От Александр Стукалин
К Exeter
Дата 29.01.2013 11:12:17
Рубрики Современность; ВВС;

Re: [2Exeter] Негусто они их капиталят, похоже

>В 2012 г. пока сдали бортовые 52 и 53 (а всего план на год четыре Су-27). В 2011 г отремонтировали вроде бы два УБ (бортовые 26 и 69).
>Так что украинским патриотам есть на что плакаться, уважаемый Александр Стукалин.
>Вот тут Саламатин говорит про "беспрецедентные" объемы ремонта - планы на год 4 Су-27, 4 МиГ-29, "отремонтировать 12 и модернизировать 4" Л-39.
http://economics.lb.ua/state/2012/04/06/144754_salamatin_pohvastalsya_tempami.html
>С уважением, Exeter

Тем не менее, фактически Украина откапиталила в 2012 г. восемь бортов.

№52, март:
http://spotters.net.ua/files/images/0000061420_small.jpeg



№53, апрель:
http://spotters.net.ua/files/images/0000061552_small.jpeg



№№100 и 101, май:
http://spotters.net.ua/files/images/0000072379_small.jpeg



УБ №71, август:
http://spotters.net.ua/files/images/0000068302_small.jpeg



УБ №73, начало осени:
http://forums.airforce.ru/attachments/matchast/46386d1359097513-01.2013-03.jpg



и №№45 и 46 -- передаются вот сейчас в январе:
http://spotters.net.ua/files/images/0000074231_small.jpeg



+ ураинские товарищи пишуть, что сейчас на выходе с капиталки в Запорожье находятся еще №№20, 42 и 47.

От Д.И.У.
К Александр Стукалин (29.01.2013 11:12:17)
Дата 29.01.2013 13:44:56

Re: [2Exeter] Негусто...

>>В 2012 г. пока сдали бортовые 52 и 53 (а всего план на год четыре Су-27). В 2011 г отремонтировали вроде бы два УБ (бортовые 26 и 69).
>>Так что украинским патриотам есть на что плакаться, уважаемый Александр Стукалин.
>>Вот тут Саламатин говорит про "беспрецедентные" объемы ремонта - планы на год 4 Су-27, 4 МиГ-29, "отремонтировать 12 и модернизировать 4" Л-39.

Это же не более чем воздушная полиция для мирного времени. Без коренной модернизации хотя бы на уровне МиГ-29СМТ (что тоже половинчатый уровень 1990-х и эквивалент посредственного Ф-16 Блок 50, каких у Турции штук двести) "истребительная" ценность самолетов 1980-х незначительна.
Подозреваю, что звено Су-35С (или "Тайфунов", или "Рафалей") с легкостью и без потерь угробит всю "откапиталенную" укроавиацию, даже если темпы ремонта удвоятся. Потому что БРЭО (да и всё остальное) на голову выше.
В истребительных ВВС, в отличие от сух. сил, количество даже частично не замещает качество.

От Александр Стукалин
К Д.И.У. (29.01.2013 13:44:56)
Дата 29.01.2013 18:19:58

Re: [2Exeter] Негусто...

>Это же не более чем воздушная полиция для мирного времени. Без коренной модернизации хотя бы на уровне МиГ-29СМТ (что тоже половинчатый уровень 1990-х и эквивалент посредственного Ф-16 Блок 50, каких у Турции штук двести) "истребительная" ценность самолетов 1980-х незначительна.

Шо ж теперь все бросить и не ремонтировать? В РФ например модернизацию 27-х в 27СМ закрыли, а капремонт этих "самолетов 1980-х" как шел, так и идет.
http://bmpd.livejournal.com/424473.html
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/454618/454618_original.jpg