От
|
Михаил Лукин
|
К
|
СОР
|
Дата
|
06.03.2002 11:32:16
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
Это чушь . И как это связано с пропиской? (+)
>Покзали по ТВЦ сюжет из криминала, и там месячник борьбы с публичными домами, так только один публичный дом заплатил Коммерсанту 28 000 долларов за рекламу.
Как тут любят говорить -- "документы на стол". В газете и обоих журналах (Власть и Деньги) рекламы борделей не бывает. Бывает в приложении Уикэнд -- и то исключительно 1\64 под видом "элитных саун".
28 тыс. долларов -- это 1,5 полосы в газете или 4 полосы в журнале. Как только увидите такую рекламу -- звоните (мне в смысле, а не в бордель).
С уважением, Лукин, http://www.kommersant.ru/