От MaxXx
К NetReader
Дата 05.03.2002 15:24:40
Рубрики Современность; Флот; Армия; Локальные конфликты;

Re: Толщина внутреннего...

>Толщина прочного корпуса отечественных ПЛ - 40-60мм, а тонули они не "при прочих равных", а сами по себе (от пожаров, в основном). Ни одного подтверженного случая столкновения ПЛ с фатальным исходом нет.

Нашел сегодня текст
http://nvo.ng.ru/navy/2000-09-15/2_kursk.html
По нему выходит, что все-таки были такие случаи

От MaxXx
К MaxXx (05.03.2002 15:24:40)
Дата 05.03.2002 16:00:09

А доказательства Г Д Е !

Мне эта полемика, про бездоказательность, напомнила сегодняшние новости про Хаттаба. Где говорится, что его обвиняют в бандитизме, участии в незаконных формированиях и ВОТ ОНО - в убийстве ОДНОГО Российского солдата. На большее доказательств нет...
Я понимаю у каждого свое ИМХО, но лодки тонули...
Сорри за возможные обиды
И еще вопрос, навеянный: все-таки глушили америкны, по возможности, глубинными бомбами наши подлодки или нет

От Григорий
К MaxXx (05.03.2002 16:00:09)
Дата 05.03.2002 18:18:25

Re: А доказательства...


>Мне эта полемика, про бездоказательность, напомнила сегодняшние новости про Хаттаба. Где говорится, что его обвиняют в бандитизме, участии в незаконных формированиях и ВОТ ОНО - в убийстве ОДНОГО Российского солдата. На большее доказательств нет...
>Я понимаю у каждого свое ИМХО, но лодки тонули...
>Сорри за возможные обиды
>И еще вопрос, навеянный: все-таки глушили америкны, по возможности, глубинными бомбами наши подлодки или нет

По серьёзному - нет. Иначе нас бы уже не было... Как и их...

Григорий

От Е. Мясников
К MaxXx (05.03.2002 15:24:40)
Дата 05.03.2002 15:50:18

Re: Толщина внутреннего...

>Нашел сегодня текст
>
http://nvo.ng.ru/navy/2000-09-15/2_kursk.html
>По нему выходит, что все-таки были такие случаи

Не буду говорить о причинах появления статьи Алексина - она достаточно понятна для тех кто следил за событиями вокруг "Курска".

На самом деле среди людей, причастных к флоту до сих пор идут споры о причине гибели К-219. На одной юбилейной конференции, отмечаемой ВМФ в Петербурге, представитель промышленности в своем докладе совершенно недвусмысленно признал: причины взрыва ракеты - в ее (или шахты) технической неисправности, столкновение не причем. Тем не менее, многие моряки продолжают считать виноватой американскую подводную лодку, но доказательств нет, как и в случае с "Курском". Говорят, кто-то видел полосу на корпусе до того как лодка утонула, но могли быть и другие причины ее появления (например, корпус могла процарапать крышка злополучной шахты при взрыве). Американская лодка "Аугуста", действительно пришедшая с повреждением корпуса через некоторое время после катастрофы К-219 к себе в базу на самом деле столкнулась с другой нашей лодкой (кажется типа 667Б, но надо уточнить) - я где-то видел подтверждение этого факта российской стороной.

Еще один случай - с К-129. Грешат на "Свордфиш", но опять же прямых доказательств нет.

С наилучшими пожеланиями,
Е. Мясников
http://www.armscontrol.ru/start/rus/

От NetReader
К MaxXx (05.03.2002 15:24:40)
Дата 05.03.2002 15:32:43

Re: Толщина внутреннего...

http://nvo.ng.ru/navy/2000-09-15/2_kursk.html
>По нему выходит, что все-таки были такие случаи

Угу, "по мнению НВО" :)

От MaxXx
К NetReader (05.03.2002 15:32:43)
Дата 05.03.2002 15:44:07

Re: Толщина внутреннего...

Ну мнение не только НВО, а контр-адмирала запаса, профессор Академии военных наук.
В Академию наук, профессором любителя просто почесать языком не возьмут. Это ИМХО
Ну а пожары должны же были возникнуть по какой-то причине? Уж проектировать подлодки с минимальной пожаробезопасностью мы могли.

От Григорий
К MaxXx (05.03.2002 15:44:07)
Дата 05.03.2002 18:16:57

Re: Толщина внутреннего...


>Ну мнение не только НВО, а контр-адмирала запаса, профессор Академии военных наук.
>В Академию наук, профессором любителя просто почесать языком не возьмут. Это ИМХО
>Ну а пожары должны же были возникнуть по какой-то причине? Уж проектировать подлодки с минимальной пожаробезопасностью мы могли.

Так у нас год назад и действующие четырёхзвёздные адмиралы чесали своим языком будте-нате, а один, перед самой отставкой, целую сказку про Винтика и Шпунтика прилюдно рассказал. И ведь ни со стыда не померли ни званий не лишились.
Любая ПЛ (и наша и не наша) - объект повышенной пожароопасности и горят с завидной регулярностью. У моряка есть две обязанности - гореть и тонуть...

Григорий

От MaxXx
К Григорий (05.03.2002 18:16:57)
Дата 06.03.2002 04:55:58

Спасибо (-)