От certero
К Baren
Дата 11.01.2013 17:55:49
Рубрики Танки;

Re: хм

>Попытка провести зимой сравнительные ходовые испытания американского военного "Хаммера", итальянской "ИВЕКО" и российского "Тигра" в 21-м военном НИИИ в Бронницах привели к публичному скандалу. При первом заезде по снежной целине "ИВЕКО" и "Хаммер" забуксовали сразу, тронуться с линии старта не смогли. "Тигр" через 25 секунд шел по снегу глубиной более полуметра со скоростью 45 км/час. После этого условия движения были изменены, "ИВЕКО" с огромным трудом доходил до финиша, неизменно отставая от "Тигра". Для "Хаммера" снежный покров оказался непреодолим.

>перелистывал недавно, случайно найденный, Комерсантовский "Автопилот" за конец 90, так там по снежной целине тестили первые Хаммеры, остались очень довольны, предлагая их закупать для буровых и далеких оконечностей мира, в силу их отличной проходимости по грязи и глубокому снегу.
>Военный сильно отличается от гражданского по проходимости?
Не верю про Хаммер! Либо ложь, либо закупили гражданский авто, который вообще ничего общего с военным не имеет, так как просто переделанный внедорожник от Дженерал Моторс. Общего с военным у него только внешний вид.
Хаммер вообще то имеет гладкое днище и по снегу идет легко.

От DM
К certero (11.01.2013 17:55:49)
Дата 14.01.2013 02:55:56

Re: хм

>Хаммер вообще то имеет гладкое днище и по снегу идет легко.

Извините, это вы вот это называете "гладким днищем"?
http://i1218.photobucket.com/albums/dd410/frytus/HAMMER/PA080788-1.jpg



"Гладким" оно было у Водника. Вот он действительно по инерции мог проскочить бугор/сугроб как санки
http://karopka.ru/upload/iblock/2f3/photo_8_1313390308.JPEG



ЗЫ. Прошу прощения, что фото моделек - не так просто быстро найти фото снизу реальной машины...

От Пехота
К certero (11.01.2013 17:55:49)
Дата 12.01.2013 00:58:04

Re: хм

Салам алейкум, аксакалы!

>Не верю про Хаммер! Либо ложь, либо закупили гражданский авто, который вообще ничего общего с военным не имеет, так как просто переделанный внедорожник от Дженерал Моторс.

НМИ переделкой из гражданского Шевроле "Тахо" является Н2, а Н1 как раз гражданская версия военной машины. У Шварценеггера такой был.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От certero
К Пехота (12.01.2013 00:58:04)
Дата 12.01.2013 02:39:43

Re: хм

>Салам алейкум, аксакалы!

>>Не верю про Хаммер! Либо ложь, либо закупили гражданский авто, который вообще ничего общего с военным не имеет, так как просто переделанный внедорожник от Дженерал Моторс.
>
>НМИ переделкой из гражданского Шевроле "Тахо" является Н2, а Н1 как раз гражданская версия военной машины. У Шварценеггера такой был.
Те гражданские, которые почти военные:) , уже лет десять как не выпускают. Поэтому и закрадываются обоснованные сомнения.


От Олег...
К certero (12.01.2013 02:39:43)
Дата 12.01.2013 13:28:58

Н2, и Н3 не имеют ничего общего с Н1, не понимаю о чем Вы...

>Те гражданские, которые почти военные:) , уже лет десять как не выпускают. Поэтому и закрадываются обоснованные сомнения.

В чем? В том что кто-то смог перепутать Н2 с Н1? Да ладно...

От certero
К Олег... (12.01.2013 13:28:58)
Дата 13.01.2013 18:41:51

Re: Н2, и

>>Те гражданские, которые почти военные:) , уже лет десять как не выпускают. Поэтому и закрадываются обоснованные сомнения.
>
>В чем? В том что кто-то смог перепутать Н2 с Н1? Да ладно...
В том, что "Хаммеры не смогли тронутся по снегу" . Такое возможно, только если невоенная версия авто использовалась. Да и то...

От Олег...
К certero (13.01.2013 18:41:51)
Дата 13.01.2013 19:06:56

Re: Н2, и

>В том, что "Хаммеры не смогли тронутся по снегу" . Такое возможно, только если невоенная версия авто использовалась. Да и то...

Не знаю, по болоту Хаммер ходит гораздо хуже УАЗика. Собственными глазами наблюдал неоднократно. Н1, естественно, Н2 или Н3 туда бы и близко не заехал бы...

От Koshak
К Олег... (13.01.2013 19:06:56)
Дата 13.01.2013 19:14:17

Re: Н2, и

>Не знаю, по болоту Хаммер ходит гораздо хуже УАЗика. Собственными глазами наблюдал неоднократно. Н1, естественно, Н2 или Н3 туда бы и близко не заехал бы...

а танки Гудариана в болоте гораздо хуже, чем конница и тем более пехота, ага.

От Олег...
К Koshak (13.01.2013 19:14:17)
Дата 13.01.2013 20:12:57

Танки, кстати, там легко проезжают... Более того, это и есть танковый полигон... (-)


От Koshak
К certero (13.01.2013 18:41:51)
Дата 13.01.2013 19:02:57

Re: Н2, и

>>>Те гражданские, которые почти военные:) , уже лет десять как не выпускают. Поэтому и закрадываются обоснованные сомнения.
>>
>>В чем? В том что кто-то смог перепутать Н2 с Н1? Да ладно...
>В том, что "Хаммеры не смогли тронутся по снегу" . Такое возможно, только если невоенная версия авто использовалась. Да и то...

http://cryptome.org/info/afpak-archive/afpak-fun-02w-36.jpg



От Андрейка
К Koshak (13.01.2013 19:02:57)
Дата 15.01.2013 17:33:05

Re: Н2, и...

Здравствуйте!

>
http://cryptome.org/info/afpak-archive/afpak-fun-02w-36.jpg



http://www.youtube.com/watch?v=bBcuKwEDuz0

С Уважением

От Пехота
К certero (12.01.2013 02:39:43)
Дата 12.01.2013 03:50:41

Re: хм

Салам алейкум, аксакалы!

>Те гражданские, которые почти военные:) , уже лет десять как не выпускают. Поэтому и закрадываются обоснованные сомнения.

Так это... их же после выпуска не в утиль отправили, а на рынок. Думаю, 10 лет для "жужжалки" не возраст. Вон, Украина для армии когда такие прикупила, а до сих пор ездють.
Плюс, ещё стоит посмотреть, куда идут списанные из армии машины.
Короче, надо видео смотреть и с очевидцами общаться. Потому что на том видео, которое было в интернете, катались только "тигр", "ивеко" и "урал". "Хаммера" не было.


Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Брейнштиль
К Пехота (12.01.2013 03:50:41)
Дата 12.01.2013 12:31:38

Re: хм


>Так это... их же после выпуска не в утиль отправили, а на рынок. Думаю, 10 лет для "жужжалки" не возраст. Вон, Украина для армии когда такие прикупила, а до сих пор ездють.
>Плюс, ещё стоит посмотреть, куда идут списанные из армии машины.

Частично заскладированы, частично - продаются/дарятся лимитрофам.

От Олег...
К certero (11.01.2013 17:55:49)
Дата 11.01.2013 20:21:59

Это пока он колесами до земли достает... (-)


От Koshak
К Олег... (11.01.2013 20:21:59)
Дата 12.01.2013 00:34:46

у него клиренс как у Т-34 (-)


От Олег...
К Koshak (12.01.2013 00:34:46)
Дата 12.01.2013 01:58:55

Т-34 проваливается в снег до земли. Хаммер по-моему гораздо легче Т-34-го, нет? (-)


От Чобиток Василий
К Олег... (12.01.2013 01:58:55)
Дата 12.01.2013 03:09:46

Хаммер на колесах, он проваливается глубже (-)


От Олег...
К Чобиток Василий (12.01.2013 03:09:46)
Дата 12.01.2013 13:23:46

При чем тут колеса, мы же про плоское днище говорим...

По снегу он будет двигаться только в том случае, если снег будет такой, который позволит ему, зависнув плоским днищем на снегу провалиться так, чтобы колеса касались земли (ну или твердого снега/льда). Иначе, провалившись даже колесами, он просто может не достать до твердой поверхности, и так и будет болтать лапками в воздухе.

Что Т-34 сможет продавить снег днищем, пока не упрется в твердую поверхность, за которую сможет цепляться гусеницами, у меня сомнений нет.

От Роман Алымов
К Олег... (12.01.2013 13:23:46)
Дата 12.01.2013 20:49:19

Re: При чем

Доброе время суток!
>Что Т-34 сможет продавить снег днищем, пока не упрется в твердую поверхность, за которую сможет цепляться гусеницами, у меня сомнений нет.
*****Тем не менее Т-34 на днище в снегу повисали (при этом экипаж ухитрялся вылазить из танка через донный люк,выгребать снег из-под днища и продолжать бой).
С уважением, Роман

От Казанский
К Роман Алымов (12.01.2013 20:49:19)
Дата 12.01.2013 22:35:18

Re: При чем

>Доброе время суток!
>>Что Т-34 сможет продавить снег днищем, пока не упрется в твердую поверхность, за которую сможет цепляться гусеницами, у меня сомнений нет.
>*****Тем не менее Т-34 на днище в снегу повисали (при этом экипаж ухитрялся вылазить из танка через донный люк,выгребать снег из-под днища и продолжать бой).
>С уважением, Роман
А снег тот что выгребали из под днища,куда выкидывали,через люк мехвода?

От Роман Алымов
К Казанский (12.01.2013 22:35:18)
Дата 13.01.2013 14:27:20

Re: При чем

Доброе время суток!
>А снег тот что выгребали из под днища,куда выкидывали,через люк мехвода?
****** Как я понял, через донный люк только вылезали, а выгребали снег уже находясь снаружи. Хотя задача всё равно на грани невозможного, тем более по нескольку раз такое проделать.
Это в одной из итераций боёв за Ржев.
С уважением, Роман

От Олег...
К Роман Алымов (12.01.2013 20:49:19)
Дата 12.01.2013 20:53:07

Ну Хаммер до такого места просто не доедет :о)... (-)


От Koshak
К Олег... (12.01.2013 20:53:07)
Дата 13.01.2013 19:05:55

Re: Ну Хаммер


http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/eb/Humvee_equipped_with_four_snow_treads.jpg



От Чобиток Василий
К Олег... (12.01.2013 13:23:46)
Дата 12.01.2013 13:31:17

Ой, мля, да причем тут плоское днище?

Привет!

>Что Т-34 сможет продавить снег днищем, пока не упрется в твердую поверхность, за которую сможет цепляться гусеницами, у меня сомнений нет.

Олег, смысл гусеницы в том, что ей не нужно "проваливаться до земли" и танк может идти по снегу глубиной значительно больше клиренса.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Олег...
К Чобиток Василий (12.01.2013 13:31:17)
Дата 12.01.2013 14:46:13

Я лишь объяснял товарищу, что плоское днище - не всегда хорошо... (-)


От Чобиток Василий
К Олег... (12.01.2013 14:46:13)
Дата 12.01.2013 20:19:35

Ты это непонятно объяснял :) (-)


От Koshak
К Чобиток Василий (12.01.2013 20:19:35)
Дата 13.01.2013 17:23:55

практика показывает

практика показывает, машина с длинным ходом подвески ведущих колес, хорошей резиной и плоским днищем гребет по свежему снегу глубинй выше клиренса (что я демонстировал на Ниссан-Пемьера 1999 г.р. с плоской защитой днищща)
Не утверждаю, что более тяжелый Наммер не зависет в снегу глубже клиренса,
однако средняя максимальная глубина снежного покрова в Моск. обл составляет 35 см:
http://ecomos.ru/nowosti/new21.10.09_1_2.jpg