень дорогие линзы?
>ломиком , дорогие пенсионеры, ломиком, как привыкли, ведь с иным назначением спирта видимо они не знакомы.
>и все это пишет не какой то Дедюринский "Ленинский путь"....

Залили "незамерзайки до -30С" по 100 руб, которой на перекрестках торгуют трудолюбивые владельцы тонированых ВАЗ-2106, вот и результат, такй же как и у всех, кто пытается ей пользоваться в -12С.
Не догадались разбавить концентратом, (например американским)

От Baren
К Koshak (13.01.2013 17:40:22)
Дата 13.01.2013 21:41:18

если бы....

в прошлом году я тестил "незамерзайку"для одного автодиллера.
в основной массе "левая" незамерзайка по прибору показывает аж до -50,в то время как легальная мерзнет при -15.
оно и понятно-гремучий коктейль в "леваке" не замерзнет и при -100:-)
в итоге:
сомневаюсь, что филиал Ивеко в России не имеет списка сертифицированных и допущенных техжидкостей.
сомневаюсь, что у нас в стране нет сертифицированных автомехаников, способных подготовить авто к зиме.
сомневаюсь, что у нас в стране нет разумных испытателей автомобильной техники, способных написать грамотные рекомендации

От Пехота
К Baren (13.01.2013 13:20:30)
Дата 13.01.2013 17:07:40

Вы по русски совсем-совсем читать не умеете, да?

Салам алейкум, аксакалы!
>Пришлось привлекать пенсионеров - благо жилой городок и сам институт разделены лишь забором. А желающие вспомнить боевую молодость не перевелись.
>по статье получается -видимо пенсионеры их не видели, в силу того , что вышли на пенсию до их появления, раз кардан "в тоннеле" вызвал у них удивление и опасение замерзания.

Ещё раз. "Удивление и опасение замерзания" вызвало сомнительное техническое решение по расположению карданов, применённое на "кентавре". Потому как в СССР эта проблема была решена ещё в середине 50-х годов прошлого века на БТР-60ПБ. Отсюда возникают вопросы к проработанности конструкции "кентвара", если при его эксплуатации приходится сталкиваться с проблемами, решёнными в родных палестинах более полувека назад.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Администрация (ID)
К Пехота (13.01.2013 17:07:40)
Дата 13.01.2013 23:51:35

Прошу вести дискуссию спокойнее. (-)


От Пехота
К Администрация (ID) (13.01.2013 23:51:35)
Дата 14.01.2013 02:32:28

Мои извинения (-)


От Baren
К Пехота (13.01.2013 17:07:40)
Дата 13.01.2013 20:55:01

а вы в спокойном тоне общаться умеете?


>
>Ещё раз. "Удивление и опасение замерзания" вызвало сомнительное техническое решение по расположению карданов, применённое на "кентавре". Потому как в СССР эта проблема была решена ещё в середине 50-х годов прошлого века на БТР-60ПБ. Отсюда возникают вопросы к проработанности конструкции "кентвара", если при его эксплуатации приходится сталкиваться с проблемами,

тут возникает только одна проблема-написание левых статей,в худшем стиле советской пропаганды, и левые сливы на форумах.
ни замерзшая жидкость, ни карданы в "тоннелях",ни являются проблемой в случае если-
a.испытатели читали мануал
в. по недочетам написаны отчеты на необходимость внесение изменений(в Фиат124, в свое время их было ок.800)
пс. все это делается в рабочем порядке, без необходимости привлечения истеричных статей.

От Пехота
К Baren (13.01.2013 20:55:01)
Дата 13.01.2013 23:30:54

Я пишу Вам совершенно спокойно

Салам алейкум, аксакалы!


>тут возникает только одна проблема-написание левых статей,в худшем стиле советской пропаганды, и левые сливы на форумах.
В чём проблема то? :))

>ни замерзшая жидкость, ни карданы в "тоннелях",ни являются проблемой в случае если-
>a.испытатели читали мануал
>в. по недочетам написаны отчеты на необходимость внесение изменений(в Фиат124, в свое время их было ок.800)
>пс. все это делается в рабочем порядке, без необходимости привлечения истеричных статей.
Вот это Вы, похоже, не умеете общаться в спокойном тоне. Статья вовсе не истеричная, а такое себе весёлое новогоднее хо-хо-хо тро-ло-ло.
Дам подсказку Вам. Ответьте пожалуйста на такой вопрос: кому это, собственно, нужно писать отчёты, внесение изменений... как Вы думаете?


Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Baren
К Пехота (13.01.2013 23:30:54)
Дата 14.01.2013 00:14:41

вероятно это и трололо

>В чём проблема то? :))
написано строчкой выше.
> Статья вовсе не истеричная, а такое себе весёлое новогоднее хо-хо-хо тро-ло-ло.
конечно, конечно
официальный печатный орган Правительства Российской Федерации, выпускает новгоднее трололо касающийся обороноспособности страны??
>Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.
если бы только ей...

От Пехота
К Baren (14.01.2013 00:14:41)
Дата 14.01.2013 01:41:17

Re: вероятно это...

Салам алейкум, аксакалы!
>>В чём проблема то? :))
>написано строчкой выше.
Да нет никакой проблемы.

>конечно, конечно
>официальный печатный орган Правительства Российской Федерации, выпускает новогоднее трололо касающийся обороноспособности страны??
А что Вас удивляет?

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Пехота
К Пехота (14.01.2013 01:41:17)
Дата 14.01.2013 02:37:52

Да, и ещё

Салам алейкум, аксакалы!

Подсказку мою Вы совершенно безапелляционно проигнорировали. А зря - я ведь от чистого сердца. :)

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Казанский
К Пехота (13.01.2013 00:17:05)
Дата 13.01.2013 12:43:13

Re: Какое тонкое...

>Салам алейкум, аксакалы!

>>какой кошмар, "товарищивоенные" с удивлением обнаружили, что на современных полноприводных авто, в большинстве случаев, карданы не висят, а проходят по днищу в "тонеллях" уже лет 10 как...
>
>А ничего, что товарищи военные уже 50 лет как ездят на отечественных БТР, у которых карданы упрятаны внутри бронекорпуса, и таких проблем, как с "кентавром", не имеют в принципе?
Ждал когда же тут возникнет этот пост.Смотрю прочтений сотни,но все почему то молчат,или не знают что на наших БТРах все карданы проходят внутри.Это военный форум или где?Или молчат потому что итальянских БТРов захотели?Странно все это.

>Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От марат
К Baren (12.01.2013 10:53:12)
Дата 12.01.2013 20:34:44

Re: Начинают всплывать


>какой кошмар, "товарищивоенные" с удивлением обнаружили, что на современных полноприводных авто, в большинстве случаев, карданы не висят, а проходят по днищу в "тонеллях" уже лет 10 как...
>пс, а что по этому поводу написано в мануле к девайсу? а то ведь глина как замерзает, так и засыхает, итальянцы тоже "пожаркой" проходят?
По грязи не ездить?

С уважением, Марат

От Baren
К марат (12.01.2013 20:34:44)
Дата 12.01.2013 20:59:11

Re: Начинают всплывать


>По грязи не ездить?
из гаража не выгонять.
и вообще на войне плохо, мамки нет, и мороженку не дают.
Однако на данный момент я не вижу серьезных испытаний,

От марат
К Baren (12.01.2013 20:59:11)
Дата 12.01.2013 21:44:45

Re: Начинают всплывать


>>По грязи не ездить?
>из гаража не выгонять.
>и вообще на войне плохо, мамки нет, и мороженку не дают.
>Однако на данный момент я не вижу серьезных испытаний,
Вполне возможен вариант, что те кто принимает решение о принятии на вооружение воевать не собираются, а всего лишь получают откат.
С уважением, Марат

От Пехота
К cromeshnic (11.01.2013 19:07:38)
Дата 12.01.2013 00:54:06

Ого!

Салам алейкум, аксакалы!

>>... все в дырдочку. Мужикам еще повезло, что тоннели, в которых параллельно бортам проходят карданы, они забили грязью в теплую погоду - вымывали пожаркой, а прикинь, если бы вся ходовая с подвеской смерзлись в один монолит?

Эта штука посильнее Фауста "Гёте" неправильно залитых эксплуатационных жидкостей.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От 74omsbr
К А.Никольский (10.01.2013 19:27:46)
Дата 11.01.2013 12:07:39

А контракт с Армией Италии разве? А не с фирмой? (-)


От Exeter
К 74omsbr (11.01.2013 12:07:39)
Дата 11.01.2013 13:18:13

Это не контракт, а соглашение министерств обороны двух стран

А в рамках реализации этого соглашения итальянская сторона сама регулирует вопросы со своим поставщиком, уважаемый 74omsbr.

С уважением, Exeter

От А.Никольский
К 74omsbr (11.01.2013 12:07:39)
Дата 11.01.2013 12:44:30

соглашение ведь Сердюков с МО Италии подписал в Сочи

и машины из наличия МО Италии

От Exeter
К А.Никольский (11.01.2013 12:44:30)
Дата 11.01.2013 13:16:54

Ну, это не совсем так


Из наличия итальянской армии только "строевые" Freccia и Centauro, а их варианты с 30-мм пушкой и 120-мм пушкой соответственно - это явно машины фирмы, уважаемый А. Никольский.


С уважением, Exeter

От А.Никольский
К Exeter (11.01.2013 13:16:54)
Дата 11.01.2013 13:39:16

а зачем и для кого они кстати вариант с 30-мм пушкой делают? (-)


От Exeter
К А.Никольский (11.01.2013 13:39:16)
Дата 11.01.2013 14:27:42

Да в общем ни для кого особо - экспортных заказов на Freccia пока нет (-)


От Harkonnen
К А.Никольский (10.01.2013 19:27:46)
Дата 10.01.2013 21:01:17

Re: Первые итоги...

Там кого "закажут" того и провалят, или похвалят. Известное дело объективных "испытаний".

От KGI
К А.Никольский (10.01.2013 19:27:46)
Дата 10.01.2013 20:56:09

Одного не пойму, для кого и для чего наши(+)

>интересная статья
>
http://www.rg.ru/2013/01/10/broneavto-site.html

вояки пишут весь этот детский лепет. Неужели они не понимают, что со своими жалкими, примитивными доводами они выглядят как идиоты.

От Пехота
К KGI (10.01.2013 20:56:09)
Дата 11.01.2013 15:34:22

"прикидываться дурачком князь умел и любил" (с)


От Skvortsov
К KGI (10.01.2013 20:56:09)
Дата 10.01.2013 21:03:08

А это врут: "Испытания не предусматривают обстрел и тем более подрыв"? (-)


От А.Никольский
К Skvortsov (10.01.2013 21:03:08)
Дата 10.01.2013 22:54:22

не врут, это не предусмотрено контрактом по Фречче-Кентавру (-)


От Деревянкин
К А.Никольский (10.01.2013 19:27:46)
Дата 10.01.2013 20:55:07

Re: Первые итоги...

>интересная статья

Получается, пока претензии сводятся, в основном, к использованным "эксплуатационным жидкостям"?

По поводу застрявшей в снегу Ивеки, была информация, что по результатам испытаний конструкцию доработали
http://twower.livejournal.com/611921.html

От Чобиток Василий
К А.Никольский (10.01.2013 19:27:46)
Дата 10.01.2013 20:31:41

Re: Первые итоги...

Привет!
>интересная статья
>
http://www.rg.ru/2013/01/10/broneavto-site.html

"Не стоит даже и гадать, что если бы Анатолий Сердюков остался на своем посту, то, невзирая ни на какие результаты испытаний в Кубинке, Сentaurio и Freccia, подобно Iveco LMV M65, были бы приняты на вооружение Российской армии, и за очень большие деньги силами, скорее всего, "Оборонсервиса" была бы налажена их отверточная сборка."

А некоторые считают, что дармоеды военные. А вот оно как...

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

От KJ
К Чобиток Василий (10.01.2013 20:31:41)
Дата 10.01.2013 20:56:05

Re: Первые итоги...


"И тут выяснилось, что после фактического разгрома военной науки в 38-м НИИИ МО РФ не осталось опытных офицеров-испытателей, способных самостоятельно провести достаточно сложную и ответственную работу. "
>А некоторые считают, что дармоеды военные. А вот оно как...
И наука военная нам тоже была не нужна...

От Baren
К А.Никольский (10.01.2013 19:27:46)
Дата 10.01.2013 19:39:25

хм

Попытка провести зимой сравнительные ходовые испытания американского военного "Хаммера", итальянской "ИВЕКО" и российского "Тигра" в 21-м военном НИИИ в Бронницах привели к публичному скандалу. При первом заезде по снежной целине "ИВЕКО" и "Хаммер" забуксовали сразу, тронуться с линии старта не смогли. "Тигр" через 25 секунд шел по снегу глубиной более полуметра со скоростью 45 км/час. После этого условия движения были изменены, "ИВЕКО" с огромным трудом доходил до финиша, неизменно отставая от "Тигра". Для "Хаммера" снежный покров оказался непреодолим.

перелистывал недавно, случайно найденный, Комерсантовский "Автопилот" за конец 90, так там по снежной целине тестили первые Хаммеры, остались очень довольны, предлагая их закупать для буровых и далеких оконечностей мира, в силу их отличной проходимости по грязи и глубокому снегу.
Военный сильно отличается от гражданского по проходимости?

От DM
К Baren (10.01.2013 19:39:25)
Дата 14.01.2013 02:41:32

Re: хм

>перелистывал недавно, случайно найденный, Комерсантовский "Автопилот" за конец 90, так там по снежной целине тестили первые Хаммеры, остались очень довольны, предлагая их закупать для буровых и далеких оконечностей мира, в силу их отличной проходимости по грязи и глубокому снегу.
>Военный сильно отличается от гражданского по проходимости?

Помниться, рассказывали, что после того как американца подарили Украине несколько Хаммеров (лет 10 назад, ато и больше - на параде ездили тогда), один из них ХКБМ обкатал на своем танковом полигоне по советской програме испытаний. Которую он с треском провалил. Вывод, который тогда был озвучен - машина хороша для почв типа мексиканских, но на размокшем черноземе ему делать нечего.

От certero
К Baren (10.01.2013 19:39:25)
Дата 11.01.2013 17:55:49

Re: хм

>Попытка провести зимой сравнительные ходовые испытания американского военного "Хаммера", итальянской "ИВЕКО" и российского "Тигра" в 21-м военном НИИИ в Бронницах привели к публичному скандалу. При первом заезде по снежной целине "ИВЕКО" и "Хаммер" забуксовали сразу, тронуться с линии старта не смогли. "Тигр" через 25 секунд шел по снегу глубиной более полуметра со скоростью 45 км/час. После этого условия движения были изменены, "ИВЕКО" с огромным трудом доходил до финиша, неизменно отставая от "Тигра". Для "Хаммера" снежный покров оказался непреодолим.

>перелистывал недавно, случайно найденный, Комерсантовский "Автопилот" за конец 90, так там по снежной целине тестили первые Хаммеры, остались очень довольны, предлагая их закупать для буровых и далеких оконечностей мира, в силу их отличной проходимости по грязи и глубокому снегу.
>Военный сильно отличается от гражданского по проходимости?
Не верю про Хаммер! Либо ложь, либо закупили гражданский авто, который вообще ничего общего с военным не имеет, так как просто переделанный внедорожник от Дженерал Моторс. Общего с военным у него только внешний вид.
Хаммер вообще то имеет гладкое днище и по снегу идет легко.

От DM
К certero (11.01.2013 17:55:49)
Дата 14.01.2013 02:55:56

Re: хм

>Хаммер вообще то имеет гладкое днище и по снегу идет легко.

Извините, это вы вот это называете "гладким днищем"?
http://i1218.photobucket.com/albums/dd410/frytus/HAMMER/PA080788-1.jpg



"Гладким" оно было у Водника. Вот он действительно по инерции мог проскочить бугор/сугроб как санки
http://karopka.ru/upload/iblock/2f3/photo_8_1313390308.JPEG



ЗЫ. Прошу прощения, что фото моделек - не так просто быстро найти фото снизу реальной машины...

От Пехота
К certero (11.01.2013 17:55:49)
Дата 12.01.2013 00:58:04

Re: хм

Салам алейкум, аксакалы!

>Не верю про Хаммер! Либо ложь, либо закупили гражданский авто, который вообще ничего общего с военным не имеет, так как просто переделанный внедорожник от Дженерал Моторс.

НМИ переделкой из гражданского Шевроле "Тахо" является Н2, а Н1 как раз гражданская версия военной машины. У Шварценеггера такой был.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От certero
К Пехота (12.01.2013 00:58:04)
Дата 12.01.2013 02:39:43

Re: хм

>Салам алейкум, аксакалы!

>>Не верю про Хаммер! Либо ложь, либо закупили гражданский авто, который вообще ничего общего с военным не имеет, так как просто переделанный внедорожник от Дженерал Моторс.
>
>НМИ переделкой из гражданского Шевроле "Тахо" является Н2, а Н1 как раз гражданская версия военной машины. У Шварценеггера такой был.
Те гражданские, которые почти военные:) , уже лет десять как не выпускают. Поэтому и закрадываются обоснованные сомнения.


От Олег...
К certero (12.01.2013 02:39:43)
Дата 12.01.2013 13:28:58

Н2, и Н3 не имеют ничего общего с Н1, не понимаю о чем Вы...

>Те гражданские, которые почти военные:) , уже лет десять как не выпускают. Поэтому и закрадываются обоснованные сомнения.

В чем? В том что кто-то смог перепутать Н2 с Н1? Да ладно...

От certero
К Олег... (12.01.2013 13:28:58)
Дата 13.01.2013 18:41:51

Re: Н2, и

>>Те гражданские, которые почти военные:) , уже лет десять как не выпускают. Поэтому и закрадываются обоснованные сомнения.
>
>В чем? В том что кто-то смог перепутать Н2 с Н1? Да ладно...
В том, что "Хаммеры не смогли тронутся по снегу" . Такое возможно, только если невоенная версия авто использовалась. Да и то...

От Олег...
К certero (13.01.2013 18:41:51)
Дата 13.01.2013 19:06:56

Re: Н2, и

>В том, что "Хаммеры не смогли тронутся по снегу" . Такое возможно, только если невоенная версия авто использовалась. Да и то...

Не знаю, по болоту Хаммер ходит гораздо хуже УАЗика. Собственными глазами наблюдал неоднократно. Н1, естественно, Н2 или Н3 туда бы и близко не заехал бы...

От Koshak
К Олег... (13.01.2013 19:06:56)
Дата 13.01.2013 19:14:17

Re: Н2, и

>Не знаю, по болоту Хаммер ходит гораздо хуже УАЗика. Собственными глазами наблюдал неоднократно. Н1, естественно, Н2 или Н3 туда бы и близко не заехал бы...

а танки Гудариана в болоте гораздо хуже, чем конница и тем более пехота, ага.

От Олег...
К Koshak (13.01.2013 19:14:17)
Дата 13.01.2013 20:12:57

Танки, кстати, там легко проезжают... Более того, это и есть танковый полигон... (-)


От Koshak
К certero (13.01.2013 18:41:51)
Дата 13.01.2013 19:02:57

Re: Н2, и

>>>Те гражданские, которые почти военные:) , уже лет десять как не выпускают. Поэтому и закрадываются обоснованные сомнения.
>>
>>В чем? В том что кто-то смог перепутать Н2 с Н1? Да ладно...
>В том, что "Хаммеры не смогли тронутся по снегу" . Такое возможно, только если невоенная версия авто использовалась. Да и то...

http://cryptome.org/info/afpak-archive/afpak-fun-02w-36.jpg



От Андрейка
К Koshak (13.01.2013 19:02:57)
Дата 15.01.2013 17:33:05

Re: Н2, и...

Здравствуйте!

>
http://cryptome.org/info/afpak-archive/afpak-fun-02w-36.jpg



http://www.youtube.com/watch?v=bBcuKwEDuz0

С Уважением

От Пехота
К certero (12.01.2013 02:39:43)
Дата 12.01.2013 03:50:41

Re: хм

Салам алейкум, аксакалы!

>Те гражданские, которые почти военные:) , уже лет десять как не выпускают. Поэтому и закрадываются обоснованные сомнения.

Так это... их же после выпуска не в утиль отправили, а на рынок. Думаю, 10 лет для "жужжалки" не возраст. Вон, Украина для армии когда такие прикупила, а до сих пор ездють.
Плюс, ещё стоит посмотреть, куда идут списанные из армии машины.
Короче, надо видео смотреть и с очевидцами общаться. Потому что на том видео, которое было в интернете, катались только "тигр", "ивеко" и "урал". "Хаммера" не было.


Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Брейнштиль
К Пехота (12.01.2013 03:50:41)
Дата 12.01.2013 12:31:38

Re: хм


>Так это... их же после выпуска не в утиль отправили, а на рынок. Думаю, 10 лет для "жужжалки" не возраст. Вон, Украина для армии когда такие прикупила, а до сих пор ездють.
>Плюс, ещё стоит посмотреть, куда идут списанные из армии машины.

Частично заскладированы, частично - продаются/дарятся лимитрофам.

От Олег...
К certero (11.01.2013 17:55:49)
Дата 11.01.2013 20:21:59

Это пока он колесами до земли достает... (-)


От Koshak
К Олег... (11.01.2013 20:21:59)
Дата 12.01.2013 00:34:46

у него клиренс как у Т-34 (-)


От Олег...
К Koshak (12.01.2013 00:34:46)
Дата 12.01.2013 01:58:55

Т-34 проваливается в снег до земли. Хаммер по-моему гораздо легче Т-34-го, нет? (-)


От Чобиток Василий
К Олег... (12.01.2013 01:58:55)
Дата 12.01.2013 03:09:46

Хаммер на колесах, он проваливается глубже (-)


От Олег...
К Чобиток Василий (12.01.2013 03:09:46)
Дата 12.01.2013 13:23:46

При чем тут колеса, мы же про плоское днище говорим...

По снегу он будет двигаться только в том случае, если снег будет такой, который позволит ему, зависнув плоским днищем на снегу провалиться так, чтобы колеса касались земли (ну или твердого снега/льда). Иначе, провалившись даже колесами, он просто может не достать до твердой поверхности, и так и будет болтать лапками в воздухе.

Что Т-34 сможет продавить снег днищем, пока не упрется в твердую поверхность, за которую сможет цепляться гусеницами, у меня сомнений нет.

От Роман Алымов
К Олег... (12.01.2013 13:23:46)
Дата 12.01.2013 20:49:19

Re: При чем

Доброе время суток!
>Что Т-34 сможет продавить снег днищем, пока не упрется в твердую поверхность, за которую сможет цепляться гусеницами, у меня сомнений нет.
*****Тем не менее Т-34 на днище в снегу повисали (при этом экипаж ухитрялся вылазить из танка через донный люк,выгребать снег из-под днища и продолжать бой).
С уважением, Роман

От Казанский
К Роман Алымов (12.01.2013 20:49:19)
Дата 12.01.2013 22:35:18

Re: При чем

>Доброе время суток!
>>Что Т-34 сможет продавить снег днищем, пока не упрется в твердую поверхность, за которую сможет цепляться гусеницами, у меня сомнений нет.
>*****Тем не менее Т-34 на днище в снегу повисали (при этом экипаж ухитрялся вылазить из танка через донный люк,выгребать снег из-под днища и продолжать бой).
>С уважением, Роман
А снег тот что выгребали из под днища,куда выкидывали,через люк мехвода?

От Роман Алымов
К Казанский (12.01.2013 22:35:18)
Дата 13.01.2013 14:27:20

Re: При чем

Доброе время суток!
>А снег тот что выгребали из под днища,куда выкидывали,через люк мехвода?
****** Как я понял, через донный люк только вылезали, а выгребали снег уже находясь снаружи. Хотя задача всё равно на грани невозможного, тем более по нескольку раз такое проделать.
Это в одной из итераций боёв за Ржев.
С уважением, Роман

От Олег...
К Роман Алымов (12.01.2013 20:49:19)
Дата 12.01.2013 20:53:07

Ну Хаммер до такого места просто не доедет :о)... (-)


От Koshak
К Олег... (12.01.2013 20:53:07)
Дата 13.01.2013 19:05:55

Re: Ну Хаммер


http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/eb/Humvee_equipped_with_four_snow_treads.jpg



От Чобиток Василий
К Олег... (12.01.2013 13:23:46)
Дата 12.01.2013 13:31:17

Ой, мля, да причем тут плоское днище?

Привет!

>Что Т-34 сможет продавить снег днищем, пока не упрется в твердую поверхность, за которую сможет цепляться гусеницами, у меня сомнений нет.

Олег, смысл гусеницы в том, что ей не нужно "проваливаться до земли" и танк может идти по снегу глубиной значительно больше клиренса.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Олег...
К Чобиток Василий (12.01.2013 13:31:17)
Дата 12.01.2013 14:46:13

Я лишь объяснял товарищу, что плоское днище - не всегда хорошо... (-)


От Чобиток Василий
К Олег... (12.01.2013 14:46:13)
Дата 12.01.2013 20:19:35

Ты это непонятно объяснял :) (-)


От Koshak
К Чобиток Василий (12.01.2013 20:19:35)
Дата 13.01.2013 17:23:55

практика показывает

практика показывает, машина с длинным ходом подвески ведущих колес, хорошей резиной и плоским днищем гребет по свежему снегу глубинй выше клиренса (что я демонстировал на Ниссан-Пемьера 1999 г.р. с плоской защитой днищща)
Не утверждаю, что более тяжелый Наммер не зависет в снегу глубже клиренса,
однако средняя максимальная глубина снежного покрова в Моск. обл составляет 35 см:
http://ecomos.ru/nowosti/new21.10.09_1_2.jpg



От Zamir Sovetov
К Baren (10.01.2013 19:39:25)
Дата 11.01.2013 10:30:05

А вариант проплаченной пропаганды в принципе не рассматриваем?

ПМСУ "свобода слова" есть привилегия владельца навязывать обществу собственные или оплаченные мнения.

> очень довольны, предлагая их закупать для буровых и далеких оконечностей мира, в силу их отличной проходимости по грязи и глубокому снегу.

см выше цЫтату и вспоминаем ельцинскую олигархическую вольницу.

[вдогон] В "Солдате удачи" хряки тоже часто мелькали, и сами по себе, и на рекламе "Сплава".



От Александр Стукалин
К Zamir Sovetov (11.01.2013 10:30:05)
Дата 11.01.2013 17:12:27

А тут что пропагандируй, что не пропагандируй...

В русской армии у Hummer шансов все равно никаких нет: отверточная сборка... никаких новых супертехнологий, как на ВАЗе при СССР, страна родная не получает... Не, Рогозин такое не пропустит через таможню. Тем более, что сам он уже "Тигр" покупает, чтоб на работу ездить. Так что вопрос риторический. :-)


[195K]



От Zamir Sovetov
К Александр Стукалин (11.01.2013 17:12:27)
Дата 11.01.2013 19:25:44

М-16 тоже не вариант для ВС РФ (+)

> Не, Рогозин такое не пропустит через таможню. Тем более, что сам он уже "Тигр" покупает, чтоб на работу ездить. Так что вопрос риторический. :-)

и точки зрения на объективность/субъективность евойней достоинств/недостатков тоже неоднозначно.

[вдогон] Видел съёмку заокенских гостей на российском полигоне: после передёргивания затвора рука автоматом возвращается пяткой ладони к ствольной коробке.



От Baren
К Zamir Sovetov (11.01.2013 10:30:05)
Дата 11.01.2013 10:57:31

рассматриваем , причем и в "Автопилоте" и в РГ (-)


От Александр Стукалин
К Baren (10.01.2013 19:39:25)
Дата 10.01.2013 20:04:40

Re: хм

>перелистывал недавно, случайно найденный, Комерсантовский "Автопилот" за конец 90, так там по снежной целине тестили первые Хаммеры, остались очень довольны, предлагая их закупать для буровых и далеких оконечностей мира, в силу их отличной проходимости по грязи и глубокому снегу.
>Военный сильно отличается от гражданского по проходимости?

Я нашёл эту заметку в архиве -- №1 за 1995 г. Так тогда с чем сравнивать то было??? Вот и остались довольны... :-))


От Koshak
К Александр Стукалин (10.01.2013 20:04:40)
Дата 10.01.2013 20:19:47

после снятия Сердюкова Кентавры бы и в +25С на сухом асфальте забуксовали бы

>Я нашёл эту заметку в архиве -- №1 за 1995 г. Так тогда с чем сравнивать то было??? Вот и остались довольны... :-))

ага, ""Кентавр", оказавшись в снегу и на морозе под Москвой в декабре 2012 года, как-то сразу скис, ослеп и стал похож на продрогшего, покрытого инеем итальянского солдата под Сталинградом в декабре 1942 года" - не перевелись пропагандисты на земле Русской

От Виталий PQ
К Baren (10.01.2013 19:39:25)
Дата 10.01.2013 19:43:23

глубина снего какая была? (-)


От Александр Стукалин
К Виталий PQ (10.01.2013 19:43:23)
Дата 10.01.2013 20:44:12

Re: глубина снего...

типичная русская глубина:
http://21region.org/sections/photo/59240-zimnie-ucheniya-omona-na-btrax-i-tigrax-po-peresechennoj-mestnosti.html

От Baren
К Виталий PQ (10.01.2013 19:43:23)
Дата 10.01.2013 19:55:41

нормальная, под днище

вот , один нашел
http://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/1997/04/td_war.html

а был еще один номер, где испытывали "седан" и "хетчбек" по снегу, черный и красный.
недельки через 2 попробую найти

От И. Кошкин
К Baren (10.01.2013 19:55:41)
Дата 11.01.2013 00:42:03

коммерсант же. АКС-74у с подствольным гранатометом (-)


От Андрейка
К И. Кошкин (11.01.2013 00:42:03)
Дата 11.01.2013 17:35:52

...называется 6С1 "Канарейка"

Здравствуйте!

Ни в коем случае не хочу защитить Коммерсант (да они же все упоротые там), но матчасть такая есть.

С Уважением

От Zamir Sovetov
К Андрейка (11.01.2013 17:35:52)
Дата 11.01.2013 19:25:43

А не "Тишина"?

> Ни в коем случае не хочу защитить Коммерсант (да они же все упоротые там), но матчасть такая есть.

ЕМНИП это доработанная "укоротка" и подствольник там "бесшумный".



От Round
К Zamir Sovetov (11.01.2013 19:25:43)
Дата 14.01.2013 13:26:19

Re: А не...

>> Ни в коем случае не хочу защитить Коммерсант (да они же все упоротые там), но матчасть такая есть.
>
>ЕМНИП это доработанная "укоротка" и подствольник там "бесшумный".

"Тишина" - это вроде бы под 7,62. Под обработанный рашпилем АКС-74У таки "Канарейка"

От Александр Стукалин
К Baren (10.01.2013 19:55:41)
Дата 10.01.2013 20:43:23

Re: нормальная, под...

>вот , один нашел
>
http://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/1997/04/td_war.html

это мартовская поездка 1997 г. на полигон -- там грязи больше было уже, чем снега, а вот в декабре 1994 г. специально катались на "Хаммере" по снегу, да...

От Skvortsov
К Baren (10.01.2013 19:55:41)
Дата 10.01.2013 20:19:11

Может, в военном варианте броня тяжеловата? (-)


От Koshak
К Skvortsov (10.01.2013 20:19:11)
Дата 10.01.2013 20:23:01

Re: Может, в...

или еще что-то:
"Управлять машинами, стрелять из них и оценивать результаты испытаний должны были военные. И тут выяснилось, что после фактического разгрома военной науки в 38-м НИИИ МО РФ не осталось опытных офицеров-испытателей, способных самостоятельно провести достаточно сложную и ответственную работу. Пришлось привлекать пенсионеров - благо жилой городок и сам институт разделены лишь забором. А желающие вспомнить боевую молодость не перевелись"

От Skvortsov
К Koshak (10.01.2013 20:23:01)
Дата 10.01.2013 20:35:19

Все ж думаю, между джипом и броневиком разница есть.


http://commons.wikimedia.org/wiki/File:US_soldiers_stuck_in_sand_in_southern_Afghanistan.jpg?uselang=ru

От Koshak
К Skvortsov (10.01.2013 20:35:19)
Дата 10.01.2013 20:46:28

конечно есть.

>
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:US_soldiers_stuck_in_sand_in_southern_Afghanistan.jpg?uselang=ru

но мой опыт подсказывает, что у нас 99% считают себя гениями, для которых чтение мануалов равнозначно оскоплению. Могли не то давление в колесах выставить, могли просто патриотично отреагировать на просьбу "Отцы, покажите, что макаронники ничего путевого сделать не могут!"

От Skvortsov
К Koshak (10.01.2013 20:46:28)
Дата 10.01.2013 20:50:46

Ну, не знаю, может 99% американских солдат и считают себя гениями. (-)


От Skvortsov
К Skvortsov (10.01.2013 20:50:46)
Дата 10.01.2013 20:51:40

Хотя вроде Хаммер не итальянский? (-)


От Чобиток Василий
К Koshak (10.01.2013 20:23:01)
Дата 10.01.2013 20:28:52

Re: Может, в...

Привет!
>или еще что-то:
>"Управлять машинами, стрелять из них и оценивать результаты испытаний должны были военные. И тут выяснилось, что после фактического разгрома военной науки в 38-м НИИИ МО РФ не осталось опытных офицеров-испытателей, способных самостоятельно провести достаточно сложную и ответственную работу. Пришлось привлекать пенсионеров - благо жилой городок и сам институт разделены лишь забором. А желающие вспомнить боевую молодость не перевелись"

А как иначе? Если до прихода Сердюкова по сухопутным войскам велось 140 НИОКР, а после прихода... стало меньше 10.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/