От bedal
К jazzist
Дата 22.01.2013 09:28:26
Рубрики Современность; ВВС; Космос;

вероятно то же, что и везде

Боинг решил покончить с древними и дорогими аккумами и внедрить литий-ионные. Виноват, очевидно, Боинг, недостаточно испытавший новизну, но достанется изготовителю (исходно фирма делала аккумы для электромобилей, её уже трясут по полной). Или, возможно, причина в банальной нестыковке по-старому сделанной системы зарядки со спецификой литиевых аккумуляторов.

Прочие проблемы - обычны для первых лет эксплуатации, никто бы и внимания не обратил, если бы не аккумуляторный epic fail.

От bedal
К bedal (22.01.2013 09:28:26)
Дата 22.01.2013 16:54:03

японцы из компании-производителя

валят на французский блок питания, который допускает перезаряд. А литиевые аккумы это ох, как не любят.

От Андрей Платонов
К bedal (22.01.2013 16:54:03)
Дата 22.01.2013 18:32:13

Re: японцы из...

>валят на французский блок питания, который допускает перезаряд. А литиевые аккумы это ох, как не любят.
Странно все это. Знакомые электромобилисты выходят из положения установкой копеечных т.н. балансиров, которые паяют сами или берут готовые. Кроме того, нормальные зарядные устройства должны сами предотвращать перезаряд.

От bedal
К Андрей Платонов (22.01.2013 18:32:13)
Дата 22.01.2013 21:58:54

ну вот на зарядные устройства и жалуются. (-)


От Андрей Платонов
К bedal (22.01.2013 21:58:54)
Дата 23.01.2013 13:37:28

Знакомому расскажу, который их паяет -

пусть озолотится на поставках "Боингу"... :-)

От Андрей Чистяков
К bedal (22.01.2013 09:28:26)
Дата 22.01.2013 12:15:07

Журнал клевещет, что требования к батареям были изначально очень (+)

Здравствуйте,

жёсткие, и "Боинг" с ними уже вдоволь потрахался.

Но..., ПМСМ, бывает такое, "не выходит каменный цветок", хоть тресни. Посмотрим за развитием "сериала"...

Всего хорошего, Андрей.