>Почему вообще ГПВ воспринимают как догму какою-то в плане ее выполнения. Она несет гораздо более полезную функцию, чем простое вливание средств - она дает долгосрочный горизонт планирования всему ВПК.
То есть ГПВ - просто декларация о намерениях, по большому счету? А как тогда, исходя из нее, ВПК может долгосрочно планировать, если "все знают", что она не будет выполнена и, более того, она, оказывается, и не предназначена к выполнению?
>>Почему вообще ГПВ воспринимают как догму какою-то в плане ее выполнения. Она несет гораздо более полезную функцию, чем простое вливание средств - она дает долгосрочный горизонт планирования всему ВПК.
>
>То есть ГПВ - просто декларация о намерениях, по большому счету? А как тогда, исходя из нее, ВПК может долгосрочно планировать, если "все знают", что она не будет выполнена и, более того, она, оказывается, и не предназначена к выполнению?
Да не декларация это, наконец-то. В том-то и дело, что эти 20 триллионов выделяются. НО! Естественно, после 20 лет разрухи в ВПК ожидать 100% выполнения планов - утопия. Я уже сказал, что ГПВ естетсвенным путем сдвинется вправо вместе с объемом финансирования. Смотрите на нее, как на долгосрочное планирование с плавающим результатом, который будет постепенно улучшаться.
То есть ГПВ - просто декларация о намерениях, по большому счету? А как тогда, исходя из нее, ВПК может долгосрочно планировать, если "все знают", что она не будет выполнена и, более того, она, оказывается, и не предназначена к выполнению?
+++++++++
жизнь сложнее таких простых оценок. ГПВ до 2020 г - да, отчасти декларативна, но на ее основе заключаются долгосрочные контракты (в том числе до 2018 г), которые уже не декларативны, под них выдаются при необходимости совсем не декларативные кредиты. А горизонт бюджетного планирования у нас три года.