>Приветствую всех!
>У этой штуковины - несущий бронекорпус. И ездит она, при этом, даже лучше, чем донор агрегатов - Шевроле Тахо, и на порядок лучше, чем Тахо бронированный. Говорю ответственно, наши ее катали в Крыле. Если есть желание сделать ее полностью на наших агрегатах - так и такой вариант есть, хотя десяток машин для VIP можно и на буржуинских. А если бы генерал Романов ехал через Минутку не в УАЗике, а в такой штуковине - глядишь, не лежал бы больше года в коме..
Да главное это диаметр колес. Это если по бездорожью а не понты нарезать на выставках. А колески то как раз почти типовые. У рядового джипа 31 дюйм колеса наружка диаметр а тут чуть побольше. А ведь это один из главных параматров проходимости.
И кстати - по поводу коробки автомата - тут Тахой и не пахнет. Мерсовская похоже. А тахо - это вобще не джип. Большая телега просто - кабанов возить. Там и в опциях даже нету ни фига джиповского и не было никогда
>Да главное это диаметр колес. Это если по бездорожью а не понты нарезать на выставках. А колески то как раз почти типовые. У рядового джипа 31 дюйм колеса наружка диаметр а тут чуть побольше. А ведь это один из главных параматров проходимости.
Колеса - 38"/14.5R16. Так, для справки. У шишиги такие же, только уже.
>И кстати - по поводу коробки автомата - тут Тахой и не пахнет. Мерсовская похоже. А тахо - это вобще не джип. Большая телега просто - кабанов возить. Там и в опциях даже нету ни фига джиповского и не было никогда
Коробка там вполне конкретная, во всяком случае у той машины, что была у нас на испытаниях - Hydra-Matic 4L60-E (M30) от GM Powertrain. Вот мерином там действительно и не пахло даже.