От Глеб Осокин
К All
Дата 05.03.2002 18:31:15
Рубрики ВВС; 1917-1939;

С.А.С.Ш. в советских журналах 20-30-х гг.

Удалось на днях полистать журнал "Самолет" за 1925 год и "Гражданскую авиацию" за 1932. Что просто удивительно. Чуть ли не в каждом номере большие материалы о гражданской авиации С.А.С.Ш. - Северо-Американских Соединенных Штатов (так в оригинале 1925 года, в 1932 уже просто САСШ).
Насколько я понял - тогда коммунисты (в нормальном смысле), которые были у власти, сильно косились на Америку, видимо сильно уважая ее авиацию и беря пример. Это обилие материалов ИМХО можно объяснить некой пропагандой "хорошего в авиации". Так как в то время собственно советской авиации практически еще не было, если брать в мировом масштабе. А те еще в 1924 вокруг света летали.

Как Сообщество оценит сей факт?

С уважением...

От Grizlik
К Глеб Осокин (05.03.2002 18:31:15)
Дата 06.03.2002 12:29:41

Re: С.А.С.Ш. в...


>Насколько я понял - тогда коммунисты (в нормальном смысле), которые были у власти, сильно косились на Америку, видимо сильно уважая ее авиацию и беря пример.
>Как Сообщество оценит сей факт?

>С уважением...
Сильно косились на америку всегда, в 60-е был целый пласт литературы об америке и американской промышленности.
Я читал парочку таких книг, очень интересно было.

С уважением.

От дедушка
К Глеб Осокин (05.03.2002 18:31:15)
Дата 06.03.2002 03:18:23

Сообщество должно вспомнить Год Великого Перелома,

после которого страна закрылась на десятилетия - в том числе и от Америки, предоставив изучать оную ведомству судоплатовых.

От Бермедич
К Глеб Осокин (05.03.2002 18:31:15)
Дата 06.03.2002 03:13:03

Re: С.А.С.Ш. в...

В "Вокруг света" за 27-29 гг. что в московском, что в ленинградском - тоже достаточно лояльное отношение к американской авиации. Меня это в свое время удивило, оказывается оно везде так было.

От Роман Алымов
К Глеб Осокин (05.03.2002 18:31:15)
Дата 05.03.2002 18:33:30

Нормально (+)

Доброе время суток!
Амеры в области гражданской авиации действительно были (и остаются) впереди планеты всей, так что нормально было на них в журналах кивать. И Дуглас у них купили - абсолютно этапный самолёт для нашего авиапрома был, новый метод производства.
С уважением, Роман

От Владимир Несамарский
К Роман Алымов (05.03.2002 18:33:30)
Дата 06.03.2002 07:00:27

Но не в 20-е годы

Приветствую

>Амеры в области гражданской авиации действительно были (и остаются) впереди планеты всей,

Но не в 1920-е годы. В то время европейская гражданская авиация была на голову выше. Когда в США появились первые авиакомпании, Люфтганзе было десять лет возраста. Американцы в начале 1930-х у немцев и англичан учились. Но очень быстро выучились, так что к ВМВ вопросов нет - лидеры, как и сегодня.

С уважением Владимир
http://bunburyodo.narod.ru