От digger
К Lazy Cat
Дата 09.02.2013 16:36:02
Рубрики WWII; Современность; ВВС;

Re: не знаю

Никакая скороподъемность в первых модификациях,и в ИЛ-2 тоже, никакой радиус поворота, сваливание и строгость в пилотировании,никакая скорость и динамика разгона на малых и средних высотах,где в ИЛ-2 и на Восточном фронте все бои.Он хорош на больших высотах благодаря нагнетателю.

От СБ
К digger (09.02.2013 16:36:02)
Дата 10.02.2013 17:17:23

Re: не знаю

> Никакая скороподъемность в первых модификациях,и в ИЛ-2 тоже, никакой радиус поворота, сваливание и строгость в пилотировании,никакая скорость и динамика разгона на малых и средних высотах,где в ИЛ-2 и на Восточном фронте все бои.Он хорош на больших высотах благодаря нагнетателю.

Тем не менее, когда я последний раз серьёзно играл в "Ил-2", двумя ведущими по результатам самолётами в мультиплеере были Р-47 и FW-190. Естественно использовались и тот и другой для бум-зума, с возвращением на высоту за счёт набранной при пикировании энергии. А избегание значительных поворотов и сопряжённых с ними потерь скорости в принципе, чтобы потом не надо было вновь набирать скорость от низкой - это вообще одна из основ "энергетической" тактики, что в "Ил-2", что в жизни.

От Валера
К digger (09.02.2013 16:36:02)
Дата 09.02.2013 17:05:15

Re: не знаю

> Никакая скороподъемность в первых модификациях,и в ИЛ-2 тоже, никакой радиус поворота, сваливание и строгость в пилотировании,никакая скорость и динамика разгона на малых и средних высотах,где в ИЛ-2 и на Восточном фронте все бои.Он хорош на больших высотах благодаря нагнетателю.

Ну конечно, прямо никакая-никакая - сравните чёрную кривую с красной.

http://www.wwiiaircraftperformance.org/fw190/fw190a5.html

http://www.wwiiaircraftperformance.org/fw190/fw190a5-level-43-b.jpg



http://www.wwiiaircraftperformance.org/fw190/fw190a5-climb-43.jpg