>...Яки фронтового времени не сильно отличаются - вы же Як-17 видели в Музее техники наверное?
Он у нас один остался. А в музее техники Як-15.
>Посмотрите - там рядом Як-9 и Як-17... Як-9 не хуже...
Не хуже и не лучше. Гараж. Собственно он и разрабатывался, что бы можно было в гараже сделать. Их и сейчас, при наличии движка, на коленке сделать можно.
>Просто Як-1, с его 30 часами ресурса без ухудшения характеристик, склонностью к произвольному разрушению при авариях и попаданиях, был и гениален - а что еще мы тогда могли производить....
Угу, возможно конструкцию типа мессершмитовской мы и могли делать по несколько штук в год, а массово - только такое.
>Очень сложный баланс... У немцев все проще, качество-отлаженность-автоматика в управлении-впрыск...
Вот о чем я и говорю. Почему оно было хуже - понятно. Не очень понятно, почему оно было не сильно хуже.
не соглашусь, это только кажется - сделайте в гараже шасси...
Я видел как-то французский Моран-406 и японскую Хаябусу - вот где реальный гараж со сварными шасси из труб...
>Вот о чем я и говорю. Почему оно было хуже - понятно. Не очень понятно, почему оно было не сильно хуже.
просто к тому времени металлообработка стала доступным и понятным видом деятельности... отсюда и отставание небольшое. Все как и сейчас - можно ездить на Мерседесе - доедете, можно и на Приоре - тоже доедете, и кстати с меньшими затратами... если комфорт не нужен, то и вообще отлично... А еще посмотрите на грузовики того времени - вот где вообще у СССР отставание не просматривается внешне...
>>Не хуже и не лучше. Гараж....
>
>не соглашусь, это только кажется - сделайте в гараже шасси...
>Я видел как-то французский Моран-406 и японскую Хаябусу - вот где реальный гараж со сварными шасси из труб...
В принципе и в Як-ах кроме шасси "не гаражная" ещё пневмосистема. Хотя и травила постоянно, но в гараже и это не сделать. Есть спецпрфиля, которые кроме как в Як-ах не применяются нигде, кое что ещё. Но общий уровень именно такой.