От Baren
К А.Никольский
Дата 10.01.2013 19:39:25
Рубрики Танки;

хм

Попытка провести зимой сравнительные ходовые испытания американского военного "Хаммера", итальянской "ИВЕКО" и российского "Тигра" в 21-м военном НИИИ в Бронницах привели к публичному скандалу. При первом заезде по снежной целине "ИВЕКО" и "Хаммер" забуксовали сразу, тронуться с линии старта не смогли. "Тигр" через 25 секунд шел по снегу глубиной более полуметра со скоростью 45 км/час. После этого условия движения были изменены, "ИВЕКО" с огромным трудом доходил до финиша, неизменно отставая от "Тигра". Для "Хаммера" снежный покров оказался непреодолим.

перелистывал недавно, случайно найденный, Комерсантовский "Автопилот" за конец 90, так там по снежной целине тестили первые Хаммеры, остались очень довольны, предлагая их закупать для буровых и далеких оконечностей мира, в силу их отличной проходимости по грязи и глубокому снегу.
Военный сильно отличается от гражданского по проходимости?

От DM
К Baren (10.01.2013 19:39:25)
Дата 14.01.2013 02:41:32

Re: хм

>перелистывал недавно, случайно найденный, Комерсантовский "Автопилот" за конец 90, так там по снежной целине тестили первые Хаммеры, остались очень довольны, предлагая их закупать для буровых и далеких оконечностей мира, в силу их отличной проходимости по грязи и глубокому снегу.
>Военный сильно отличается от гражданского по проходимости?

Помниться, рассказывали, что после того как американца подарили Украине несколько Хаммеров (лет 10 назад, ато и больше - на параде ездили тогда), один из них ХКБМ обкатал на своем танковом полигоне по советской програме испытаний. Которую он с треском провалил. Вывод, который тогда был озвучен - машина хороша для почв типа мексиканских, но на размокшем черноземе ему делать нечего.

От certero
К Baren (10.01.2013 19:39:25)
Дата 11.01.2013 17:55:49

Re: хм

>Попытка провести зимой сравнительные ходовые испытания американского военного "Хаммера", итальянской "ИВЕКО" и российского "Тигра" в 21-м военном НИИИ в Бронницах привели к публичному скандалу. При первом заезде по снежной целине "ИВЕКО" и "Хаммер" забуксовали сразу, тронуться с линии старта не смогли. "Тигр" через 25 секунд шел по снегу глубиной более полуметра со скоростью 45 км/час. После этого условия движения были изменены, "ИВЕКО" с огромным трудом доходил до финиша, неизменно отставая от "Тигра". Для "Хаммера" снежный покров оказался непреодолим.

>перелистывал недавно, случайно найденный, Комерсантовский "Автопилот" за конец 90, так там по снежной целине тестили первые Хаммеры, остались очень довольны, предлагая их закупать для буровых и далеких оконечностей мира, в силу их отличной проходимости по грязи и глубокому снегу.
>Военный сильно отличается от гражданского по проходимости?
Не верю про Хаммер! Либо ложь, либо закупили гражданский авто, который вообще ничего общего с военным не имеет, так как просто переделанный внедорожник от Дженерал Моторс. Общего с военным у него только внешний вид.
Хаммер вообще то имеет гладкое днище и по снегу идет легко.

От DM
К certero (11.01.2013 17:55:49)
Дата 14.01.2013 02:55:56

Re: хм

>Хаммер вообще то имеет гладкое днище и по снегу идет легко.

Извините, это вы вот это называете "гладким днищем"?
http://i1218.photobucket.com/albums/dd410/frytus/HAMMER/PA080788-1.jpg



"Гладким" оно было у Водника. Вот он действительно по инерции мог проскочить бугор/сугроб как санки
http://karopka.ru/upload/iblock/2f3/photo_8_1313390308.JPEG



ЗЫ. Прошу прощения, что фото моделек - не так просто быстро найти фото снизу реальной машины...

От Пехота
К certero (11.01.2013 17:55:49)
Дата 12.01.2013 00:58:04

Re: хм

Салам алейкум, аксакалы!

>Не верю про Хаммер! Либо ложь, либо закупили гражданский авто, который вообще ничего общего с военным не имеет, так как просто переделанный внедорожник от Дженерал Моторс.

НМИ переделкой из гражданского Шевроле "Тахо" является Н2, а Н1 как раз гражданская версия военной машины. У Шварценеггера такой был.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От certero
К Пехота (12.01.2013 00:58:04)
Дата 12.01.2013 02:39:43

Re: хм

>Салам алейкум, аксакалы!

>>Не верю про Хаммер! Либо ложь, либо закупили гражданский авто, который вообще ничего общего с военным не имеет, так как просто переделанный внедорожник от Дженерал Моторс.
>
>НМИ переделкой из гражданского Шевроле "Тахо" является Н2, а Н1 как раз гражданская версия военной машины. У Шварценеггера такой был.
Те гражданские, которые почти военные:) , уже лет десять как не выпускают. Поэтому и закрадываются обоснованные сомнения.


От Олег...
К certero (12.01.2013 02:39:43)
Дата 12.01.2013 13:28:58

Н2, и Н3 не имеют ничего общего с Н1, не понимаю о чем Вы...

>Те гражданские, которые почти военные:) , уже лет десять как не выпускают. Поэтому и закрадываются обоснованные сомнения.

В чем? В том что кто-то смог перепутать Н2 с Н1? Да ладно...

От certero
К Олег... (12.01.2013 13:28:58)
Дата 13.01.2013 18:41:51

Re: Н2, и

>>Те гражданские, которые почти военные:) , уже лет десять как не выпускают. Поэтому и закрадываются обоснованные сомнения.
>
>В чем? В том что кто-то смог перепутать Н2 с Н1? Да ладно...
В том, что "Хаммеры не смогли тронутся по снегу" . Такое возможно, только если невоенная версия авто использовалась. Да и то...

От Олег...
К certero (13.01.2013 18:41:51)
Дата 13.01.2013 19:06:56

Re: Н2, и

>В том, что "Хаммеры не смогли тронутся по снегу" . Такое возможно, только если невоенная версия авто использовалась. Да и то...

Не знаю, по болоту Хаммер ходит гораздо хуже УАЗика. Собственными глазами наблюдал неоднократно. Н1, естественно, Н2 или Н3 туда бы и близко не заехал бы...

От Koshak
К Олег... (13.01.2013 19:06:56)
Дата 13.01.2013 19:14:17

Re: Н2, и

>Не знаю, по болоту Хаммер ходит гораздо хуже УАЗика. Собственными глазами наблюдал неоднократно. Н1, естественно, Н2 или Н3 туда бы и близко не заехал бы...

а танки Гудариана в болоте гораздо хуже, чем конница и тем более пехота, ага.

От Олег...
К Koshak (13.01.2013 19:14:17)
Дата 13.01.2013 20:12:57

Танки, кстати, там легко проезжают... Более того, это и есть танковый полигон... (-)


От Koshak
К certero (13.01.2013 18:41:51)
Дата 13.01.2013 19:02:57

Re: Н2, и

>>>Те гражданские, которые почти военные:) , уже лет десять как не выпускают. Поэтому и закрадываются обоснованные сомнения.
>>
>>В чем? В том что кто-то смог перепутать Н2 с Н1? Да ладно...
>В том, что "Хаммеры не смогли тронутся по снегу" . Такое возможно, только если невоенная версия авто использовалась. Да и то...

http://cryptome.org/info/afpak-archive/afpak-fun-02w-36.jpg



От Андрейка
К Koshak (13.01.2013 19:02:57)
Дата 15.01.2013 17:33:05

Re: Н2, и...

Здравствуйте!

>
http://cryptome.org/info/afpak-archive/afpak-fun-02w-36.jpg



http://www.youtube.com/watch?v=bBcuKwEDuz0

С Уважением

От Пехота
К certero (12.01.2013 02:39:43)
Дата 12.01.2013 03:50:41

Re: хм

Салам алейкум, аксакалы!

>Те гражданские, которые почти военные:) , уже лет десять как не выпускают. Поэтому и закрадываются обоснованные сомнения.

Так это... их же после выпуска не в утиль отправили, а на рынок. Думаю, 10 лет для "жужжалки" не возраст. Вон, Украина для армии когда такие прикупила, а до сих пор ездють.
Плюс, ещё стоит посмотреть, куда идут списанные из армии машины.
Короче, надо видео смотреть и с очевидцами общаться. Потому что на том видео, которое было в интернете, катались только "тигр", "ивеко" и "урал". "Хаммера" не было.


Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Брейнштиль
К Пехота (12.01.2013 03:50:41)
Дата 12.01.2013 12:31:38

Re: хм


>Так это... их же после выпуска не в утиль отправили, а на рынок. Думаю, 10 лет для "жужжалки" не возраст. Вон, Украина для армии когда такие прикупила, а до сих пор ездють.
>Плюс, ещё стоит посмотреть, куда идут списанные из армии машины.

Частично заскладированы, частично - продаются/дарятся лимитрофам.

От Олег...
К certero (11.01.2013 17:55:49)
Дата 11.01.2013 20:21:59

Это пока он колесами до земли достает... (-)


От Koshak
К Олег... (11.01.2013 20:21:59)
Дата 12.01.2013 00:34:46

у него клиренс как у Т-34 (-)


От Олег...
К Koshak (12.01.2013 00:34:46)
Дата 12.01.2013 01:58:55

Т-34 проваливается в снег до земли. Хаммер по-моему гораздо легче Т-34-го, нет? (-)


От Чобиток Василий
К Олег... (12.01.2013 01:58:55)
Дата 12.01.2013 03:09:46

Хаммер на колесах, он проваливается глубже (-)


От Олег...
К Чобиток Василий (12.01.2013 03:09:46)
Дата 12.01.2013 13:23:46

При чем тут колеса, мы же про плоское днище говорим...

По снегу он будет двигаться только в том случае, если снег будет такой, который позволит ему, зависнув плоским днищем на снегу провалиться так, чтобы колеса касались земли (ну или твердого снега/льда). Иначе, провалившись даже колесами, он просто может не достать до твердой поверхности, и так и будет болтать лапками в воздухе.

Что Т-34 сможет продавить снег днищем, пока не упрется в твердую поверхность, за которую сможет цепляться гусеницами, у меня сомнений нет.

От Роман Алымов
К Олег... (12.01.2013 13:23:46)
Дата 12.01.2013 20:49:19

Re: При чем

Доброе время суток!
>Что Т-34 сможет продавить снег днищем, пока не упрется в твердую поверхность, за которую сможет цепляться гусеницами, у меня сомнений нет.
*****Тем не менее Т-34 на днище в снегу повисали (при этом экипаж ухитрялся вылазить из танка через донный люк,выгребать снег из-под днища и продолжать бой).
С уважением, Роман

От Казанский
К Роман Алымов (12.01.2013 20:49:19)
Дата 12.01.2013 22:35:18

Re: При чем

>Доброе время суток!
>>Что Т-34 сможет продавить снег днищем, пока не упрется в твердую поверхность, за которую сможет цепляться гусеницами, у меня сомнений нет.
>*****Тем не менее Т-34 на днище в снегу повисали (при этом экипаж ухитрялся вылазить из танка через донный люк,выгребать снег из-под днища и продолжать бой).
>С уважением, Роман
А снег тот что выгребали из под днища,куда выкидывали,через люк мехвода?

От Роман Алымов
К Казанский (12.01.2013 22:35:18)
Дата 13.01.2013 14:27:20

Re: При чем

Доброе время суток!
>А снег тот что выгребали из под днища,куда выкидывали,через люк мехвода?
****** Как я понял, через донный люк только вылезали, а выгребали снег уже находясь снаружи. Хотя задача всё равно на грани невозможного, тем более по нескольку раз такое проделать.
Это в одной из итераций боёв за Ржев.
С уважением, Роман

От Олег...
К Роман Алымов (12.01.2013 20:49:19)
Дата 12.01.2013 20:53:07

Ну Хаммер до такого места просто не доедет :о)... (-)


От Koshak
К Олег... (12.01.2013 20:53:07)
Дата 13.01.2013 19:05:55

Re: Ну Хаммер


http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/eb/Humvee_equipped_with_four_snow_treads.jpg



От Чобиток Василий
К Олег... (12.01.2013 13:23:46)
Дата 12.01.2013 13:31:17

Ой, мля, да причем тут плоское днище?

Привет!

>Что Т-34 сможет продавить снег днищем, пока не упрется в твердую поверхность, за которую сможет цепляться гусеницами, у меня сомнений нет.

Олег, смысл гусеницы в том, что ей не нужно "проваливаться до земли" и танк может идти по снегу глубиной значительно больше клиренса.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Олег...
К Чобиток Василий (12.01.2013 13:31:17)
Дата 12.01.2013 14:46:13

Я лишь объяснял товарищу, что плоское днище - не всегда хорошо... (-)


От Чобиток Василий
К Олег... (12.01.2013 14:46:13)
Дата 12.01.2013 20:19:35

Ты это непонятно объяснял :) (-)


От Koshak
К Чобиток Василий (12.01.2013 20:19:35)
Дата 13.01.2013 17:23:55

практика показывает

практика показывает, машина с длинным ходом подвески ведущих колес, хорошей резиной и плоским днищем гребет по свежему снегу глубинй выше клиренса (что я демонстировал на Ниссан-Пемьера 1999 г.р. с плоской защитой днищща)
Не утверждаю, что более тяжелый Наммер не зависет в снегу глубже клиренса,
однако средняя максимальная глубина снежного покрова в Моск. обл составляет 35 см:
http://ecomos.ru/nowosti/new21.10.09_1_2.jpg



От Zamir Sovetov
К Baren (10.01.2013 19:39:25)
Дата 11.01.2013 10:30:05

А вариант проплаченной пропаганды в принципе не рассматриваем?

ПМСУ "свобода слова" есть привилегия владельца навязывать обществу собственные или оплаченные мнения.

> очень довольны, предлагая их закупать для буровых и далеких оконечностей мира, в силу их отличной проходимости по грязи и глубокому снегу.

см выше цЫтату и вспоминаем ельцинскую олигархическую вольницу.

[вдогон] В "Солдате удачи" хряки тоже часто мелькали, и сами по себе, и на рекламе "Сплава".



От Александр Стукалин
К Zamir Sovetov (11.01.2013 10:30:05)
Дата 11.01.2013 17:12:27

А тут что пропагандируй, что не пропагандируй...

В русской армии у Hummer шансов все равно никаких нет: отверточная сборка... никаких новых супертехнологий, как на ВАЗе при СССР, страна родная не получает... Не, Рогозин такое не пропустит через таможню. Тем более, что сам он уже "Тигр" покупает, чтоб на работу ездить. Так что вопрос риторический. :-)


[195K]



От Zamir Sovetov
К Александр Стукалин (11.01.2013 17:12:27)
Дата 11.01.2013 19:25:44

М-16 тоже не вариант для ВС РФ (+)

> Не, Рогозин такое не пропустит через таможню. Тем более, что сам он уже "Тигр" покупает, чтоб на работу ездить. Так что вопрос риторический. :-)

и точки зрения на объективность/субъективность евойней достоинств/недостатков тоже неоднозначно.

[вдогон] Видел съёмку заокенских гостей на российском полигоне: после передёргивания затвора рука автоматом возвращается пяткой ладони к ствольной коробке.



От Baren
К Zamir Sovetov (11.01.2013 10:30:05)
Дата 11.01.2013 10:57:31

рассматриваем , причем и в "Автопилоте" и в РГ (-)


От Александр Стукалин
К Baren (10.01.2013 19:39:25)
Дата 10.01.2013 20:04:40

Re: хм

>перелистывал недавно, случайно найденный, Комерсантовский "Автопилот" за конец 90, так там по снежной целине тестили первые Хаммеры, остались очень довольны, предлагая их закупать для буровых и далеких оконечностей мира, в силу их отличной проходимости по грязи и глубокому снегу.
>Военный сильно отличается от гражданского по проходимости?

Я нашёл эту заметку в архиве -- №1 за 1995 г. Так тогда с чем сравнивать то было??? Вот и остались довольны... :-))


От Koshak
К Александр Стукалин (10.01.2013 20:04:40)
Дата 10.01.2013 20:19:47

после снятия Сердюкова Кентавры бы и в +25С на сухом асфальте забуксовали бы

>Я нашёл эту заметку в архиве -- №1 за 1995 г. Так тогда с чем сравнивать то было??? Вот и остались довольны... :-))

ага, ""Кентавр", оказавшись в снегу и на морозе под Москвой в декабре 2012 года, как-то сразу скис, ослеп и стал похож на продрогшего, покрытого инеем итальянского солдата под Сталинградом в декабре 1942 года" - не перевелись пропагандисты на земле Русской

От Виталий PQ
К Baren (10.01.2013 19:39:25)
Дата 10.01.2013 19:43:23

глубина снего какая была? (-)


От Александр Стукалин
К Виталий PQ (10.01.2013 19:43:23)
Дата 10.01.2013 20:44:12

Re: глубина снего...

типичная русская глубина:
http://21region.org/sections/photo/59240-zimnie-ucheniya-omona-na-btrax-i-tigrax-po-peresechennoj-mestnosti.html

От Baren
К Виталий PQ (10.01.2013 19:43:23)
Дата 10.01.2013 19:55:41

нормальная, под днище

вот , один нашел
http://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/1997/04/td_war.html

а был еще один номер, где испытывали "седан" и "хетчбек" по снегу, черный и красный.
недельки через 2 попробую найти

От И. Кошкин
К Baren (10.01.2013 19:55:41)
Дата 11.01.2013 00:42:03

коммерсант же. АКС-74у с подствольным гранатометом (-)


От Андрейка
К И. Кошкин (11.01.2013 00:42:03)
Дата 11.01.2013 17:35:52

...называется 6С1 "Канарейка"

Здравствуйте!

Ни в коем случае не хочу защитить Коммерсант (да они же все упоротые там), но матчасть такая есть.

С Уважением

От Zamir Sovetov
К Андрейка (11.01.2013 17:35:52)
Дата 11.01.2013 19:25:43

А не "Тишина"?

> Ни в коем случае не хочу защитить Коммерсант (да они же все упоротые там), но матчасть такая есть.

ЕМНИП это доработанная "укоротка" и подствольник там "бесшумный".



От Round
К Zamir Sovetov (11.01.2013 19:25:43)
Дата 14.01.2013 13:26:19

Re: А не...

>> Ни в коем случае не хочу защитить Коммерсант (да они же все упоротые там), но матчасть такая есть.
>
>ЕМНИП это доработанная "укоротка" и подствольник там "бесшумный".

"Тишина" - это вроде бы под 7,62. Под обработанный рашпилем АКС-74У таки "Канарейка"

От Александр Стукалин
К Baren (10.01.2013 19:55:41)
Дата 10.01.2013 20:43:23

Re: нормальная, под...

>вот , один нашел
>
http://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/1997/04/td_war.html

это мартовская поездка 1997 г. на полигон -- там грязи больше было уже, чем снега, а вот в декабре 1994 г. специально катались на "Хаммере" по снегу, да...

От Skvortsov
К Baren (10.01.2013 19:55:41)
Дата 10.01.2013 20:19:11

Может, в военном варианте броня тяжеловата? (-)


От Koshak
К Skvortsov (10.01.2013 20:19:11)
Дата 10.01.2013 20:23:01

Re: Может, в...

или еще что-то:
"Управлять машинами, стрелять из них и оценивать результаты испытаний должны были военные. И тут выяснилось, что после фактического разгрома военной науки в 38-м НИИИ МО РФ не осталось опытных офицеров-испытателей, способных самостоятельно провести достаточно сложную и ответственную работу. Пришлось привлекать пенсионеров - благо жилой городок и сам институт разделены лишь забором. А желающие вспомнить боевую молодость не перевелись"

От Skvortsov
К Koshak (10.01.2013 20:23:01)
Дата 10.01.2013 20:35:19

Все ж думаю, между джипом и броневиком разница есть.


http://commons.wikimedia.org/wiki/File:US_soldiers_stuck_in_sand_in_southern_Afghanistan.jpg?uselang=ru

От Koshak
К Skvortsov (10.01.2013 20:35:19)
Дата 10.01.2013 20:46:28

конечно есть.

>
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:US_soldiers_stuck_in_sand_in_southern_Afghanistan.jpg?uselang=ru

но мой опыт подсказывает, что у нас 99% считают себя гениями, для которых чтение мануалов равнозначно оскоплению. Могли не то давление в колесах выставить, могли просто патриотично отреагировать на просьбу "Отцы, покажите, что макаронники ничего путевого сделать не могут!"

От Skvortsov
К Koshak (10.01.2013 20:46:28)
Дата 10.01.2013 20:50:46

Ну, не знаю, может 99% американских солдат и считают себя гениями. (-)


От Skvortsov
К Skvortsov (10.01.2013 20:50:46)
Дата 10.01.2013 20:51:40

Хотя вроде Хаммер не итальянский? (-)


От Чобиток Василий
К Koshak (10.01.2013 20:23:01)
Дата 10.01.2013 20:28:52

Re: Может, в...

Привет!
>или еще что-то:
>"Управлять машинами, стрелять из них и оценивать результаты испытаний должны были военные. И тут выяснилось, что после фактического разгрома военной науки в 38-м НИИИ МО РФ не осталось опытных офицеров-испытателей, способных самостоятельно провести достаточно сложную и ответственную работу. Пришлось привлекать пенсионеров - благо жилой городок и сам институт разделены лишь забором. А желающие вспомнить боевую молодость не перевелись"

А как иначе? Если до прихода Сердюкова по сухопутным войскам велось 140 НИОКР, а после прихода... стало меньше 10.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/