От tarasv
К Robert
Дата 26.01.2013 20:28:22
Рубрики Флот; ВВС; Байки; Искусство и творчество;

Re: у F-16 онине совсем над крылом

>Полезная нагрузка вешается ПОД крыло, всеми и всегда. Потому, что ее сопротивление воздуxа повышает давление под крылом, увеличивая подьемную силу.

вы забыли об островных мутантах

http://www.aeroflight.co.uk/wp-content/uploads/2010/03/lightjpeg.jpg



но это действительно большая редкость


>Никто ничего не вешает НАД крылом, никогда. Это очень вредно (уменьшает подьемную силу).

кроме аэродинамических соображений есть еще пара моментов - безопасный сброс полезной нагрузки установленной над крылом практичски невозможен и установка ее туда очень не радует техперсонал. Поэтому в обеих случаях над крылом не полезная нагрузка, а съемная, на земле, часть самолета.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От bedal
К tarasv (26.01.2013 20:28:22)
Дата 26.01.2013 22:09:02

не такая уж и редкость

гугл на запрос "conformal fuel tanks" выдаёт достаточно решений с баками _сверху_:
F-16, F-18, Typhoon, Rafale, F5 (бразильский), МиГ-29/35, J-7...

Если память не слишком сильно меня подводит, то такое было даже у Ме-109, причём там баки были даже не на фюзеляже, а прямо на верхней поверхности крыла. Хотя, может, и врёт память про баки, но уж установка пушек аналогичным способом точно была.

Так что вполне стандартный способ.

От tarasv
К bedal (26.01.2013 22:09:02)
Дата 26.01.2013 22:21:55

Re: не такая...

>Так что вполне стандартный способ.

Редкость бак именно над крылом, а над фюзеляжем их, или объемы для оборудования, лепять постоянно.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От bedal
К tarasv (26.01.2013 22:21:55)
Дата 26.01.2013 22:36:38

Во, нашёл, не совсем наврала память

http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-3.htm
>Bf.109E использовались в многочисленных исследовательских программах. Так, одним из необычных предложений увеличения дальности полета стало использование двух 300 л баков, укрепленных над крылом и сбрасываемых после выработки топлива. Испытания Bf.109Е-4 с такими баками проводились в исследовательском институте Граф Цеппелин. Баки назывались "верцельзепп". Было установлено, что выработка из них топлива не влияла ощутимо на управляемость истребителя, а сброс проходил безопасно.

Не серийно, но всё же.

От Robert
К tarasv (26.01.2013 20:28:22)
Дата 26.01.2013 20:33:42

Ре: у Ф-16 онине совсем над крылом

>вы забыли об островных мутантах
>
http://www.aeroflight.co.uk/wp-content/uploads/2010/03/lightjpeg.jpg



Да не забыл. Куда же без ниx :)

>но это действительно большая редкость

Вот еще, если понравилось:


[82K]



>Никто ничего не вешает НАД крылом, никогда. Это очень вредно (уменьшает подьемную силу).

>кроме аэродинамических соображений есть еще пара моментов - безопасный сброс полезной нагрузки установленной над крылом практичски невозможен и установка ее туда очень не радует техперсонал. Поэтому в обеих случаях над крылом не полезная нагрузка, а съемная, на земле, часть самолета.

Баки да, они здоровые. Но для теx же УР ВВ не один черт, где направлющая.