От Лотос
К Ustinoff
Дата 22.02.2013 12:43:45
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Так ведь...

>А что может помешать китайцам оборвать закупки и по этому контракту после получения скажем 1-ой партии?

Китайцы никаких контрактов не прерывали. По лицензионному соглашению на Су-27СК они не прервали контракт на половине, как это часто пишут, а отказались от контрактации опциона, на что имели полное право: на то он и опцион. Клепать еще сотню стандартных Су-27СК в середине нулевых - не самое очевидное решение.

>Хотя конечно 1.5 млрд. для них сейчас не деньги.

Контракт на Су-35 будет заметно дороже.


От ZIL
К Лотос (22.02.2013 12:43:45)
Дата 24.02.2013 21:35:28

Re: Так ведь...

Добрый день!

>Китайцы никаких контрактов не прерывали. По лицензионному соглашению на Су-27СК они не прервали контракт на половине, как это часто пишут, а отказались от контрактации опциона, на что имели полное право: на то он и опцион.

Можно источник?


С уважением, ЗИЛ.

От Mike
К ZIL (24.02.2013 21:35:28)
Дата 24.02.2013 21:39:18

Re: Так ведь...

>Можно источник?

http://www.vz.ru/news/2012/1/23/555664.html

Контракт о лицензионном производстве на авиазаводе в Шэньяне (Китай) 105 истребителей Су-27СК и опционе еще на 95 машин был заключен в 1996 году.

С уважением, Mike.