От Taranov
К All
Дата 02.02.2013 16:16:31
Рубрики WWII; Танки; Искусство и творчество;

Фотоотчет по установке макета PzKpfw IV на Поклонке

http://world-of-kwg.livejournal.com/149989.html

От Alex Lee
К Taranov (02.02.2013 16:16:31)
Дата 03.02.2013 01:28:20

Орудие опустят до горизонтали? А то задратое некрасиво. (-)


От Деревянкин
К Alex Lee (03.02.2013 01:28:20)
Дата 03.02.2013 23:03:06

Лучше, как у трофеев в Артиллерийском музее - вниз (-)


От wadimych
К Alex Lee (03.02.2013 01:28:20)
Дата 03.02.2013 01:56:05

Re: Орудие опустят...

Нет, приварено, нет там механизмов наводки совсем.

От Bell
К Taranov (02.02.2013 16:16:31)
Дата 02.02.2013 22:30:42

Re: Фотоотчет по...

Привет.

Юра, ёлки-палки, что за ужос с маркировкой? Крест и Г - в стиле "фошисский танк в советском кино"

в ящике для взрывателей оказались шкурки от сусликов

От Taranov
К Bell (02.02.2013 22:30:42)
Дата 03.02.2013 00:46:25

Re: Фотоотчет по...

>Юра, ёлки-палки, что за ужос с маркировкой? Крест и Г - в стиле "фошисский танк в советском кино"

Учитывая весь тот звездец, что творился в отделе и музее в целом последние полтора месяца, маркировки были последним, о чем я думал.
Снимать процесс я пошел, взяв в отдле кадров обходной лист. В этот понедельник я его заполнил окончательно и забрал трудовую. Как-то так...

От ПанСерж
К Taranov (02.02.2013 16:16:31)
Дата 02.02.2013 19:07:37

Ладно на ньюансы матчасти забили, но а с маркировкой-то что?

Неужели не нашлось ни одной фронтовой фотографии, с которой можно срисовать обозначения? Или это тоже дорого и трудоёмко? Единственно, кресты на бортах на себя похожи, хотя ещё одного на корме не хватает. Литера "G" должна быть на правом подкрылке, хотя для данной модификации PzIV она вообще не типична. Дивизионная маркировка отсутствует. Ну а самое странное - тактический номер. Мало того, что он по размеру почти как серийный - с 10метров не виден, так ещё и красный без окантовки и заканчивается на 6 (во взводе обычно было до 5 PzIV). Фантастика.

С уважением, ПанСерж

От Роман Алымов
К ПанСерж (02.02.2013 19:07:37)
Дата 02.02.2013 19:11:42

Это не суть (+)

Доброе время суток!
Маркировка- вещь в себе, для перекрашиваемой почти каждый год музейной техники нет смысла переводить кровь на воду. Найдутся волонтёры - договорятся и покрасят правильно.
С уважением, Роман

От RTY
К Роман Алымов (02.02.2013 19:11:42)
Дата 02.02.2013 20:07:08

Рома, всё вообще не суть.

Думаю, все присутствующие твою эту точку зрения знают прекрасно.

От Инженер-109
К RTY (02.02.2013 20:07:08)
Дата 02.02.2013 21:52:01

В личку мне лично, все что считаете неверным киньте - будем исправлять (-)


От RTY
К Инженер-109 (02.02.2013 21:52:01)
Дата 02.02.2013 21:59:13

Если исправите хотя бы то, про что писали в этой и предыдущих ветках

Будет очень хорошо.

Собственно, между предыдущей веткой и этой было время убрать наиболее "одиозные :-)" железки.
Почему-то не убрали, хотя ломать в общем-то не строить :-).

Честно говоря, слабо верится, что будете исправлять уже после установки.

От Инженер-109
К RTY (02.02.2013 21:59:13)
Дата 02.02.2013 22:06:29

отписал...

>Честно говоря, слабо верится, что будете исправлять уже после установки.

не сразу, не завтра, но будем.

От Роман Алымов
К RTY (02.02.2013 20:07:08)
Дата 02.02.2013 20:18:44

Да, всё проходит, и это пройдёт (+)

Доброе время суток!
>Думаю, все присутствующие твою эту точку зрения знают прекрасно.
****У моей точки зрения есть твёрдые основания- я в молоддости сам участвовал в поклонских покрасках, да и опыт Кубинки свидетельствует что не всегда срок жизни окраски пропорционален её качеству.
С уважением, Роман

От RTY
К Роман Алымов (02.02.2013 20:18:44)
Дата 02.02.2013 21:27:09

Re: Да, всё...

>Доброе время суток!
>>Думаю, все присутствующие твою эту точку зрения знают прекрасно.
>****У моей точки зрения есть твёрдые основания- я в молоддости сам участвовал в поклонских покрасках, да и опыт Кубинки свидетельствует что не всегда срок жизни окраски пропорционален её качеству.

Рома, работать можно или плохо, или хорошо.
Работать хорошо лучше, чем работать плохо.
При этом, в большинстве случаев чтобы работать хорошо, не нужно никаких дополнительных вложений каких-либо средств.
Достаточно просто захотеть работать хорошо.

Но это я тебе уже неоднократно говорил, да.

А когда кто-то доделывает танчик ну или макет, и красит его, то первая покраска в памяти людей остается гораздо лучше, чем все остальные.

От Инженер-109
К RTY (02.02.2013 21:27:09)
Дата 02.02.2013 21:56:41

Т.е. оцениваете как "плохо"? немного обидно конечно, тем более, что старались...

>Рома, работать можно или плохо, или хорошо.
>Работать хорошо лучше, чем работать плохо.
>При этом, в большинстве случаев чтобы работать хорошо, не нужно никаких дополнительных вложений каких-либо средств.
>Достаточно просто захотеть работать хорошо.

Вы исходите из идеальных условий труда, когда подошел к рабочему месту, все в порядке, тепло, светло, материал и изыскания рядом, и если тут вы стали работать "плохо" - вы не хороший человек...
Но если - минус 10, материал из-за аварии поступает несвоевременно, цейтнот, и это я еще не все перечислил....

>А когда кто-то доделывает танчик ну или макет, и красит его, то первая покраска в памяти людей остается гораздо лучше, чем все остальные.

Покраска моих первых самолетов на горе - уже вообще никто не помнит...

От RTY
К Инженер-109 (02.02.2013 21:56:41)
Дата 02.02.2013 22:06:10

Нет, ни в коем случае. Если результат в общем - "хорошо, но можно было лучше"

Если отдельные детали - то да, "не очень".

>Вы исходите из идеальных условий труда, когда подошел к рабочему месту, все в порядке, тепло, светло, материал и изыскания рядом, и если тут вы стали работать "плохо" - вы не хороший человек...

Нет, я в целом знаком с условиями труда, и не понаслышке...
Но в -10 красить бы не стал.

От Инженер-109
К RTY (02.02.2013 22:06:10)
Дата 02.02.2013 22:15:40

Да, ясно что можно лучше, но мы старались...

>Но в -10 красить бы не стал.

увы, в переносе покраски нам отказали - срочно, немедленно, хотя условия для покраски были тяжелые...

От Taranov
К Инженер-109 (02.02.2013 22:15:40)
Дата 03.02.2013 00:58:15

Re: Да, ясно

>увы, в переносе покраски нам отказали - срочно, немедленно, хотя условия для покраски были тяжелые...

Да чего оправдываться-то?
С учетом того бардака и откровенного саботажа со стороны некоторых служб, совершенно нереальных сроков и любви отдельных личностей к подходу "я так вижу", получилось очень хорошо. Недостатки будут всегда, это неизбежно.
3 макета танков за считанные месяцы - это действительно результат. И макеты вполне достойные.

От Роман Алымов
К Taranov (03.02.2013 00:58:15)
Дата 03.02.2013 01:09:33

Поддержу (+)

Доброе время суток!
Критиковать - довольно простое занятие (даже если критика справедлива), а вот сделать предмет критики (пусть не идеально)- задача намного сложнее.
С уважением, Роман

От RTY
К Роман Алымов (03.02.2013 01:09:33)
Дата 03.02.2013 10:29:23

Re: Поддержу

>Доброе время суток!
> Критиковать - довольно простое занятие (даже если критика справедлива), а вот сделать предмет критики (пусть не идеально)- задача намного сложнее.

Ой, Рома, вот ты уж предметы критики в свое время ваял вообще не напрягаясь.

От Роман Алымов
К RTY (03.02.2013 10:29:23)
Дата 03.02.2013 11:13:54

Re: Поддержу

Доброе время суток!
>Ой, Рома, вот ты уж предметы критики в свое время ваял вообще не напрягаясь.
**** Ты знаешь мой ответ: приедь и сделай. Говорить нетрудно.
С уважением, Роман

От RTY
К Роман Алымов (03.02.2013 11:13:54)
Дата 03.02.2013 23:33:09

Re: Поддержу

>Доброе время суток!
>>Ой, Рома, вот ты уж предметы критики в свое время ваял вообще не напрягаясь.
>**** Ты знаешь мой ответ: приедь и сделай. Говорить нетрудно.

Ну, по 4-ке в крайний заход я сильно побольше тебя наделал.
Так что твой ответ не в тему.

От Роман Алымов
К RTY (03.02.2013 23:33:09)
Дата 04.02.2013 12:33:10

Re: Поддержу

Доброе время суток!
>Ну, по 4-ке в крайний заход я сильно побольше тебя наделал.
>Так что твой ответ не в тему.
***** У меня на этот счёт своё мнение, но не буду с тобой спорить, думай как хочешь - всё равно это ничего не изменит.
С уважением, Роман

От Bronevik
К Роман Алымов (03.02.2013 11:13:54)
Дата 03.02.2013 17:36:30

"Сначала добейся!"ТМ (-)


От Инженер-109
К Роман Алымов (03.02.2013 01:09:33)
Дата 03.02.2013 01:38:53

ну вот и спасиюо на добром слове... (-)


От Роман Алымов
К RTY (02.02.2013 21:27:09)
Дата 02.02.2013 21:36:34

В жизни много полутонов (+)

Доброе время суток!

>Рома, работать можно или плохо, или хорошо.
******Это, мягко говоря, упрощение.
С уважением, Роман

От КарАн
К Роман Алымов (02.02.2013 19:11:42)
Дата 02.02.2013 19:16:26

Не соглашусь.

Приветствую!
Если помнишь, с куском борта в Кубинкеи то больше возились,
выбирали, что то искали. Кстати - там окантовка была.
Ведь покраска - это не самое затратное среди остального, но именно то, что может косяки либо убрать, либо дополнить. То и обидно, что тут второй вариант.
А насчет волонтеров - при той позиции, которая сейчас - вряд ли...

От Инженер-109
К КарАн (02.02.2013 19:16:26)
Дата 02.02.2013 21:50:45

Уф ребята, при покраске было -10, вот и весь ответ... потеплеет, подкрасим

>Если помнишь, с куском борта в Кубинкеи то больше возились,
>выбирали, что то искали. Кстати - там окантовка была.
>Ведь покраска - это не самое затратное среди остального, но именно то, что может косяки либо убрать, либо дополнить. То и обидно, что тут второй вариант.

можно мне в личку все "особенности" - все приму, учту, постараюсь исправить

>А насчет волонтеров - при той позиции, которая сейчас - вряд ли...

..не надо волонтеров, сами справимся..

От КарАн
К Инженер-109 (02.02.2013 21:50:45)
Дата 02.02.2013 22:04:22

Забыл: а что, сугробы, они при минус 10 тоже не разгребаются?

Подготовить площадку, убрать валы, чтоб продувало и убрать снег - сие тоже от температуры зависит?

От Инженер-109
К КарАн (02.02.2013 22:04:22)
Дата 02.02.2013 22:14:23

У нас права разгребать там нет - площадка под какой-то фирмой...

>Подготовить площадку, убрать валы, чтоб продувало и убрать снег - сие тоже от температуры зависит

...и обещано было, что все разгребут. Их предупредили. Они и разгребли, но в 10 метрах в сторону - оттуда сьемка ведется - но туда чтоб поставить нужен не 32т кран, а 100 тонный - который на площадку не загнать. Крановщик указал на места до которых достает - разгребли вместе с ЖЕНЩИНАМИ ЗА 50 - на которых оказалось это было возложено, и поставили - это уже не тот сугроб что был, а четверть его. И все это уже после установки Т-60 и Ка-ми, и перед перемещением Форда-амфибии.... Я посмотрел лично, насколько можно установить на тот снег, что остался и разрешил...

От КарАн
К Инженер-109 (02.02.2013 21:50:45)
Дата 02.02.2013 22:01:21

Re: Уф ребята,...

>..не надо волонтеров, сами справимся..
Тогда сами. А про минус 10 - говорите тем, кто не знает, как это делать.
Удачи!

От Инженер-109
К КарАн (02.02.2013 22:01:21)
Дата 03.02.2013 01:40:00

да мы не в контру - любая помощь приветствуется - но неудобно людей напрягать

Удачи!

Спасибо...

От Роман Алымов
К КарАн (02.02.2013 19:16:26)
Дата 02.02.2013 20:15:01

Там другое (+)

Доброе время суток!
>Приветствую!
>Если помнишь, с куском борта в Кубинкеи то больше возились,
****В том куске как раз вся суть была в окраске, и предполагалась что она навсегда (кстати жива и сейчас), естественно с ней возились. А с экспонатами, перекрашиваемыми чуть ли не с частотой лавочек и урн и той же краской-рвать волосы из-за окраски не стоит.
С уважением, Роман

От КарАн
К Роман Алымов (02.02.2013 20:15:01)
Дата 02.02.2013 20:46:42

Первый раз надо сделать, как надо. А перекрас и пр. - это уже не от нас зависит

Примерно как в "Делай, что должно..."

От Роман Алымов
К КарАн (02.02.2013 20:46:42)
Дата 02.02.2013 21:28:28

Кому делать-то? (+)

Доброе время суток!
Я не склонен требовать чего-то от людей, тем более от людей, работающих за деньги. И так практически себя превзошли, честь им и хвала за это. На фоне традиционной халтуры очень даже хорошо сделали.
С уважением, Роман

От Bell
К Роман Алымов (02.02.2013 21:28:28)
Дата 02.02.2013 22:38:16

Ром, ну потратим мы с Андреем пол-дня

Привет.

Зато "это красиво".

в ящике для взрывателей оказались шкурки от сусликов

От Роман Алымов
К Bell (02.02.2013 22:38:16)
Дата 03.02.2013 00:13:34

Отлично, вот и волонтёры нашлись :) (-)


От КарАн
К Taranov (02.02.2013 16:16:31)
Дата 02.02.2013 18:52:16

Юр, а что площадку то не очистили? Зачем в сугроб совать - там ведь

не штатная броня.

От Инженер-109
К КарАн (02.02.2013 18:52:16)
Дата 02.02.2013 21:59:57

Сам проверял - все прочно (-)


От КарАн
К Инженер-109 (02.02.2013 21:59:57)
Дата 03.02.2013 01:42:36

Дело не в силовой прочности. (-)


От Jager01
К Taranov (02.02.2013 16:16:31)
Дата 02.02.2013 17:30:28

Спасибо за проделанную работу.

Получилось хорошо, уж всяко лучше, чем просто башня. А на взгляд обывателя так вообще неотличимо от "немецкого танка".

От берег
К Taranov (02.02.2013 16:16:31)
Дата 02.02.2013 16:43:04

Скобу на правом крыле так и не убрали... (-)


От RTY
К берег (02.02.2013 16:43:04)
Дата 02.02.2013 18:21:22

И ящик

И С-крюки неправильные.

От Роман Алымов
К RTY (02.02.2013 18:21:22)
Дата 02.02.2013 18:38:57

Для Поклонки очень даже (+)

Доброе время суток!
Уровень макетостроения растёт потихоньку.
С уважением, Роман

От nnn
К Роман Алымов (02.02.2013 18:38:57)
Дата 03.02.2013 16:30:12

Коллеги, подскажите, а на 4-ке была цементированная броня , (-)


От берег
К nnn (03.02.2013 16:30:12)
Дата 03.02.2013 17:54:47

Вам сюда:

http://www.vn-parabellum.com/777/showthread.php?t=136&page=3

От Паршев
К берег (03.02.2013 17:54:47)
Дата 04.02.2013 23:58:56

Там чего-то не видно про цементацию

но вот в стрелковке немцы прекратили коробки винтовочные цементировать где-то с 43-го года, если это о чем-то говорит применительно к броне.

От RTY
К Роман Алымов (02.02.2013 18:38:57)
Дата 02.02.2013 20:02:44

Хм...

"Для Поклонки" - это в смысле "Пипл хавает", да? :-)

>Доброе время суток!
> Уровень макетостроения растёт потихоньку.

ну а вообще, если бы хотя бы не делали откровенных ляпов, некоторые из которых перечислены в т.ч. в данной ветке, было бы гораздо лучше при том же вложении ресурсов.

А еще могли обратиться к моим чертежам, по которым делали железки на кубинскую 4ку.
Но как-то не захотели.

От Роман Алымов
К RTY (02.02.2013 20:02:44)
Дата 02.02.2013 20:31:29

Re: Хм...

Доброе время суток!
>"Для Поклонки" - это в смысле "Пипл хавает", да? :-)
***** Пипл хавает везде одинаково, посетители Кубинки ничем в этом плане не отличаются от посетителей Поклонки (разве что роллеров меньше)."Для Поклонки" означает, что для уровня запросов Поклонского музея этот макет почти чудо точности и историзма (сравни с тем, что там делали в 90е).


>ну а вообще, если бы хотя бы не делали откровенных ляпов, некоторые из которых перечислены в т.ч. в данной ветке, было бы гораздо лучше при том же вложении ресурсов.
>Но как-то не захотели.
*****Нежелание переделывать готовое- нормальная человеческая слабость. А чертежи твои - они их видели? Я не видел.
С уважением, Роман

От RTY
К Роман Алымов (02.02.2013 20:31:29)
Дата 02.02.2013 21:21:25

Re: Хм...

>>ну а вообще, если бы хотя бы не делали откровенных ляпов, некоторые из которых перечислены в т.ч. в данной ветке, было бы гораздо лучше при том же вложении ресурсов.
>>Но как-то не захотели.
>*****Нежелание переделывать готовое- нормальная человеческая слабость. А чертежи твои - они их видели? Я не видел.

Ты видел результат их применения. В том числе - в процессе применения.
Ко мне макетостроители обращались в ходе строительства неоднократно, но не использовали накопленное даже на 10%.

От Роман Алымов
К RTY (02.02.2013 21:21:25)
Дата 02.02.2013 21:34:43

Re: Хм...

Доброе время суток!
>Ты видел результат их применения. В том числе - в процессе применения.
***** Результат видел, чертежей- нет. О чём и сказал.

>Ко мне макетостроители обращались в ходе строительства неоднократно, но не использовали накопленное даже на 10%.
****** Ещё одна нормальная человеческая слабость - "срезать углы" там, где никто не контролирует. Вряд ли те, кто принимал работу, вникали в детали. Работа сделана, результат принят, все довольны. Люди и веревочкинские танки покупали, лишь условно похожие на оригиналы (при всём уважении к личности их изготовителя), и даже на парад их пускал....
Тут только два варианта-или самоконтроль (но тогда легко скатиться в полирование фонариков и в итоге не сделать работу никогда), или разумная приёмка (но до неё музейный уровень в России пока не дорос).
С уважением, Роман

От берег
К RTY (02.02.2013 18:21:22)
Дата 02.02.2013 18:38:13

Это уже лучше, чем башня от КВ-1С на корпусе КВ-1 :), но к замечаниям не

прислушались, а нафига, "художник так видит!"(с)

От Taranov
К берег (02.02.2013 18:38:13)
Дата 03.02.2013 01:08:06

Хихикалку свою поумерьте:)

В течение ноября 1942 года на ЧКЗ было выпущено 100 КВ-1С на корпусах КВ-1.
Проходят и по отправкам.

От берег
К Taranov (03.02.2013 01:08:06)
Дата 03.02.2013 08:05:35

Не поумерю, ибо корпус там не ЧКЗ-шный :) Сделали БЫ прямой, вопросов БЫ

поменьше было. За КВ-1 с башнями от КВ-1С знаю, вот по кол-ву был не в курсе.
>В течение ноября 1942 года на ЧКЗ было выпущено 100 КВ-1С на корпусах КВ-1.
>Проходят и по отправкам.
Интересно, почему к Вашему мнению там не прислушиваются?

От Taranov
К берег (03.02.2013 08:05:35)
Дата 03.02.2013 10:29:40

Re: Не поумерю,...

>Интересно, почему к Вашему мнению там не прислушиваются?

Потому что я рядовой сотрудник. Был. А выше меня по уровню есть завсектор по науке, завотдела, зам. директора по экспозиционно-выставочной работе итд.
Еще есть контракт, который имеет крайне жесткие сроки.
Перефразируя известную поговорку, кто в мезее работал, тот в цирке не смеется.

От Роман Алымов
К Taranov (03.02.2013 01:08:06)
Дата 03.02.2013 01:20:43

Так это был КВ или КВ-1с? (-)


От Taranov
К Роман Алымов (03.02.2013 01:20:43)
Дата 03.02.2013 01:48:41

Это должен был быть КВ-1

И по корпусу, и по башне.
По башне был запас по деталям, можно было сделать. Но музей решил ограничиться по финансированию. В результате на корпус КВ-1 была поставлена башня КВ-1С.
Но - принципиально такая конфигурация имела место. Не с таким корпусом, разумеется, но именно КВ-1 с башней КВ-1С был, есть даже фото.

От Роман Алымов
К Taranov (03.02.2013 01:48:41)
Дата 03.02.2013 10:38:18

Я про то что в войну делали (на корпусах КВ) (+)

Доброе время суток!
Про то как работает Поклонка я знаю из молодости :) Спрашивал про военный выпуск - там были только башни КВ-1с на корпусе и ходовой КВ, или начинка и ходовая тоже были КВ-1с, только бронекорпус КВ?
С уважением, Роман

От IAM
К Роман Алымов (03.02.2013 10:38:18)
Дата 03.02.2013 11:17:22

Re: Я про...

>Спрашивал про военный выпуск - там были только башни КВ-1с на корпусе и ходовой КВ, или начинка и ходовая тоже были КВ-1с, только бронекорпус КВ?

Это точно никто не знает. Вряд ли кто по теме все доки об изменениях свел воедино, а фотоснимков таких танков очень мало. Бортовые листы корпуса КВ-1 из задела, ведь, вполне могли подрезатся при сборке КВ-1с.

От egorogr
К IAM (03.02.2013 11:17:22)
Дата 03.02.2013 12:16:39

Re: Я про...

Доброго времени!
>>Спрашивал про военный выпуск - там были только башни КВ-1с на корпусе и ходовой КВ, или начинка и ходовая тоже были КВ-1с, только бронекорпус КВ?
>
>Это точно никто не знает. Вряд ли кто по теме все доки об изменениях свел воедино, а фотоснимков таких танков очень мало. Бортовые листы корпуса КВ-1 из задела, ведь, вполне могли подрезатся при сборке КВ-1с.

Корпус там именно от КВ-1. По крайней мере, на том, что встречается на фотографиях.
Иначе бортовые листы нужно было бы не только подрезать, но и заново фрезеровать в корме. На готовом корпусе это представляется слишком уж затратным. При этом, опять же, по известным фотографиям и танку в Парфино, не убирали даже наваренную допброню на НЛД и ВЛД.
Ходовая принципиально не изменилась. Более того, на самых ранних полноценных КВ-1С изредка встречаются сплошные, без отверстий облегчения опорные катки от КВ-1.(мне известно два таких танка).
Коломиец писал, что были проблемы с производством новой коробки передач, поэтому часть танков была со старой. Такие танки именовались КВ-1М. Видимо, это как раз и есть башня КВ-1С на доработанном корпусе КВ-1.

С уважением, Егор.

От IAM
К egorogr (03.02.2013 12:16:39)
Дата 03.02.2013 12:56:06

Re: Я про...

>Корпус там именно от КВ-1. По крайней мере, на том, что встречается на фотографиях.
Речь не о конкретном танке из Парфино, а в целом о переходных машинах. Сколько их было? 100 или 20, как пишет Коломиец. Чем отличались между собой? Можно ли было в новый корпус поставить старую КПП? Ну и т.д.

От egorogr
К IAM (03.02.2013 12:56:06)
Дата 03.02.2013 13:13:56

Re: Я про...

>Речь не о конкретном танке из Парфино, а в целом о переходных машинах. Сколько их было? 100 или 20, как пишет Коломиец. Чем отличались между собой? Можно ли было в новый корпус поставить старую КПП? Ну и т.д.

Пока по известным фотографиям внешний облик этих переходных танков вырисовывается вполне конкретный. Про технические их особенности можно лишь гадать, увы.

С уважением, Егор.

От IAM
К egorogr (03.02.2013 13:13:56)
Дата 03.02.2013 13:21:01

Re: Я про...

>Пока по известным фотографиям внешний облик этих переходных танков вырисовывается вполне конкретный.
А сколько известно фотографий? Корма хоть на одной видна, кроме корпуса из Парфино?

От egorogr
К IAM (03.02.2013 13:21:01)
Дата 03.02.2013 13:37:02

Re: Я про...

>А сколько известно фотографий? Корма хоть на одной видна, кроме корпуса из Парфино?

Мне известно три. Кормы, увы не видно.
Так Вы всерьёз считаете, что готовые корпуса кто-то перепиливал в корме?

С уважением, Егор.

От IAM
К egorogr (03.02.2013 13:37:02)
Дата 03.02.2013 13:44:11

Re: Я про...

>Мне известно три. Кормы, увы не видно.
>Так Вы всерьёз считаете, что готовые корпуса кто-то перепиливал в корме?

А я где-то написал про готовые корпуса? Речь о бортовых листах из задела.


От egorogr
К IAM (03.02.2013 13:44:11)
Дата 03.02.2013 14:08:38

Re: Я про...

>А я где-то написал про готовые корпуса? Речь о бортовых листах из задела.
А был ли задел по отдельным бронелистам осенью?
И почему, если был, то в остальном сохранён конструктив корпуса КВ-1(допбронирование носа, срезание уже приваренной защиты погона)?
И в очередной раз, есть три фотографии с носа корпуса, все три конструктивно одинаковые, насколько можно судить. Есть танк в Парфино, он так же точно совпадает с теми тремя фотографиями. У Вас есть какая-то ещё другая информация?

С уважением, Егор.

От IAM
К egorogr (03.02.2013 14:08:38)
Дата 03.02.2013 15:30:04

Re: Я про...

>И почему, если был, то в остальном сохранён конструктив корпуса КВ-1(допбронирование носа, срезание уже приваренной защиты погона)?
Потому что и по этим бронедеталям тоже был задел. Со лба допброню срубать не стали, а бруски с подбашенного и надмоторного срубили для облегчения (или, скорее всего, потому что устанавливалась новая башня). Могли бортовые немного подрезать.

>Есть танк в Парфино, он так же точно совпадает с теми тремя фотографиями. У Вас есть какая-то ещё другая информация?
К сожалению, никакой информации по этому танку у меня нет. Возможно это корпус одного из самых ранних КВ-1с, собранный на основе уже готового корпуса. Может кто заводской номер его знает?

От egorogr
К IAM (03.02.2013 15:30:04)
Дата 03.02.2013 16:21:44

Re: Я про...

Доброго времени!
>Потому что и по этим бронедеталям тоже был задел. Со лба допброню срубать не стали, а бруски с подбашенного и надмоторного срубили для облегчения (или, скорее всего, потому что устанавливалась новая башня). Могли бортовые немного подрезать.

А что, задела по готовым корпусам не было?
Допброню в какой момент приваривали? Что-то мне кажется, что её гораздо проще сбить, чем подрезать борт в корме.

>К сожалению, никакой информации по этому танку у меня нет. Возможно это корпус одного из самых ранних КВ-1с, собранный на основе уже готового корпуса.

Самые ранние КВ-1С имели свой корпус, такой как был на прототипах.

С уважением, Егор.

От IAM
К egorogr (03.02.2013 16:21:44)
Дата 03.02.2013 17:17:35

Re: Я про...

>А что, задела по готовым корпусам не было?
Был. Есть, ведь, корпус из Парфино.

>Допброню в какой момент приваривали?
К детали до сборки корпуса. Удаление допброни могло ухудшить снарядостойкость лобовых деталей из-за дополнительной термической обработки. Хотя не копенгаген утверждать не буду.

От egorogr
К IAM (03.02.2013 17:17:35)
Дата 03.02.2013 17:38:19

Re: Я про...

>Был. Есть, ведь, корпус из Парфино.
Так если были готовые корпуса, их, наверное, и использовали в первую очередь.

>К детали до сборки корпуса. Удаление допброни могло ухудшить снарядостойкость лобовых деталей из-за дополнительной термической обработки. Хотя не копенгаген утверждать не буду.

А зачем там термообработка? Сварной шов срубить... Ведь это допбронирование, порой, попаданием снарядов срывало.

С уважением, Егор.

От IAM
К egorogr (03.02.2013 17:38:19)
Дата 03.02.2013 17:49:26

Re: Я про...

>Так если были готовые корпуса, их, наверное, и использовали в первую очередь.
Их, наверно, не очень много осталось после окончания производства КВ-1.
Считать, ведь, умели.


От egorogr
К IAM (03.02.2013 17:49:26)
Дата 03.02.2013 18:16:14

Re: Я про...

>Их, наверно, не очень много осталось после окончания производства КВ-1.
>Считать, ведь, умели.

Так а почему должны были остаться несобранные комплекты брони для корпусов?

С уважением, Егор.

От IAM
К egorogr (03.02.2013 18:16:14)
Дата 03.02.2013 18:53:05

Re: Я про...

>Так а почему должны были остаться несобранные комплекты брони для корпусов?
Ну какой-то % брака отдельных деталей мог быть. Следовательно по другим деталям мог образоваться излишек.

От egorogr
К Taranov (03.02.2013 01:48:41)
Дата 03.02.2013 02:08:57

Re: Это должен...

Доброго времени!
>Но - принципиально такая конфигурация имела место. Не с таким корпусом, разумеется, но именно КВ-1 с башней КВ-1С был, есть даже фото.

Да что уж фото. Целая машина в Парфино, хоть и коцанная.

Но только там корпуса-то переделывали: второй перископ мехводу врезали, отпиливали защиту погона. Так что если только ну очень принципиально...

С уважением, Егор.

От IAM
К egorogr (03.02.2013 02:08:57)
Дата 03.02.2013 10:08:20

Re: Это должен...

>Да что уж фото. Целая машина в Парфино, хоть и коцанная.
Кстати, никто не в курсе откуда обломки этого танка извлекли?

От IAM
К egorogr (03.02.2013 02:08:57)
Дата 03.02.2013 09:37:04

Re: Это должен...

>второй перископ мехводу врезали,
Второй перископ, возможно, сделали для радиста. С фронта заявки на это шли с июля 41-го.

Корпусу макета с Поклонки необходимо удаление бортовых креативов тамошних грамотеев. А башню потом можно заменить, если появится от КВ-1.

От Taranov
К IAM (03.02.2013 09:37:04)
Дата 03.02.2013 10:30:20

Re: Это должен...

>Корпусу макета с Поклонки необходимо удаление бортовых креативов тамошних грамотеев. А башню потом можно заменить, если появится от КВ-1.

Никто этого делать не будет, увы.

От Инженер-109
К берег (02.02.2013 18:38:13)
Дата 02.02.2013 22:27:25

Башню от КВ-1С я притащил из Мурманска в 1998-м, но больше там ничего не было...

>прислушались, а нафига, "художник так видит!"(с)

...про остальное - кто и как делал, не спрашивал...

От egorogr
К Инженер-109 (02.02.2013 22:27:25)
Дата 03.02.2013 01:27:00

Re: Башню от

Доброго времени!
>...Башню от КВ-1С я притащил из Мурманска в 1998-м...

А можете рассказать про башню подробнее? Откуда она в Мурманске была?

С уважением, Егор.

От Инженер-109
К egorogr (03.02.2013 01:27:00)
Дата 03.02.2013 01:38:08

"Она" там пришлая была - с юга....

>А можете рассказать про башню подробнее? Откуда она в Мурманске была?

..ее из под Питера притащил в Мурманск ппк Легкобыт, для организации мемориала танкистам. Он служил в Муроманске какой-то танковой части и стал расставлять там памятники танкистам - там где считал нужным... Это вызвало удивление местных властей, указавших ему, что танки мало применялись на Севере... Легкобыт обиделся и передал башню в ЦМ ВОВ, а тут и я ее перевез на Колхиде! А уж как мы ее вдвоем 6-тонную шоузили Кировцем и краном в контейнер стоявший в кузове Колхиды.... от-то был цирк под дождем...

От egorogr
К Инженер-109 (03.02.2013 01:38:08)
Дата 03.02.2013 12:29:10

Интересно! Значит, она с Ленфронта, как и Кировский танк... (-)


От IAM
К egorogr (03.02.2013 12:29:10)
Дата 03.02.2013 12:58:02

Это про какой Кировский танк теперь речь идет? (-)


От egorogr
К IAM (03.02.2013 12:58:02)
Дата 03.02.2013 13:10:34

КВ-1С у диорамы Прорыва Блокады Ленинграда, что под Кировском (-)


От IAM
К egorogr (03.02.2013 13:10:34)
Дата 03.02.2013 13:19:15

Этот с Волховского фронта, а башня, видимо, с Карельского перешейка. Как и...

... вот этот надмоторный.

[115K]



От egorogr
К IAM (03.02.2013 13:19:15)
Дата 03.02.2013 13:42:33

Re: Этот с

Пардон, попутал, хотел не ленфронт, а ленобласть написать)

>... вот этот надмоторный.
А что за надмоторный? Уж не от одного ли из этих самых КВ-1С с корпусом КВ-1?

С уважением, Егор.

От IAM
К egorogr (03.02.2013 13:42:33)
Дата 03.02.2013 15:31:53

Re: Этот с

>>... вот этот надмоторный.
>А что за надмоторный? Уж не от одного ли из этих самых КВ-1С с корпусом КВ-1?
Да лежит или лежал на перешейке. Может быть и из тех самых.

От egorogr
К IAM (03.02.2013 15:31:53)
Дата 03.02.2013 16:23:32

Re: Этот с

>Да лежит или лежал на перешейке. Может быть и из тех самых.
Ну по крайней мере видно основание срезанного бруска защиты погона.

Кроме этого листа там что-нибудь ещё есть?

С уважением, Егор.

От IAM
К egorogr (03.02.2013 16:23:32)
Дата 03.02.2013 16:49:41

Re: Этот с

>Кроме этого листа там что-нибудь ещё есть?
Вроде, подбашенный и несколько мелких деталей типа катков и пр.

От egorogr
К IAM (03.02.2013 16:49:41)
Дата 03.02.2013 17:34:36

Re: Этот с

>Вроде, подбашенный и несколько мелких деталей типа катков и пр.

А фотографий больше этого добра нет?

С уважением, Егор.

От IAM
К egorogr (03.02.2013 17:34:36)
Дата 03.02.2013 17:46:56

Re: Этот с

>А фотографий больше этого добра нет?
Нет, к сожалению.

От берег
К Инженер-109 (02.02.2013 22:27:25)
Дата 02.02.2013 23:50:12

Так виноваты джамшуты с Поклонки, а не тот кто привёз башню... (-)


От Инженер-109
К берег (02.02.2013 23:50:12)
Дата 03.02.2013 00:35:48

В 2000 на Поклонке все сменилось - руководство, "политика" - все абсолютно..

..и я почти на 10 лет с Поклонки "ушел"...