>>Ну и про динамический диапазон уже сказали, зубчатое колесо первой передачи будет циклопического размера (а вместе с ней и размеры коробки).
>
>Ну, про планетарные КПП и про схемы с двумя и более промежуточными валами Вы не слышали - это понятно.
===А для планетарных КПП зубодолбежные станки в наличии имеются? А чем несколько промежуточных валов лучше, чем демультипликатор (при том же как минимум количестве зубчатых колес)? А осевые габариты такой 7-ступенчатой коробки какими получаются, и как жесткость валов обеспечить со всеми вытекающими? И не забывайте, что в Пантере длина КПП не влияла на длину МТО (и всего танка), в отличие от...
Ну, сказали сгоряча, не подумав, но юлить то теперь зачем?
Я так понял, тезис про сложности с переключением - тихо канул в Лету?
>===А для планетарных КПП зубодолбежные станки в наличии имеются?
Ну, вот мы и вспомнили о подготовке производства, технологии и экономике. Что и требовалось доказать. А вчера Вы, помнится, говорили совсем о другом :-)
>А чем несколько промежуточных валов лучше, чем демультипликатор (при том же как минимум количестве зубчатых колес)?
Вы для начала ветку прочитайте - чтобы не пересказывать мне мои же вчерашние тезисы.
Я оспаривал Ваши конкретные утверждения, которые были слишком категоричны для того, чтобы быть верными.
>А осевые габариты такой 7-ступенчатой коробки какими получаются, и как жесткость валов обеспечить со всеми вытекающими?
Ну, что безвальные КПП для Вас - вещь неизведанная, этого можно было ожидать.
Но Вы разрез КПП Т-34 хотя бы посмотрите для начала, а потом рассказывайте про жёсткость валов и всё, что из неё вытекает :-)
>И не забывайте, что в Пантере длина КПП не влияла на длину МТО (и всего танка), в отличие от...
Договорились, я не забуду :-) А теперь расскажите-ка нам, как "длина КПП влияла на длину МТО (и всего танка)" на примере тех же КВ и Т-34?
Ну, надо же хоть что-то знать по теме, прежде, чем высказывать своё ценное мнение...