От DM
К Exeter
Дата 20.01.2013 17:27:44
Рубрики Танки;

Re: Выдающееся достижение...

>ХКБМ, безусловно, заслуживает уважения, но это никак не отменяет того факта, что в разработках колесного БТР ХКБМ оказалось отнюдь не на высоте положения и сделало в 2006 г. откровенно архаичную машину по многим показателям. Из чего видно. что было туговато с пониманием современных тенденций в развитии колесной БТТ, да и с опытом было плохо.
В 2006 году, уважаемый Эксетер, было видно только одно - недостаток финансирования. Последующие несколько лет были самыми сложными в жизни КБ, потому программа БТР-4 сильно тормозилась. Что же касается "нормальной" мордой, то она заложенна в конструкцию и концепцию с самого начала. О чем, кстати, свидетельствуют картинки и таблицы на сайте ХКБМ. На свои разговоры с причастными ссылаться не буду - их к делу не пришьешь.
Вот видение "альтернативной" морды обр. 2006 года:
http://www.morozov.com.ua/images/btr-4_protect_1l.gif


по-моему не удивительно, что проект развивается и видоизменяется? Насчет "морды разные нужны" - Вам уже сказали. И "Стеклянная морда" нужна не меньше чем "железная".

>Насчет "своих кровных" - смешно. Госпомощи типа харьковский куст не получает, ага. Да без госпомщи в Харькове ни одного серийного БТР-4 не сделали бы (да и так дело туго идет).
Представте себе, ХКБМ (не знаю кто у вас там считается в "Харьковском кусте") не только неполучает более-менее заметной госпомощи, он еще и неДОполучает то, что зарабатывает. Пробейте долги на этих госпредприятиях. Изучите историю как оплачивались построенные и модернезированные для ВС Украины танки, какая доля от иракских денег реально попадает в Харьков. Заодно, помня что производство это не только головное предприятие, посмотрите по инету (эта информация есть) какие сложности со смежниками и какие сложности у смежников.
Можете поинтересоваться какую "поддержку" оказывают государственные мужи во всевозможных зарубежных тендерах - тоже замечательный "пример" госпомощи одному из ведущих производителей.
ХКБМ уже много лет работает не благодаря, а вопреки.


От Exeter
К DM (20.01.2013 17:27:44)
Дата 20.01.2013 23:05:27

Это все разговоры в пользу бедных, простите (-)


От Пехота
К DM (20.01.2013 17:27:44)
Дата 20.01.2013 22:50:37

Re: Выдающееся достижение...

Салам алейкум, аксакалы!

>по-моему не удивительно, что проект развивается и видоизменяется? Насчет "морды разные нужны" - Вам уже сказали. И "Стеклянная морда" нужна не меньше чем "железная".

Тут ещё вот какая проблема. Даже со стеклянной мордой БТР-4 плавает немногим лучше, чем тонет. Очень бы хотелось посмотреть на его плав с железной мордой.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От DM
К Пехота (20.01.2013 22:50:37)
Дата 21.01.2013 03:06:29

Re: Выдающееся достижение...

>Тут ещё вот какая проблема. Даже со стеклянной мордой БТР-4 плавает немногим лучше, чем тонет. Очень бы хотелось посмотреть на его плав с железной мордой.

И? Вариант плавает - и то хорошо. Современные западные БТР с массой 25-30 тонн хорошо плавают?
Ну или по другому: Как часто плавают БТР в реальной жизни? Если исходить из требования отличной плавучести (как например у БТР для морской пехоты) будем иметь или корабли на гусеницах по типу AAVP7 или AAAV, которым на суше не сильно светит, или БТР легкого бронирования. Чудес-то не бывает - закон Архимеда, однако.
Несколько фото
Al Fahd на плаву:
http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/AlFahd/fahd_4.jpg


Pandur II
http://3.bp.blogspot.com/_8vV4aVw1DhI/Sy-zcz5e5bI/AAAAAAAAArc/hvLFt6ILI50/s1600/pandtroia.JPG


M93 Fox (TPz 1 Fuchs)
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/16/M93Fox.jpg?uselang=ru

Лично мне не кажется, что они плывут элегантнее. А Вам?

От Пехота
К DM (21.01.2013 03:06:29)
Дата 21.01.2013 12:21:08

Re: Выдающееся достижение...

Салам алейкум, аксакалы!

>И? Вариант плавает - и то хорошо.

Ну, если так. :) Но это было вчера. А сегодня у БТР-4 новая лицо. Как он сейчас плавать будет?

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.