От Д.И.У.
К Harkonnen
Дата 26.01.2013 14:51:28
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Если БРЭО и расходные детали/материалы унифицированы - это не проблема.

Насколько понимаю, современные версии Ми-28 и Ка-50/52 значительно ближе друг к другу, чем первые советские образцы. Которые тоже были не с разных планет и по одним ГОСТам.
Выбор производителей комплектующих и материалов в нынешней РФ невелик, и в какой конфигурации из них соберут конечный конструкт - не столь уж важно с точки зрения логистики.

От Harkonnen
К Д.И.У. (26.01.2013 14:51:28)
Дата 26.01.2013 15:32:38

Re: Если БРЭО...


>Выбор производителей комплектующих и материалов в нынешней РФ невелик, и в какой конфигурации из них соберут конечный конструкт - не столь уж важно с точки зрения логистики.

У вас есть какие-то конкретные данные по совместимости Ка-52 и Ми-28?

От Д.И.У.
К Harkonnen (26.01.2013 15:32:38)
Дата 26.01.2013 19:26:07

Re: Если БРЭО...

>>Выбор производителей комплектующих и материалов в нынешней РФ невелик, и в какой конфигурации из них соберут конечный конструкт - не столь уж важно с точки зрения логистики.
>
> У вас есть какие-то конкретные данные по совместимости Ка-52 и Ми-28?

Вопрос, вызывающий улыбку. Двигатели, к примеру, совместимые. Или болты с гайками. Или пушки со снарядами. Даже ПТУР запускают "Атаку" неизбежно одинаковыми средствами управления, поскольку особый Камовский "Вихрь" упразднили.
Можно подумать, в России огромное разнообразие вертолетных РЛС, например, а не единственный "Арбалет" единственного производителя "Фазотрона".
Не хотите ответить на встречный дурацкий вопрос - что у Ка-52 и Ми-28 принципиально несовместимого? Подозреваю, ответить на него окажется труднее, чем на ваш.

От Лейтенант
К Д.И.У. (26.01.2013 19:26:07)
Дата 27.01.2013 18:56:51

Re: Если БРЭО...

>Не хотите ответить на встречный дурацкий вопрос - что у Ка-52 и Ми-28 принципиально несовместимого? Подозреваю, ответить на него окажется труднее, чем на ваш.

Редуктор и рулевой винт :-)

От bstu
К Лейтенант (27.01.2013 18:56:51)
Дата 28.01.2013 11:46:29

Re: Если БРЭО...

>>Не хотите ответить на встречный дурацкий вопрос - что у Ка-52 и Ми-28 принципиально несовместимого? Подозреваю, ответить на него окажется труднее, чем на ваш.
>
>Редуктор и рулевой винт :-)

Строго говоря, там даже двигатели отличаются :)

От john1973
К bstu (28.01.2013 11:46:29)
Дата 28.01.2013 17:41:50

Re: Если БРЭО...

>Строго говоря, там даже двигатели отличаются :)
Это в традициях. Даже на самолетах одного семейства - разные двигатели, это норма... "Наша фирма" ничего не желает знать о "соседях"...

От bstu
К john1973 (28.01.2013 17:41:50)
Дата 28.01.2013 20:09:59

Re: Если БРЭО...

>>Строго говоря, там даже двигатели отличаются :)
>Это в традициях. Даже на самолетах одного семейства - разные двигатели, это норма... "Наша фирма" ничего не желает знать о "соседях"...

Посмотрел бы я на вас, как вы компоновали бы на камовских машинах ТВ3-117... Не порите чушь: отличия есть, но в рамках единой конструкции - вывод вала вперед/назад.