>>>Наверняка многие, задумывающиеся о проблемах «Суперджета», испытывают что-то вроде чувства обиды в отношении западных партнеров, участвовавших в создании этой машины. Напомним, их суммарный вклад оценивается в 80%. - также понятно, конкуренты никому не нужны.
>>+++
>>вклад по стоимости самолета меньше 60%, а вроде и еще меньше. И, главное, интегратор - мы
>Вспомните историю про то, как сначала считали прочность, и как потом проводили статиспытания в статзале ЦАГИ. Чем и как закончились первоначальные статиспытания, помните?
А чем же они закончились ???
>>И при царящих у Погосяна порядках и не будет. Более того, судя по поведению манагеров ГСС, такие кадры на ГСС и не нужны.
>>+++++
>>вот тут Вы во многом правы, но именно этот тезис во всех появившихся недавно статьях по топтанию Суперджета не раскрыт. Хотя многое лежит на поверхности. Достаточно было поискать информацию о зарплатах
>Вспомните структуру управления в ГСС. Фактически, это офис, в котором манагеры не очень разбираются в специфике, а инженеры низведены до уровня планктона. Вспомните среднюю статистическую продолжительность работы молодого специалиста на ГСС. Вспомните также % текучести кадров на ГСС. Потом сравните с Туполевскими или хотя бы Иркутом, хотя по поводу Иркутавиастепа тоже могут быть вопросы. Но несколько другие.
Озвучьте плиз, особенно по текучке в сравнении с Туполевскими :)))) вот повеселили :)))
>С уважением
>>Вспомните историю про то, как сначала считали прочность, и как потом проводили статиспытания в статзале ЦАГИ. Чем и как закончились первоначальные статиспытания, помните?
>А чем же они закончились ???
Слухи эти слышал не только уч. Басов. И если было бы все ОК, то в ксиве было бы написано не ресурс 3000 л.ч., а сразу около 10000 л.ч., как у большинства.