От Elrick
К Д.Срибный
Дата 23.02.2013 22:36:51
Рубрики WWII; ВВС;

Гм... А почему такое соотношение?

>367 боевых вылетов, 67 боев
Тем более, что он истребитель?

От bedal
К Elrick (23.02.2013 22:36:51)
Дата 23.02.2013 22:54:25

нормальное соотношение

Даже очень приличное. У многих боёв ещё меньше было. То, что в каждом полёте должен быть бой - это иллюзия от книжек, где только бои и описывались.

От Elrick
К bedal (23.02.2013 22:54:25)
Дата 23.02.2013 23:01:27

Т.е. подавляющее больщинство вылетов - это на прикрытие бомберов/штурмовиков?

У люфтов, вроде, было иначе.

PS. Да, по книжкам. Извини, не успел.


От bedal
К Elrick (23.02.2013 23:01:27)
Дата 24.02.2013 01:03:44

Да и прикрытие войск, и разведка...

При прикрытии войск, например, истребители были привязаны к определённому району. Если даже видели немцев, но идущих вне их зоны - обязаны были сообщить земле об этом, но не оставлять "свои" части без прикрытия.

При разведке - тем более не должны в бой ввязываться.

Ну и напоследок, если бой был вне видимости наземных наблюдателей и не было серьёзных свидетельств (сбитых, пробоин) - его могли даже и не зачесть.

У немцев истребители были более автономны, основная задача сбивать. Бросить при этом свои бомбёры без прикрытия - вполне могли. Или уйти, оставив свои войска без прикрытия, если ситуация не была перспективна для сбивания наших.

Оба варианта имеют серьёзные недостатки. Сказать однозначно, чья стратегия имеет больше недостатков, трудно. Тут много копьев сломано. Мне кажется, немецкая с точки зрения армии в целом - хуже, но есть немало людей (даже без учёта лайкодрочеров), считающих иначе.

Насчёт "книжного эффекта" - это ж не претензия, а просто констатация причин. Так что - не обижайся.

От АМ
К bedal (24.02.2013 01:03:44)
Дата 24.02.2013 15:31:36

Ре: Да и

>У немцев истребители были более автономны, основная задача сбивать. Бросить при этом свои бомбёры без прикрытия - вполне могли. Или уйти, оставив свои войска без прикрытия, если ситуация не была перспективна для сбивания наших.

у немцев концентрация усилий численно весьма небольших ввс на главных направлениях и очень низкии плотности авиации на второстепенных направлениях