От М.Л.
К All
Дата 29.01.2013 21:36:20
Рубрики Современность;

добро пожаловать в будущее

В блоге у гурхана появилась интересная статья
http://gurkhan.blogspot.ru/2013/01/90-72-2.html
про ГАЛС-Д2М которая опционально, а следующая версия ГАЛС-Д3М по умолчанию
оснащена системой автоматизации движения в колонне.
http://www.mriprogress.ru/_files/G100.pdf

Как писал на отваге многоуважаемый vim
> Я как-то писал, что у нас система автоматизации вождения в колоннах отрабатывалась еще в советское время и позволяла увеличить темп марша гусеничных и смешанных колонн до 500-600 км в сутки. Однако система требовала доработки, ибо ненадежно работала в сложных погодных и дорожных условиях. Разработки свернули в 90-е годы, сейчас вроде опять эту тему возвращают на уровне НИР.
http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?pid=222960#p222960

То есть цитируя его же, нас теперь очевидно ждет:
> Естественно, что увеличение вдвое темпа марша серьезно повлияет на оперативное искусство, ибо заставит пересмотреть возможности сосредоточения войск, размах операций, способы ведения маневренной и позиционной обороны, отражения наступления, воспрещения обходов и прорывов, ввода в бой вторых эшелонов и резервов, материально-технического обеспечения, и еще многие другие параметры и методы ведения операций.

Нету ли желания у уважаемого сообщества обсудить предметно как теперь изменятся:
- возможности сосредоточения войск
- размах операций
- способы ведения маневренной и позиционной обороны
- отражения наступления, воспрещения обходов и прорывов
- ввода в бой вторых эшелонов и резервов
- материально-технического обеспечения
- и еще многие другие параметры и методы ведения операций

!??

От МУРЛО
К М.Л. (29.01.2013 21:36:20)
Дата 30.01.2013 07:07:58

Ужос! Или это демонстрационный макет?(+)

Кнопочки и дисплейчик без защиты особенно умилили. Корпуса "гайнта" ,без амортизации, разъемы без защиты от ударов. Это, не застой, а полное отсутствие или отрицание опыта приборостроения для подвижной техники. Представляю как дым пойдет, когда машину с толкача без АКБ заведут.

От МУРЛО
К МУРЛО (30.01.2013 07:07:58)
Дата 30.01.2013 08:36:45

Хотят смело ставить это на ПГРК и БЖРК.

http://www.mriprogress.ru/_files/AN_006.pdf

От М.Л.
К М.Л. (29.01.2013 21:36:20)
Дата 29.01.2013 22:13:52

Re: добро пожаловать...

Вопрос снят:
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2431084.htm

От Дмитрий Козырев
К М.Л. (29.01.2013 21:36:20)
Дата 29.01.2013 21:43:45

Re: добро пожаловать...


>Нету ли желания у уважаемого сообщества обсудить предметно как теперь изменятся:

это можно.

>- возможности сосредоточения войск

ускорятся. Не факт что существенно, т.к. определяются не только маршевыми возможностями подразделений, но и пропускной способностью дорожной сети и возможностями тылового и инженерного обеспечения.
Т.е. иными словами не все упирается в выносливость водителя - техника на марше подлежит обслуживанию и заправке, коммуикации восстановлению и поддержанию. Сосредоточение не всегда ведется своим ходом (а для гусеничной техники нецелесообразно на большие растояния).

>- размах операций

не изменится, т.к. от вынсоливости водителей практически не зависит.

>- способы ведения маневренной и позиционной обороны

не изменятся.

>- отражения наступления, воспрещения обходов и прорывов

не изменятся

>- ввода в бой вторых эшелонов и резервов

не изменятся

>- материально-технического обеспечения

добавится необходимость курсопрокладки и обслуживания систем навигации

>- и еще многие другие параметры и методы ведения операций

марш по дорожной сети составляет невеликую часть боевых действий.
Скорее эта система отберет у механика привелегию отдыхать при всякой возможности и не участвовать во всестороннем обеспечении танка :)